А давайте обсудим Arducopter - APM
Кстати, кто летает в PosHold режиме,
Я такого не замечал, прошивка такая же. Надо будет обратить внимание.
Сообщение от appolinari
Возможно имела место быть просадка батареи.
Скорее всего.
Хотя… На батарее стояла пищалка, настроенная на 3,6 на банку…
Не пищала…😃
Идея выключения моторов вызывает сомнение. Коптер тогда бы не только начал падать , но и тормознул.
Кто муже выравнять после остановки двигателей на малой высоте времени не хватит.
Скорее имела место аэродинамика. Это когда как Вы выразились черпнул носом волну и зарылся вниз. Т.е. на большой скорости сопротивление воздуха растет , также апм увеличивает угол по максимуму. В результате чего коптер стремительно падает вниз. Отпускаете газ он тут-же выравнивается , и т.к. эти факторы исчезают.
Выложите фото коптера. Можно будет понять так ли это.
Каждый раз при полном газе и наклоне вперёд, коптер черпает носом волну и начинает падать.
😃
При больших наклонах коптера винт обдувается почти “по самолетному”, т.е. с ростом скорости тяга винта падает.
Соответственно падает и ее вертикальная составляющая.
Попробуйте поставить винты с меньшим диаметром/большим шагом.
foto…
Правда старое…
Да , корпус не гоночный. Черпать есть чему. Но даже в таком случае есть несколько решений.
Поставить обтекатель или поменять корпус. Это радикально. Но если хочется быстро , то придется платить.
Не летать быстро. Или не разгонять визуально, или ограничить стики на пульте. Или заменить на винты , которые не позволят быстро летать. Меньше тяга , меньше скорость. Но потеря тяги чревато потерей % газа висения.
Винты довольно долго подбирал. Сейчас стоят 8030 гефманы.
На престарелых “липах” 1,8 А/ч 3S висит 9 минут, летает блинчиком 7.
На свежей “липе” 2,7 А/ч висит 22 минуты, летает резво 15.
Для моих целей сильно быстро не надо. По тому и думаю, как ограничить скорость.
Наверно “зажму” на апп-ре. Спасибо!😃
8030 гефманы
Ещё бы. Они уже просто не могут тянуть на скорости и он не черпает, а падает.
винт обдувается почти “по самолетному”,
это как???
это как?
А Вам режим несущего винта и косой обдув ничего не говорят?
Вообще это уместней обсуждать в " винтах", а не разделе АП
поражаюсь я, знаниями аэродинамики некоторых товарисчей…
Прошу помощи.
Валкера 350 Про, как я понимаю, управляется APM. И летала у меня нормально. Но сегодня как с ума сошла. В режиме стабилизации вместо стабилизации моторы наоборот, стремятся ещё сильнее завалить коптер в сторону крена.
В MP всё отражается стандартно- и режимы и числа в листе параметров. Калибровку акселей повторил несколько раз.
Я спросил коллег в теме про Валкеру. Но та тема очень вялая, к сожалению.
Очень хочется вылечить коптер.
Буду сильно благодарен за помощь.
Ещё бы. Они уже просто не могут тянуть на скорости и он не черпает, а падает.
Пропы тянут прекрасно! Я с этим сетапом цеплял к коптеру пол кило веса и взлетал. Дело не в этом.
Помните анекдот, когда начальник концлагеря на построении заключённых и личного состава, говорит: “Господа, война закончилась… Всем спасибо, все свободны!..”?
Так вот… Забегая вперёд скажу, что не знаю что это было. Есть всевозможные догадки, и только…
Сегодня выехал на попытаться ещё раз. Подключил “фпв”, который кроме нервов ни чего мне не сделал… И подлетнул. На первой батарее заметил, что коптер иногда подергивается с намеком на упасть, даже при не полном “газе”. Вторая батарея - ни каких капризов. На третьей батарее, заармив коптер подергал камеру вверх вниз. Вижу, что изредка моторы странно перегазовывают. На всякий случай отключил серву наклона камеры. Подлетнул. Коптер опять начал кивать при полном газе. Но, провалы шли не при каждой перегазовке, а как то выборочно… На следующей батарее, ближе к концу заряда, начались чудеса в решете… Коптер начал переодически переходить в режим RTН, как будто терял управление. В итоге, при попытке сесть получил кувырок, в метре от земли. Благо, летал над недавно скошенным полем. Сел вверх пузом, но без последствий. Решил заменить батарею. Заармился, подлетнул. Коптер сразу после взлёта начал нервно подергиваться и, через мгновение сделал вид, что меня вообще не знает. Перешёл в режим посадки и не взирая на попытки сменить режим - сел. Потом подпрыгнул, перевернулся и попытался пробуравить землю, принебрегая моими жалкими попытками сделать дизарм. Выходит, что вызваны те провалы были не убогой аэродинамикой коптера, а какой то более приземлённой причиной. Возможно дребезгом в коннекторах, или каким то другим дефектом контроллера… Вернулся домой, забросил железку на полку… Состояние - “пульный письнесь”. В мыслях - толи сжечь, толи (как говорят наши абборигены) покрасить синим и выбросить в море. Короче жоппа!
