А давайте обсудим Arducopter - APM
Я не давно выкладывал при ветре, и такой разницы в показаниях не увидел.
И все же , если не трудно, попробуйте внизу (недалеко от себя ) без ветра. Будет статистика, иначе это может быть просто случайность.
датчик тока несложно проверить и перекалибровать при необходимости. для этого нужна нагрузка и заведомо исправный и точный амперметр.
сначала исключают ток через датчик тока и выставляют ноль в показаниях при помощи параметра офсет
затем через датчик тока пропускают занчительный ток, к примеру 10ампер для этого можно нагрузить несколькими галогенками или автомобильными лампами из фар, потребляемый лампами ток измеряют амперметром (или модельным измерителем мощности) при помощи параметра ампер пер вольт выставляют показания в арду таким образом чтобы они совпадали с амперметром.
Однако родные повермодули от 3др и их китайские клоны голимые датчик тока там пальцем в внебо и дает лишь примерные данные о токе, его схема способствует возникновению ground loops и возниконовению шумов на линиях аналоговых измерений.
Применение сенсоров тока на основе датчика хола предпочтительней, это позволяет обеспечить гальваническую развязку между датчиком тока и сенсором поэтому при использовании такого датчика не будет ground loops.
Хорошие микросхемы делает фирма алегро, очень рекомендую, микросхемы имеют минимум обвязки, на заводе откалиброваны, имеют линейную характеристику
Не можете подсказать что может быть виной?
Была похожая ситуация, проблема была в контакте провода от датчика тока к пиксу, разболтался видимо…сначала скакал, потом просто перешел в режим 0.1А постоянно…думал подох датчик, сменил, такая же ситуация…ну и методом исключения пришел к контакту, поджал, почистил спиртом и все стало ок…
На высоте как раз из за повышенных вибраций из за ветра может так глючить теряя контакт…
Не факт конечно но проверить стоит…
А у меня что-то вошпе не показывает не вольтаж не апераж, куда нажать?
Я не давно выкладывал при ветре, и такой разницы в показаниях не увидел.
А у меня в ветер в лоитер коптер раскачивается как на волнах такое чувство, что он с опозданием реагирует на ветер, в стабе этого нет, в штиль летает хорошо. Не подскажите регулировали ли Вы пиды лоитер режима (loiter p,i) ?
А у меня что-то вошпе не показывает не вольтаж не апераж, куда нажать?
Надо сначала подключить датчики напряжения и тока (2 варианта подключения ) , зайти во вкладку напряжения, настроить и откалибровать. В инете есть примеры.
Хорошие микросхемы делает фирма алегро
Заказал се такие на пробу, просил U, а китаез прислал B. И ещё силовые контакты не таким с равномерным цветом, а как после апокалипсиса) Весит 4.73г
нужно указать тип сенсора и способ его подключения
подробно и на русском
Заказал се такие на пробу, просил U, а китаез прислал B. И ещё силовые контакты не таким с равномерным цветом, а как после апокалипсиса) Весит 4.73г
для крупных аппаратов 5 грамм не вес, для мелочи алегро делает компактную верисию в soic-8 корпусе
биполярную тоже можно использовать, нужно только настроить офсет близкий к 2,5 вольтам
нужно указать тип сенсора и способ его подключения
А в Вашем же power module датчик тока нормальный? Что-то я по простоте душевной вообще не отводил теме замера силы тока, что аж в minimosd эту информацию не вывел, а сейчас почитал и задумался.
в блоке питания с сенсором напряжения только блок питания и сенсор напряжения,
датчик тока такой
он отдельное устройство
Где взять? Где почитать про подключение и настройку?
И все же , если не трудно, попробуйте внизу (недалеко от себя ) без ветра
Проверил по Вашему совету без ветра, ну и провода проверил до кучи. Все наладилось! Спасибо за советы.
Где взять? Где почитать про подключение и настройку?
Заказал се такие на пробу, просил U, а китаез прислал B.
Аналогичная ситуевина была)) Вернул китаец деньги, на них снова заказал U - во второй раз пришло все нормально))
Где взять? Где почитать про подключение и настройку?
hobby.msdatabase.ru/…/apm25-current-sensor
в конце страницы три ссылки втч одна на подробности настройки.
Всем привет.
Подскажите в чем может быть причина такого поведения
В непредсказуемый момент просто ровно падает , какой полётный режим не важно , даёшь полный газ- осд показывает 100% а коптер так и продолжает падать. После можно сразу взлетать и свободно долетать акб .От заряда акб тоже не зависит .До этих случаев летал без нареканий 4 месяца.
Лог приложил ,может кто глянет да подскажет куда копать , сам посмотрел но опыта маловато .
Конфиг APM2.6 ,2212 920KV,30A Simonk Esc,пропы 1047,акб HRB 5200 3s, вес с акб 1480г.
для мелочи алегро делает компактную верисию в soic-8 корпусе
Для мелочи 50А не ток
От заряда акб тоже не зависит
в конце лога фаилсэф по батарее и автопосадка
анализатор
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERRs found: FS_BATT FS_THR
на видео звук очень неприятный дизбаланс флаттер вибрации
регули калибровали? в регулях отключено уменьшение оборотов при низком заряде батареи?
Для мелочи 50А не ток
это измеряемый ток. А пропускает ток аллегро гораздо больше измеряемого
Хотя в этих даташитах не нашел максимальный ток пропускаемый…
регули калибровали? в регулях отключено уменьшение оборотов при низком заряде батареи?
Да всё калибровано. В этих регулях вроде кроме газа не калибруется ничего (пересмотрел кучу видео и форумов ,может не нашел конечно) .Покупал на али ,в описании написано нет отсечек ,кроме газа калибровать нечего.
FS по батарее у меня стоит на 10.5В автопосадка это норма.
Звук это фпв так передаёт ,на слух звук ровный.
Есть видео с sj4000
Еще забыл дописать что такое происходило когда на улице было солнечно и температура более +30 ,может конечно совпадение.На ощупь моторы тепло не ощущается ,регули чуть теплые.
У Вас все признаки потери емкости батареи.
Заряд кончился вот коптер и просел. После посадки чуть емкость появилась, но такой емкости хватает только чтоб подпрыгнуть.
Жара вполне могла этому способствовать.