А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
Goryna:

Я имел ввиду читать логи.

Извините, сразу не понял. К сожалению сейчас под рукой нет, если только вечером или народ подскажет.
Если в данном случае упрощено про лог. В мп по центру есть падающее меню , выбирается вкладка где есть одновременно напряжение, ток и thrin. Чтоб до конца понять что с нагрузкой неплохо наложить (глянуть ) высоту, скорость. Дальше смотрим нагрузка растет соответствено растет ток и падает напряжение, только в Вашем случае слишком падает, а через какое-то время начинает терять высоту, несмотря на то, что пытались компенсировать. Значит подозрение падает на питание. Дальше перечисляем даже себе все возможные причины (я их Вам перечислил). Проверяем все пункты. Совпало - устраняем. Нет ищем дальше.
А на скорую руку это потому что я не весь лог смотрел , а только то что просили.

vovan9250:

arb, настройки поменял в МП
Подключил на улице коптер к МП,через шнур.9 спутников,шдоп1,7
Результат тот же,улёт в произвольном направлении, в режиме лоитер.
Буду заказывать из Китая GPS модуль,может поможет.
Всем Спасибо!

Вот здесь не совсем понял. Подключались по усб без питания? Если так , то.
Хотя шдоп не супер , но летать должно было. Тогда смахивает на плохой контакт. А вот где? Логичнее в самом жпс, но может быть и в самом апм.
Я так понимаю модема нет? А то бы сразу в мп глянули при взлете как меняется шдоп.

vovan9250

Да.Модема нету.Подключалсяпо по усб ,без питания.

An_private
vovan9250:

на улице коптер к МП,через шнур.9 спутников,шдоп1,7

При подключенном кабеле потрясите коптер. Попробуйте удерживая коптер рукой (или привязав ноги к чему-нибудь) заармиться и погонять двигатели. И посмотрите на то, как будет выглядеть маршрут на карте в МП. Если нет резких бросков в сторону, то это вообще не GPS, а, например, компас. APM ориентируется по нему, поэтому неоткалиброванный компас или неправильная установка в настройках приведут к улёту.

vovan9250

An_private,Спасибо.Буду пробовать по вашей схеме.

arb

Трясти усб кабель не очень хорошая идея. Он на это не расчитан - мп раньше отвалится.
Лучше слегка постукивать по жпс, кабелю жпс , апм.
А вот привязать и погонять двигатели идея хорошая, только апм по идее должен пережить 2 питания, но я не пробовал, я включал двигатели только через модем.

An_private
arb:

только апм по идее должен пережить 2 питания

Подключал без проблем. При корректной коммутации никаких проблем быть не должно.

mfilitovich
arb:

типа фильтра вибраций

Расскажите подробнее или ссылкой бросьте - что это и с чем едят? Насколько я понял, речь идёт о фильтре который в конфиге МП задается?

MFer:

а про AHRS_GPS_GAIN - Это значение определяет как часто корректируется высота по данным GPS. Это значение для самолёта всегда должно быть больше 0, иначе самолёт будет терять высоту при поворотах. Для самолета, рекомендуемое значение 1. Для коптеров ставим 0.

У меня при 0 коптер совершенно не держит позицию, при 1 почти точно на месте висит.

vovan9250
mfilitovich:

Расскажите подробнее или ссылкой бросьте - что это и с чем едят? Насколько я понял, речь идёт о фильтре который в конфиге МП задается?

У меня при 0 коптер совершенно не держит позицию, при 1 почти точно на месте висит.

В МП ,полном списке параметров,фильтр INS_MPU6K_FILTER

mfilitovich
vovan9250:

INS_MPU6K_FILTER

Я понимаю где он задается, но что именно значат эти частоты?

arb
mfilitovich:

Я понимаю где он задается, но что именно значат эти частоты?

Я так понял это что-то наподобие частоты опроса / периода усреднения данных с иму.
Чем больше цифра , тем меньше период усреднения. В результате мозг начинает отслеживать все пики и при большой вибрации ошибаться.
И наоборот. В результате мозг как бы не видит отдельные выбросы и становится нечуствителен к вибрации. Меньше ошибок и т.д.
Расплата - медленнее реакция на отклонения. Но если плавно летать, то разницы в реакции видно не будет, а вот в ошибках еще как.
Или надо уменьшать вибрации.