Пропы тянут прекрасно! Я с этим сетапом цеплял к коптеру пол кило веса и взлетал. Дело не в этом.
Взлететь и лететь на скорости немного разные вещи.
Вообще надо разбираться, почему не работают логи и как вообще можно летать на контроллере, в котором что то не работает, а должно.
Короче жоппа!
Ну, кое что из описанного походит на кратковременные потери ру сигнала(подпрыгивания/провалы), при более длительных включаеться файлсейф и ртл/лэнд режим…
Причины, может контролер глючный, может контакты + вибрации…может ру…тут кешь только гадать…
я бы на вашем месте попробовал смоделировать полет на земле в разных режимах поменяв пропы местами и чтоб ҡоптео прижимало к земле, подключил бы телеметрию и смотрел…
Подключил “фпв”, который кроме нервов ни чего мне не сделал…
Практически аналогичная ситуация. Вчерась подвесил камеру (без подвеса) и через “вифи” на планшет видео… Окрыленный таким счастьем смотрю в планшетку, а коптер как-то странно себя ведет… Потом включается сознание, на аппе 40-70% ошибок… Потом птаха сама садиться, поле скошенной пшеницы, и солома забивалась не только нам с малым в шорты и футболки, но и в моторы… КарочЪ за 10 мин седин добавилось… Пока сняли камеру, практически стемнело, выкатали 2ю батарейку и поехали домой…
Вопрос опытным товарищам, 2 батарейки одна 4S 50С 5000 вторая 3S 35С 5200. На удивление моё полетное время практически не отличается, но дело в другом - на трёхбаночной как-то более нервно себя ведет, сложно описать словами, появляются колебания при остановке от пролетов, “унитазинг” (удачное словцо), на первом пролете вооще рухнул как только пищалка заорала (на 3,6 настроена). Слава Богу без последствий - пока учимся с малым летать над полями зерновых.
Собсно вопрос - неужто настройки по типу профилей придется делать под каждую? И еще не копал - есть ли такая функция в МП?
Естественно, вы настраиваете пиды под определённый вес и тем более напряжение.
А почему падает - надо логи смотреть.
Ни кто с подобным не сталкивался?
подобный баг есть в управлении моторами прошивкой 3.1.2 не используйте ее
Валкера 350 Про, как я понимаю, управляется APM. И летала у меня нормально. Но сегодня как с ума сошла
либо поменяли тип рамы с икса на какой нибудь другой либо сделали поворот ахрс случайно.
сохраните параметры в файл, сделайте сброс по дефолту и через функцию сравнения смотрите или спросите у коллег правильные параметры от валькеры в виде файла
Естественно, вы настраиваете пиды под определённый вес и тем более напряжение.
А почему падает - надо логи смотреть.
+1.
Если падает на 3s , то лучше летать на 4s.
В МП есть 2 кнопки сохранения. 1 сохранить настройки в апм. 2 в ноут. На ноуте сохраняете настройки для разных батарей , а потом считываете при их смене .
Возможно дребезгом в коннекторах, или каким то другим дефектом контроллера…
При таком описании симптомов возможно и дребезг контактов , и глючная прошивка. А может Вы на скошенном поле включали апм и у Вас коптер болтался в это время. Вроде самое простое условие про неподвижность, но должно выполняться.
либо поменяли тип рамы с икса на какой нибудь другой либо сделали поворот ахрс случайно.
Вы абсолютно правы! Я вместо компаса указал поворот ахрс на 180.
Поэтому стабилизация и работала в реверсе.
Спасибо, что помогли!
на скошенном поле включали апм и у Вас коптер болтался в это время
Не… Взлетаю я с асфальтированной дороги… 😃