А давайте обсудим Arducopter - APM

arb

И все же , если не трудно, попробуйте внизу (недалеко от себя ) без ветра. Будет статистика, иначе это может быть просто случайность.

alexeykozin

датчик тока несложно проверить и перекалибровать при необходимости. для этого нужна нагрузка и заведомо исправный и точный амперметр.
сначала исключают ток через датчик тока и выставляют ноль в показаниях при помощи параметра офсет
затем через датчик тока пропускают занчительный ток, к примеру 10ампер для этого можно нагрузить несколькими галогенками или автомобильными лампами из фар, потребляемый лампами ток измеряют амперметром (или модельным измерителем мощности) при помощи параметра ампер пер вольт выставляют показания в арду таким образом чтобы они совпадали с амперметром.
Однако родные повермодули от 3др и их китайские клоны голимые датчик тока там пальцем в внебо и дает лишь примерные данные о токе, его схема способствует возникновению ground loops и возниконовению шумов на линиях аналоговых измерений.
Применение сенсоров тока на основе датчика хола предпочтительней, это позволяет обеспечить гальваническую развязку между датчиком тока и сенсором поэтому при использовании такого датчика не будет ground loops.
Хорошие микросхемы делает фирма алегро, очень рекомендую, микросхемы имеют минимум обвязки, на заводе откалиброваны, имеют линейную характеристику

ufk
masterjon:

Не можете подсказать что может быть виной?

Была похожая ситуация, проблема была в контакте провода от датчика тока к пиксу, разболтался видимо…сначала скакал, потом просто перешел в режим 0.1А постоянно…думал подох датчик, сменил, такая же ситуация…ну и методом исключения пришел к контакту, поджал, почистил спиртом и все стало ок…
На высоте как раз из за повышенных вибраций из за ветра может так глючить теряя контакт…
Не факт конечно но проверить стоит…

Gusok

А у меня что-то вошпе не показывает не вольтаж не апераж, куда нажать?

serg_cl
masterjon:

Я не давно выкладывал при ветре, и такой разницы в показаниях не увидел.

А у меня в ветер в лоитер коптер раскачивается как на волнах такое чувство, что он с опозданием реагирует на ветер, в стабе этого нет, в штиль летает хорошо. Не подскажите регулировали ли Вы пиды лоитер режима (loiter p,i) ?

arb
Gusok:

А у меня что-то вошпе не показывает не вольтаж не апераж, куда нажать?

Надо сначала подключить датчики напряжения и тока (2 варианта подключения ) , зайти во вкладку напряжения, настроить и откалибровать. В инете есть примеры.

lokanaft
alexeykozin:

Хорошие микросхемы делает фирма алегро

Заказал се такие на пробу, просил U, а китаез прислал B. И ещё силовые контакты не таким с равномерным цветом, а как после апокалипсиса) Весит 4.73г

alexeykozin

нужно указать тип сенсора и способ его подключения
подробно и на русском

lokanaft:

Заказал се такие на пробу, просил U, а китаез прислал B. И ещё силовые контакты не таким с равномерным цветом, а как после апокалипсиса) Весит 4.73г

для крупных аппаратов 5 грамм не вес, для мелочи алегро делает компактную верисию в soic-8 корпусе
биполярную тоже можно использовать, нужно только настроить офсет близкий к 2,5 вольтам

wiistriker
alexeykozin:

нужно указать тип сенсора и способ его подключения

А в Вашем же power module датчик тока нормальный? Что-то я по простоте душевной вообще не отводил теме замера силы тока, что аж в minimosd эту информацию не вывел, а сейчас почитал и задумался.

alexeykozin

в блоке питания с сенсором напряжения только блок питания и сенсор напряжения,
датчик тока такой

он отдельное устройство

wiistriker

Где взять? Где почитать про подключение и настройку?

masterjon
arb:

И все же , если не трудно, попробуйте внизу (недалеко от себя ) без ветра

Проверил по Вашему совету без ветра, ну и провода проверил до кучи. Все наладилось! Спасибо за советы.

Hyperion
wiistriker:

Где взять? Где почитать про подключение и настройку?

lokanaft:

Заказал се такие на пробу, просил U, а китаез прислал B.

Аналогичная ситуевина была)) Вернул китаец деньги, на них снова заказал U - во второй раз пришло все нормально))

Константин-К

Всем привет.
Подскажите в чем может быть причина такого поведения

В непредсказуемый момент просто ровно падает , какой полётный режим не важно , даёшь полный газ- осд показывает 100% а коптер так и продолжает падать. После можно сразу взлетать и свободно долетать акб .От заряда акб тоже не зависит .До этих случаев летал без нареканий 4 месяца.
Лог приложил ,может кто глянет да подскажет куда копать , сам посмотрел но опыта маловато .

Конфиг APM2.6 ,2212 920KV,30A Simonk Esc,пропы 1047,акб HRB 5200 3s, вес с акб 1480г.

2016-07-13 18-23-24.rar

lokanaft
alexeykozin:

для мелочи алегро делает компактную верисию в soic-8 корпусе

Для мелочи 50А не ток

alexeykozin
Константин-К:

От заряда акб тоже не зависит

в конце лога фаилсэф по батарее и автопосадка
анализатор
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERRs found: FS_BATT FS_THR

на видео звук очень неприятный дизбаланс флаттер вибрации
регули калибровали? в регулях отключено уменьшение оборотов при низком заряде батареи?

Hyperion
lokanaft:

Для мелочи 50А не ток

это измеряемый ток. А пропускает ток аллегро гораздо больше измеряемого
Хотя в этих даташитах не нашел максимальный ток пропускаемый…

Константин-К
alexeykozin:

регули калибровали? в регулях отключено уменьшение оборотов при низком заряде батареи?

Да всё калибровано. В этих регулях вроде кроме газа не калибруется ничего (пересмотрел кучу видео и форумов ,может не нашел конечно) .Покупал на али ,в описании написано нет отсечек ,кроме газа калибровать нечего.
FS по батарее у меня стоит на 10.5В автопосадка это норма.
Звук это фпв так передаёт ,на слух звук ровный.
Есть видео с sj4000

Еще забыл дописать что такое происходило когда на улице было солнечно и температура более +30 ,может конечно совпадение.На ощупь моторы тепло не ощущается ,регули чуть теплые.

arb

У Вас все признаки потери емкости батареи.
Заряд кончился вот коптер и просел. После посадки чуть емкость появилась, но такой емкости хватает только чтоб подпрыгнуть.
Жара вполне могла этому способствовать.