А давайте обсудим Arducopter - APM
Прошивку посмотреть пока не могу, т.к. нет програматора, если куплю вечером, то смогу посмотреть.
По одному в АПМ не пробовал.
Вместе ни один не калибруется через АПМ
Где настройки регулей в АПМ? если имеется ввиду калибровка через меню АПМ, то АПМ не дает, пишет ошибка, т.к. у меня что то не АС3.3+
Делаю так:
втыкаю сигнальные и - провода (+5 от беков все вытащил) в АПМ в соответствии со схемой.
включаю аппу
калибрую аппу в МП (диапазон 986(делал до 1150)-1954)
отключаю питание
Газ на аппе 100%
подаю питание на АПМ и реги
лампочки заморгали, отключаю питание
снова включаю питание
проходит 1-2 секунды, два разнотональных писка пик-пик
газ 0%
и тишина…
ждал долго, ничего не происходит
если дернуть газ вверх, то сразу входит в режим програмирования с трелью музыкальной.
если подключаю к приемнику напрямую, то газ 100% питание на рег, два писка, газ 0%, один писк и пропискивает кол-во банок. все регули напрямую калибруются с первого раза без проблем.
Прошивка наверно Блхелли. Может конфликтует с апм. Если не пойдет , то стоит поменять на другую версию.
В настройках апм есть пункт входа в режим калибровки. Стоит его проверить, если не найдете, вечером подскажу как называется, если народ раньше не подскажет.
Стоит попробовать откалибровать регули по одному через апм. Есть шанс , что один не работает и не дает другим. Только сначала откалибруйте аппу низ на 990-1040. У Вас получается низ не входит в калибровку.
Прошивка точно блхели, версию ее не знаю
До емаксов стояли мультистары 3шт и один валкеровский даже от верта, т.к. один мультистар сгорел, и все калибровалось без проблем с первого раза. На диапазон меньше всего думаю т.к. с приемника при тех же лимитах аппы все норальео калибруется. Если один рег не видит диапазон, разве другие тоже не видят? Больше всего гоешу на китайпрошивку. И еще один момент, один регуль греется на холостую, когда остальные холодные, почему?
В апм по идее свой диапазон после калибровки аппы.
Если греется, то или тормоз включен , или неисправен. Попробуйте без него.
Попробую, но напрямую от приемника он спокойно регулируется, без бубна и шамана.
Как я понимаю, в АПМ не заложена возможность коррекции выходного сигнала на регули?
в лойтере вообще не летаю,так как в этом режиме он как черепаха
Я то же в лойтере не летаю, а ставлю посхолд. но только после 3.1.5
используете две батареи? для видео отдельная? у тех у кого две батареи или отдельное питание видео частенько мультиплексор горит
Да, использую раздельное питание - но видео не было включено, на плате OSD запаяны перемычки и питание 12 вольт не подается на плату.
Я делал автотюн затем попробовал возврат и после того как он прилетел и сел выключил его не отключаясь от Мишкин планер.
Я то же в лойтере не летаю, а ставлю посхолд. но только после 3.1.5
после быстрого пролета нормально останавливается?
после быстрого пролета нормально останавливается?
что вы имеете в виду под нормально? для меня нормально, низко я не летаю, не переворачивается ,как вкопанный не останавливается,(тормоз не стоит) а в целом посхолд мне больше нравится чем лойтер.
Всем привет
При срабатывании FailSaife при потере связи с аппаратурой, APM каждый раз резко заваливается назад по питчу. Уже писал про это раньше, и видео есть эпичного падения и мометального взлета, но тогда не было до конца ясно из-за чего он завалился. Теперь при последнем продолжительном полете на большой высоте, фейлсейф срабатывал два раза за полет и каждый раз было заваливание по питчу при потере связи, хорошо что высоты хватало для стабилизации аппарата. На логах это хорошо видно, думал может при потере связи по каналу питча значение переводится в ноль настройками фейлсейфа на аппаратуре и в этот момент он успевает завалиться, прежде чем включится режим TRL, но нет, посмотрел в MP, при пропадании сигнала питч и ролл устанавливается по центру. У кого есть какие мысли, почему так происходит?
