А давайте обсудим Arducopter - APM

usup
masterjon:

Я то же в лойтере не летаю, а ставлю посхолд. но только после 3.1.5

после быстрого пролета нормально останавливается?

masterjon
usup:

после быстрого пролета нормально останавливается?

что вы имеете в виду под нормально? для меня нормально, низко я не летаю, не переворачивается ,как вкопанный не останавливается,(тормоз не стоит) а в целом посхолд мне больше нравится чем лойтер.

MadJohn

Всем привет
При срабатывании FailSaife при потере связи с аппаратурой, APM каждый раз резко заваливается назад по питчу. Уже писал про это раньше, и видео есть эпичного падения и мометального взлета, но тогда не было до конца ясно из-за чего он завалился. Теперь при последнем продолжительном полете на большой высоте, фейлсейф срабатывал два раза за полет и каждый раз было заваливание по питчу при потере связи, хорошо что высоты хватало для стабилизации аппарата. На логах это хорошо видно, думал может при потере связи по каналу питча значение переводится в ноль настройками фейлсейфа на аппаратуре и в этот момент он успевает завалиться, прежде чем включится режим TRL, но нет, посмотрел в MP, при пропадании сигнала питч и ролл устанавливается по центру. У кого есть какие мысли, почему так происходит?

2016-08-16 17-09-44.rar

arb

В логах вибрации нет, но на видео видно, что она немаленькая. Вполне могла качнуть коптер при включении РТЛ.
Фильтр по вибрации стоит 10, но стоит попробовать 5 или отбалансировать винты.
AHRS_GPS_GAIN включен. Лучше выключите.

ENGINEERUS
MadJohn:

Всем привет
При срабатывании FailSaife при потере связи с аппаратурой, APM каждый раз резко заваливается назад по питчу. Уже писал про это раньше, и видео есть эпичного падения и мометального взлета, но тогда не было до конца ясно из-за чего он завалился. Теперь при последнем продолжительном полете на большой высоте, фейлсейф срабатывал два раза за полет и каждый раз было заваливание по питчу при потере связи, хорошо что высоты хватало для стабилизации аппарата. На логах это хорошо видно, думал может при потере связи по каналу питча значение переводится в ноль настройками фейлсейфа на аппаратуре и в этот момент он успевает завалиться, прежде чем включится режим TRL, но нет, посмотрел в MP, при пропадании сигнала питч и ролл устанавливается по центру. У кого есть какие мысли, почему так происходит?

Какой приемник ? выложите screen екрана настроек failsafe. По моему переключение режимов при фэйле происходит некорректно. Что происходит в полете при ручном переключении из стабилайза в ртл ?

mishaXXyears

Добрый день.
При полете в авто и ground speed 5m/s все гуд, летит красиво и ровно. Увеличиваю до 10m/s и начинается раскачка, причем на назе летал и 15 и 20м/c. Loiter Rate P/D крутить?

alex_nikiforov
mishaXXyears:

Добрый день.
Увеличиваю до 10m/s и начинается раскачка

На оф. сайте написано, что этот параметр менять нужно аккуратно, при увеличении скорости более 10 м/с возможно нестабильное поведение. Почитайте рекомендации на ардукоптере.

usup
alex_nikiforov:

10 м/с возможно нестабильное поведение.

он и при 10 не стабильным становится)))видимо лойтер сделан для черепашьего хода,и ничем это не исправишь))

mishaXXyears
alex_nikiforov:

На оф. сайте написано, что этот параметр менять нужно аккуратно, при увеличении скорости более 10 м/с возможно нестабильное поведение. Почитайте рекомендации на ардукоптере.

Ставил 8 м/с, тоже раскачка, но значительно меньше. Такое ощущение, что он рывком разгоняется и видит что слишком много, резко сбрасывает и пошло поехало.

masterjon
mishaXXyears:

Увеличиваю до 10m/s и начинается раскачка, причем на назе летал и 15 и 20м/c. Loiter Rate P/D крутить?

попробуй поставить не лойтер ,а посхолд. и полетит как в стабе…

alex_nikiforov

У меня и 10 и 12 м/с летит идеально, все зависит от конфигурации вашего железа и настроек.

mishaXXyears
masterjon:

попробуй поставить не лойтер ,а посхолд. и полетит как в стабе…

Меня интересует режим АВТО. А как я понял Авто режим - это и есть Loiter с изменением координат висения.

usup
alex_nikiforov:

все зависит от конфигурации вашего железа и настроек.

вы про что иммено?

Engelsit

Господа. Чувствую, что у меня сложилось 2 глюка. А может, и один так сработал:

Взлетал в AltHold. Стик газа медленно поднимал вверх, и в какой-то момент квадрик резко рванул вверх-назад. Я вскинул руку, и поймал его за акккумулятор (дело было в городе, и отскочить могло выйти дороже: витрины, машины).

Сейчас смотрю логи телеметрии: перед моментом взлета, высота упала на 7 метров, а нос коптера, якобы, опустился на 30 градусов вниз.
Отсюда и его желания:

  1. Взлететь порезче (мнимая просадка высоты).
  2. Лететь не вертикально вверх, а задрав нос кверху (мнимое опускание носа вниз).

Аппарат взлетал с асфальта, поэтому ни проваливаться сквозь землю, ни опустить нос не мог. Плата, скорее всего, тоже была крепко закреплена на раме через качественную виброразвязку.

Мог ли на это все повлиять плохой прием спутников и включенный AHRS_GPS_GAIN = 1?
Или аппарат просто глючит?

usup
Engelsit:

Мог ли на это все повлиять плохой прием спутников

альтхолду на спутники по барабасу))

Engelsit
usup:

альтхолду на спутники по барабасу))

Альтхолду - возможно. Но автопилоту (AHRS), который управляет всей системой, возможно, спутники дают какую-то информацию. Ведь та же информация о высоте получается из разных источников: гирорасчет, барометр, GPS.

alex_nikiforov
usup:

вы про что иммено?

Это и имею ввиду, тут уже не один пост про этот коптер. Я считаю, что он не настроен.

arb
mishaXXyears:

Добрый день.
При полете в авто и ground speed 5m/s все гуд, летит красиво и ровно. Увеличиваю до 10m/s и начинается раскачка, причем на назе летал и 15 и 20м/c. Loiter Rate P/D крутить?

Лойтер может летать на любой скорости . Программное ограничение 25 м/с. Дальше все зависит от вашего железа (корпуса ). Просто с увеличением скорости обычно растет вибрация, если корпус не позволяет летать без них плюс могут быть проблемы с баро. Лойтер чувствителен к вибрациям.
У назы другой проц, он менее чувствителен к вибрации, потому и летало.
Если надо быстро , то просто летайте в другом режиме.

Engelsit:

Альтхолду - возможно. Но автопилоту (AHRS), который управляет всей системой, возможно, спутники дают какую-то информацию. Ведь та же информация о высоте получается из разных источников: гирорасчет, барометр, GPS.

Ahrs gain лучше выключить, чтоб не было скачков в лойтере.
А с альтходом скорее всего проблема с баро.

ufk
Engelsit:

AHRS_GPS_GAIN = 1?

Дело именно в этом параметре, при плохом приеме спутников или гличе и активном AHRS_GPS_GAIN не только в лоитере но и в альтхольде может быть подобное поведение(резкий провал или набор высоты с уходом горизонта), отключайте и все будет ок.

usup
ufk:

AHRS_GPS_GAIN не только в лоитере но и в альтхольде может быть подобное поведение

ничего не попутали?