А давайте обсудим Arducopter - APM
Всем привет.
Сегодня испытывал APM 2,5 на самолёте. Всё не плохо, но не смог настроить FS при потере связи с РУ.
А именно: - на 3х позиционник настроенные моды работают( в том числе и RTL), но когда вырубаю РУ, то режим полёта переходит в RTL, но движки не запускаются…
FS > RTL - настраивал по FRISKY в паре с TGY9X.
Сколько всего перечитал, - вроде надо колдовать с газом, но что и как,- не могу понять.
GPS фикс ловит, - потом меняю место, - результат тот-же.(режим полёта переходит в RTL, но движки не запускаются)
честно признаюсь, всю ветку не читал 😦 , если где было,- подскажите пожалуйста.
также когда я коптер отклоняю влево, в misson planner горизон отклоняется вправо - это правильно?
да, поставьте камеру на раму и убедитесь что при левом наклоне горизонт вправо
если не сбитый юсб проводом левел коптера в мишен планере показывает четко, после прошивки делали сброс в консоли, калибровку радиоканалов и главное регулторов оборотов то остается одно - разная тяга винтомоторов
Сегодня испытывал APM 2,5 на самолёте. Всё не плохо, но не смог настроить FS при потере связи с РУ. А именно: - на 3х позиционник настроенные моды работают( в том числе и RTL), но когда вырубаю РУ, то режим полёта переходит в RTL, но движки не запускаются…
вообщето ветка про самолет ардуплейн отдельная…
у “ардупилот легаси” который был прототипом ардупилота мега на земле при фаилсэйф и ртл мотор включался даже если самолет небыл в полете. изза этого у моего друга на брюхе продольные нарезы - спасла футболка. хорошо что в прошивке меги при фаилсэйф мотор на земле не врубается
GPS фикс ловит, - потом меняю место, - результат тот-же.(режим полёта переходит в RTL, но движки не запускаются)
честно признаюсь, всю ветку не читал , если где было,- подскажите пожалуйста.
фейлсейв можно только при арминге проверить! уже неоднократно писалось об этом. движки запускаются вообще только в акро и стабле.
фейлсейв можно только при арминге проверить! уже неоднократно писалось об этом. движки запускаются вообще только в акро и стабле
автор про самолет писал
автор про самолет писал
Удачно он тему нашел, хорошо хоть понимает 😃
помидоры принимаю 😃 , ну новичёк я в самолётах . 😦
а по поиску APM2.5 на самолёте веток не нашёл, поэтому здесь спросил.
Всё равно спасибо за отзывы.
а по поиску APM2.5 на самолёте веток не нашёл
а вот это пожалуйста rcopen.com/forum/f90/topic132831
перекалибровал несколько раз ESC, проверил подключение моторов, все верно
в калибровке радио - значение Pitch (Elev) - отклоняю стик вперед - столбец растет (значение увеличивается) и наоборот,
но на коптере когда пытаюсь взлететь - нужно инвертировать стик, т.к. вперед на нем - назад
хотя судя по этому комментарию diydrones.com/forum/topics/pitch-reversed?commentI… так и должно быть
в консоли setup/motors крутит моторы только правой стороны, левой не трогает
setup/frame:
Quad frame
X mode
в целом ничего не получается
значение Pitch (Elev) - отклоняю стик вперед - столбец растет (значение увеличивается)
это единственный столбец который должен быть в обратную сторону при калибровке, тут по самолетному - штурвал на себя значит вверх
попробуйте сбросить параметры setup reset
варианты
разная тяга винтомоторов
разный вес
небыла произведена калибровка регуляторов ESC
а куда копать дальше? калибровку сделал еще раз, ничего не изменилось
вес вроде сбалансированный по возможности,
а вот насчет разной тяги вообще не понял, что с ней делать то ?
а куда копать дальше? калибровку сделал еще раз, ничего не изменилось
вес вроде сбалансированный по возможности,
а вот насчет разной тяги вообще не понял, что с ней делать то ?
У меня такая же беда. Летает здорово, но тянет вперед и в лево, диапазона тримов на аппе не хватает.
у меня еще сложней, он при взлете( верней попытке взлета) наклоняется на одну сторону, разок дома попытался запустить, газ в пол случайно, и гекса прям в плазму полетело, повезло что без последствий, полько чуть подставка поцарапалась, я думал кирдык экрану 😃
валяется собраная гекса уже месяца три, никак немогу запустить 😦
а вот насчет разной тяги вообще не понял, что с ней делать то ?
чтобы проверить тягу при одинаковом управляющем сигнале нужны весы и сервотестер с индикацией
примерно так
а если совсем попростому то включть все моторы от одного канала управления (режим калибровки) и посмотреть равномерно ли поднимаются лучи.
затем переставля регуляторы моторы и пропеллеры местами выяснить причину низкой тяги
сигнал по одному проводу, как вы и сказали, прошивка 2.6.5 , результат такойже. регули к моторам припаяны,(штекеров небыло в стоке) теперь мне иш че местами менять?
пока несовсем понятно что мне это даст. ну буду следовать вашим инструкциям
у меня еще сложней, он при взлете( верней попытке взлета) наклоняется на одну сторону,
Судя по вашему видео у вас не откалиброван рабочий диапазон регуляторов (у всех практически разный). Вот гексу и тянет на взлете в разные стороны. Тяжеловато будет с управлением справится и настроить нормальный полет даже когда взлетит и стабилизируется. Калибруйте всё же регуляторы.
а как их калибровать? делал как в шики, вариант хором,(автомат типа). как нужно то?
-
Снимите пропеллеры.
-
Подключите плату APM 2.5 к компьютеру и выберите в выпадающем меню (в advanced param помоему) что-то типа next start esс calibrate - сохраните настройки, и отключите плату от компьютера
-
Включите передатчик и установите газ в максимальное положение
-
Подайте питание на коптер (штатно через акб)
-
После того как регули пропищат (ну в пределах 1-3 секунд после подачи питания - долго не ждите чтоб регули не вошли в режим настройки параметров.) Опустите газ в ноль - регуляторы опять пропищат - диапазон откалиброван.
-
Отключите питание от коптера.
-
Всё…
а то что я делал, ка шики не то?
1 включил передачтчик газ в пол
2 включил акб
3 передернул
4 газ в ноль
5 все.
это не так точно или глубоко калибрует?
это не так точно или глубоко калибрует?
мало
надо 2 раза так делать
- включили передатчик, газ в пол
- включили акб
- отключил акб. передатчик всё еще включен. газ в пол
- включили акб. “пи”
- газ в ноль. “пи пи”
- отключаем акум
чтото гдето читал( якобы )нельзя юсб и акб одновременно или перевел не так.
мало
надо 2 раза так делать
- включили передатчик, газ в пол
- включили акб
- отключил акб. передатчик всё еще включен. газ в пол
- включили акб. “пи”
- газ в ноль. “пи пи”
- отключаем акум
так и дела, два раза подряд именно или необязательно? если так разобраться то неподряд раз пять делал, результат тотже,
жена не разрешает уже дома запускать 😃 за телек боится
откалибруйте по одному (все регули) через 3ий канал приемника
или сервотестер
для проверки