А-50
arb:

Я так понял это что-то наподобие частоты опроса

Частота среза в Гц. Все, что выше, считается шумом и обрезается. Ниже - считается колебаниями самого коптера и пытается обрабатываться.
В идеале д.б. равна частоте собственных колебаний коптера.

An_private
vovan9250:

корректно это как

Ну, не должно быть перемычки на шину питания ESC. Ну и я бы рекомендовал сперва подтыкать батарею, а потом USB. Отключать в обратной последовательности. Мой опыт электронщика говорит, что так правильнее будет 😃 Хотя и при обратной последовательности не должно быть ничего страшного.

Dima_111

Может кто подскажет, сгорел элемент в АПМ 2.6 похоже как конденсатор или диод может кто подскажет что за он…
yadi.sk/i/kAZ_g7T2tZDwG

arb
Dima_111:

сгорел элемент в АПМ 2.6

Как сожгли? Похоже не только он сгорел. 1 микруха вроде вспухла. Да не факт что и остальные живы.

Dima_111
arb:

Как сожгли? Похоже не только он сгорел. 1 микруха вроде вспухла. Да не факт что и остальные живы.

Подключал MinimOSD не посмотрел что китаец замкнул аналоговую и цифровую часть подал на цифру +5 На аналог +12 минуту все работало потом хлопок, дым ну и все вытекающие… 😮
MinimOSD подключал через порт телеметрии…

ssilk
Dima_111:

похоже как конденсатор или диод

Судя по этой картинке, это предохранитель… Видимо его с двух сторон так конкретно прожарило, что он самоотпаялся…) Подайте на аналоговую гребенку 5 вольт и померьте 3.3 вольта на шине компаса, если 3.3 есть, то есть вероятность, что все устройства живы… Заодно посмотрите как ведут себя светодиоды питания и статуса. Подключите через USB к компу, если Mega2560 определится компом, значит 32U2 и сама Mega живы… Ну и так далее…
Хотя летать на нем, наверное, уже не стоит…

arb
ssilk:

Видимо его с двух сторон так конкретно прожарило, что он самоотпаялся…)

Судя по фото всю плату прожарило.

ssilk:

Подключите через USB к компу, если Mega2560 определится компом, значит 32U2 и сама Mega живы… Ну и так далее…

Для начала и этой проверки достаточно будет.

ssilk:

Хотя летать на нем, наверное, уже не стоит…

+1.

Dima_111
ssilk:

Судя по этой картинке, это предохранитель… Видимо его с двух сторон так конкретно прожарило, что он самоотпаялся…) Подайте на аналоговую гребенку 5 вольт и померьте 3.3 вольта на шине компаса, если 3.3 есть, то есть вероятность, что все устройства живы… Заодно посмотрите как ведут себя светодиоды питания и статуса. Подключите через USB к компу, если Mega2560 определится компом, значит 32U2 и сама Mega живы… Ну и так далее…
Хотя летать на нем, наверное, уже не стоит…

Да похоже дела обстоят именно так, даже дальше замарачиваться не буду, приобрету новую плату. Кстати Алексей подсказал что это был конденсатор на 470МКФ 6,3 V а так-же прокоментировал что если попадает напряжение 12 вольт на питающее автопилота то выходят из строя практически все детали.
Так что всем спасибо приобрету у Алексея еще одну плату 😃

chip_1

Приветствую! Заметил, что гекса при взлете не очень сильно крутит 3 двигателя расположенных Y образно. Другие 3 двигателя работают нормально. Во-первых это заметно на земле. Во-вторых после полета 3 двигателя холодные а 3 теплые. Странно… Не замечали такого? Или это только у меня так?

ssilk

Это означает, что коптер компенсирует снос по YAW, то есть, он все время подруливает в одну сторону, чтобы не крутиться… Где то, что то у Вас не так собрано/настроено…