В логах вибрации нет, но на видео видно, что она немаленькая. Вполне могла качнуть коптер при включении РТЛ.
Фильтр по вибрации стоит 10, но стоит попробовать 5 или отбалансировать винты.
AHRS_GPS_GAIN включен. Лучше выключите.
Всем привет
При срабатывании FailSaife при потере связи с аппаратурой, APM каждый раз резко заваливается назад по питчу. Уже писал про это раньше, и видео есть эпичного падения и мометального взлета, но тогда не было до конца ясно из-за чего он завалился. Теперь при последнем продолжительном полете на большой высоте, фейлсейф срабатывал два раза за полет и каждый раз было заваливание по питчу при потере связи, хорошо что высоты хватало для стабилизации аппарата. На логах это хорошо видно, думал может при потере связи по каналу питча значение переводится в ноль настройками фейлсейфа на аппаратуре и в этот момент он успевает завалиться, прежде чем включится режим TRL, но нет, посмотрел в MP, при пропадании сигнала питч и ролл устанавливается по центру. У кого есть какие мысли, почему так происходит?
Какой приемник ? выложите screen екрана настроек failsafe. По моему переключение режимов при фэйле происходит некорректно. Что происходит в полете при ручном переключении из стабилайза в ртл ?
Добрый день.
При полете в авто и ground speed 5m/s все гуд, летит красиво и ровно. Увеличиваю до 10m/s и начинается раскачка, причем на назе летал и 15 и 20м/c. Loiter Rate P/D крутить?
Добрый день.
Увеличиваю до 10m/s и начинается раскачка
На оф. сайте написано, что этот параметр менять нужно аккуратно, при увеличении скорости более 10 м/с возможно нестабильное поведение. Почитайте рекомендации на ардукоптере.
10 м/с возможно нестабильное поведение.
он и при 10 не стабильным становится)))видимо лойтер сделан для черепашьего хода,и ничем это не исправишь))
На оф. сайте написано, что этот параметр менять нужно аккуратно, при увеличении скорости более 10 м/с возможно нестабильное поведение. Почитайте рекомендации на ардукоптере.
Ставил 8 м/с, тоже раскачка, но значительно меньше. Такое ощущение, что он рывком разгоняется и видит что слишком много, резко сбрасывает и пошло поехало.
Увеличиваю до 10m/s и начинается раскачка, причем на назе летал и 15 и 20м/c. Loiter Rate P/D крутить?
попробуй поставить не лойтер ,а посхолд. и полетит как в стабе…
У меня и 10 и 12 м/с летит идеально, все зависит от конфигурации вашего железа и настроек.
попробуй поставить не лойтер ,а посхолд. и полетит как в стабе…
Меня интересует режим АВТО. А как я понял Авто режим - это и есть Loiter с изменением координат висения.
все зависит от конфигурации вашего железа и настроек.
вы про что иммено?
Господа. Чувствую, что у меня сложилось 2 глюка. А может, и один так сработал:
Взлетал в AltHold. Стик газа медленно поднимал вверх, и в какой-то момент квадрик резко рванул вверх-назад. Я вскинул руку, и поймал его за акккумулятор (дело было в городе, и отскочить могло выйти дороже: витрины, машины).
Сейчас смотрю логи телеметрии: перед моментом взлета, высота упала на 7 метров, а нос коптера, якобы, опустился на 30 градусов вниз.
Отсюда и его желания:
- Взлететь порезче (мнимая просадка высоты).
- Лететь не вертикально вверх, а задрав нос кверху (мнимое опускание носа вниз).
Аппарат взлетал с асфальта, поэтому ни проваливаться сквозь землю, ни опустить нос не мог. Плата, скорее всего, тоже была крепко закреплена на раме через качественную виброразвязку.
Мог ли на это все повлиять плохой прием спутников и включенный AHRS_GPS_GAIN = 1?
Или аппарат просто глючит?