А давайте обсудим Arducopter - APM
UPD: также заметил, что при подключенном GPS модуле ESC питающий ArduFlyer тоже греется. Наверное, что-то не то…
провода наверное попутали местами. кстати красный не плюс
Да я провода и не трогал. Родной шлеф что был в комплекте поставил без изменений.
И причем, Mission Flyer видит, что GPS подключен, но незафиксен.
модуле ESC питающий ArduFlyer
Использовать питание от ESC не очень хорошо
Очень полезная информация по подключению питания к АПМ 2,5 ( только вышла, все очень понятно , хорошие фотографии)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1840891
Использовать питание от ESC не очень хорошо
Известно. Жду UBEC. Но, кажется, что отказ BEC регулятора — дело преувеличенное. Возможно — ошибаюсь.
Ошибаетесь…
Сегодня перешил ППМ енкодер на версию 2.3.16 Контроллер поймал странный глюк. Через пару секунд работы горизонт начинает уплывать бог знает куда и высота изменяется на 200-300 м вверх или вниз. До прошивки все было нормально. Прошивал по этой инструкции code.google.com/p/ardupilot-mega/…/APM2Encoder . Может кто может слить оригинальную прошивку с АПМ-2 с енкодера, выложите сюда или в личку.
Получил АПМ 2,5 и с первых шагов проблема, не калибруется авиагоризонт. Делал калибровку в планере
Все пошагово как там сказано. Кто то может помочь?
Получил АПМ 2,5 и с первых шагов проблема, не калибруется авиагоризонт. Делал калибровку в планере
Все пошагово как там сказано. Кто то может помочь?
Все это много раз расписано, но особо важно следить чтобы во время калибровки по каждой стороне плата не двигалась.
А для этого, во первых, подключенный USB кабель закрепите стяжкой на луче так, чтобы при переворотах провод не утягивал плату за собой, во вторых, используйте ровный пол для горизонтальног положения (первый и шестой шаг) и стенку шифонера/колонны/тумбочки для вертикального положения (шаги 2,3,4,5)
ВАЖНО! После 6-го шага, когда коптер лежит мозгами вниз, кнопку DONE! не нажимать.
сегодня таки облетал 2.5 с таймера . в целом понравилось .летает хорошо
непонятным стало то , что на улице не зацепилсяя gps к плате (= за 5 минут до этого дома всё типитоп было .
и еще странности в воздухе , резкие кивки вправо, или назад , сопровождающиеся характерными щелчками. отношу это скорее к косяку силовой части,чем к плате.
удержание высоты - как то держит , но обороты рывками частыми меняет . возможно тоже претензии к вмг , потому что на 1300 веса летать на 8ках -это изврат.
занизил гейны по высоте -держит . но плывет вверх вниз, один раз даже сел (=
понравились снижения : падает камнем … на назе о такомтолько мечтать …
короче я доволен , будет побольше времени , всё донастрою , и буду радоваться (=
удержание высоты - как то держит , но обороты рывками частыми меняет . возможно тоже претензии к вмг , потому что на 1300 веса летать на 8ках -это изврат
на барометр сверху поролоновую подушку, обеспечить чтобы завихрения не попадали
8 дюймовые пропы на 1300 веса квадры это далеко за пределами эффективности хотябы от 9 дюймов на кг квадры и более
но это лишь полетное время а не причина рывков. рывки и по высоте и по крену могут быть последствием отсутствия балансировки винтомоторов и возникающей вследствие вибраци
Ну рама - что было то и собрал (=
Мозг в родной коробочке с паралоном , на подушках из того же материала , что и развязка в Назе .(пена такая мягенькая ).
Кивки эти непредсказуемы , поэтому вывести закономерность не смог … (кивает всегда вправо , или назад )
надо летать больше , а у нас вон снег валит , и ветер 15 м\с .для настроек как то не айс (=
спасибо за помощь
Сегодня прикол непонятный случился с APM 2.5 на квадрике с прошивкой 2.9.1
ALTHOLD глючить стал, квадрик взлетает вверх и поднимается все выше.
Высоту контролировал по OSD, параметр высоты растет.
Контролировал значение throttle=50% по OSD.
Работал нормально до этого Althold. Так и непонял почему такой глюк возник.
всем привет
собственно первый опыт использования ардукоптера, плата - с rctimer, коптер вида
калибровал акселлерометр все как по мануалу на гуглкоде, также калибровал передатчик
при взлете коптер постоянно клонит влево, как будто я туда стик клоню, если триммировать - то что более-менее ровно он держался, значение на канале доходит до 1700, что явно не правильно
подскажите, покажалуйста, в какую строну копать, где еще можно почитать руководства:
также когда я коптер отклоняю влево, в misson planner горизон отклоняется вправо - это правильно?
спасибо
Всем привет.
Сегодня испытывал APM 2,5 на самолёте. Всё не плохо, но не смог настроить FS при потере связи с РУ.
А именно: - на 3х позиционник настроенные моды работают( в том числе и RTL), но когда вырубаю РУ, то режим полёта переходит в RTL, но движки не запускаются…
FS > RTL - настраивал по FRISKY в паре с TGY9X.
Сколько всего перечитал, - вроде надо колдовать с газом, но что и как,- не могу понять.
GPS фикс ловит, - потом меняю место, - результат тот-же.(режим полёта переходит в RTL, но движки не запускаются)
честно признаюсь, всю ветку не читал 😦 , если где было,- подскажите пожалуйста.
также когда я коптер отклоняю влево, в misson planner горизон отклоняется вправо - это правильно?
да, поставьте камеру на раму и убедитесь что при левом наклоне горизонт вправо
если не сбитый юсб проводом левел коптера в мишен планере показывает четко, после прошивки делали сброс в консоли, калибровку радиоканалов и главное регулторов оборотов то остается одно - разная тяга винтомоторов
Сегодня испытывал APM 2,5 на самолёте. Всё не плохо, но не смог настроить FS при потере связи с РУ. А именно: - на 3х позиционник настроенные моды работают( в том числе и RTL), но когда вырубаю РУ, то режим полёта переходит в RTL, но движки не запускаются…
вообщето ветка про самолет ардуплейн отдельная…
у “ардупилот легаси” который был прототипом ардупилота мега на земле при фаилсэйф и ртл мотор включался даже если самолет небыл в полете. изза этого у моего друга на брюхе продольные нарезы - спасла футболка. хорошо что в прошивке меги при фаилсэйф мотор на земле не врубается
GPS фикс ловит, - потом меняю место, - результат тот-же.(режим полёта переходит в RTL, но движки не запускаются)
честно признаюсь, всю ветку не читал , если где было,- подскажите пожалуйста.
фейлсейв можно только при арминге проверить! уже неоднократно писалось об этом. движки запускаются вообще только в акро и стабле.
фейлсейв можно только при арминге проверить! уже неоднократно писалось об этом. движки запускаются вообще только в акро и стабле
автор про самолет писал
автор про самолет писал
Удачно он тему нашел, хорошо хоть понимает 😃
помидоры принимаю 😃 , ну новичёк я в самолётах . 😦
а по поиску APM2.5 на самолёте веток не нашёл, поэтому здесь спросил.
Всё равно спасибо за отзывы.
а по поиску APM2.5 на самолёте веток не нашёл
а вот это пожалуйста rcopen.com/forum/f90/topic132831
перекалибровал несколько раз ESC, проверил подключение моторов, все верно
в калибровке радио - значение Pitch (Elev) - отклоняю стик вперед - столбец растет (значение увеличивается) и наоборот,
но на коптере когда пытаюсь взлететь - нужно инвертировать стик, т.к. вперед на нем - назад
хотя судя по этому комментарию diydrones.com/forum/topics/pitch-reversed?commentI… так и должно быть
в консоли setup/motors крутит моторы только правой стороны, левой не трогает
setup/frame:
Quad frame
X mode
в целом ничего не получается