А давайте обсудим Arducopter - APM

usup
ufk:

AHRS_GPS_GAIN не только в лоитере но и в альтхольде может быть подобное поведение

ничего не попутали?

arb
ufk:

AHRS_GPS_GAIN не только в лоитере но и в альтхольде

Только для лойтера, авто, РТЛ - там где используется ЖПС (в самом названии параметра присутствует ЖПС).
Альтхольд - удержание высоты. Использует барометр и инерциалку. ЖПС тут не используется. Соответственно этот параметр не работает. Если барометр открыт, то при попадании света показания будут скакать. Также показания уходят, если будет сквозняк на барометре.

usup

поражаюсь откуда такие умники берутся)))не знаешь не лучше ли промолчать,если бы Рамазан ни прокоментировал,новички взяли бы за истину))

ufk
arb:

Только для лойтера

Читать с сообщения 8787 rcopen.com/forum/f123/topic233564/8761

так же советую гуглануть родной форум и рсгрупс, это все подробно обсуждалось когда вводилось…этот параметр корректирует высоту используя высоту по гпс для корректировки баро из за эффекта Бернулли ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли на самолетной прошивке необходим и работает во всех режимах где используется удержание высоты по баро, на коптерах может приводить к прлблемам что описана выше…

fpv_mutant

Никак не могу добиться центрального значения стиков в АПМ (MP).
0)Приемыш с АПМ сопряжен по PPM summ.
1)Откалибровал стики на пульте,дисплей показывает все верно.
2)В MP произвожу перекалибровку каналов “радио”,центр с%%а все равно принимает 1460,вместо 1500.
3)Декодер сигналов при “распаковывании” АПМ прошивал (на другом АПМ туже проблему обнаружел).
4)Недавно все приемыши РУ прошил в Ultimate LRS,у нее на стабильной версии отсутствует конфигуратор. (с OpenLRS таких проблем не замечал).Лень обратно перепрошиватся,для проверки.

Предположения:
а)Проблемы в пульте (его прошивке ER9X,но не думаю,три года юзаю,проблем не замечал).
б)Возможно не верно отрабатывает новая прошивка на приемнике/передатчике по части вычесления значения с пульта и преобразовании обратно на стороне коптера.
в)Что еще?
Триммирование пульта не предлагать

arb

Ничего страшного, для того и форум, чтобы друг друга поправить. Потому АПМ и сложный, что параметров много, перепутать, подзабыть не сложно.
Хотя конечно, неудачный ответ могут принять за истину. Просто надо спокойно объяснить почему не так.
Тут начал смотреть прошивку 3.4, там еще больше накручено, с первого взгляда голова кругом идет. Надеюсь со временем как родная станет.

ufk
usup:

не знаешь не лучше ли промолчать

Я как сам сталкивался(и не только я)с этой проблемой так и подробно в свое время разбирался с данным вопросом, гуглил, залавал вопросы на родном форуме и т.д. ибо летаю быстро в том числе и на самолетах и соответственно данная проблема для меня крайне актуальна…

arb:

Просто надо спокойно объяснить почему не так.

Доказать можете что вы правы или как с NMEA пока господин Козин не пришел и не пояснил вы чушь несли с уверенным видом?

arb
ufk:

Читать с сообщения 8787

Роман, если можно точнее. По ссылке про это нет.

ufk
arb:

Роман, если можно точнее. По ссылке про это нет.

все там есть, только один пример из этой же темы, есть и на родном форуме в том числе с пояснениями, искать там мне лень, можете самостоятельно заняться

цитата:

ообщение от alexeykozin у нашего форумянина случился креш 3.1.2
логи интересные, много данных втч иму
перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ, там скончалась от перегрузки батарея и планета приняла его
лог тут diydrones.com/…/unexpected-full-throttle-on-ac-3-1…
пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять
С жпс по логам похоже все нормально, а RELALT это вроде как инерциалка (the combined accelerometer + barometer altitude estimate)

Безобразие случилось в ALT HOLD и в конце была попытка RTL, а во время набора высоты в STAB пробовали переключиться или режимы не слушались?

usup
ufk:

Читать с сообщения 8787 А давайте обсудим Arducopter - APM

у вас реальная каша в голове)))не вводите людей в заблуждение,вы еще скажите что он и для стабилайз активен)))вот поподробнее про альтхолд ardupilot.org/copter/docs/altholdmode.html покажите мне где там написано про влияние гпс

arb
ufk:

Доказать можете что вы правы или как с NMEA пока господин Козин не пришел и не пояснил вы чушь несли с уверенным видом?

Роман, а это перебор и тянет на оскорбление.
То, что написал Козин я знал, он об этом предупреждал, но Ваш стиль письма и смысл вопроса не позволили мне понять суть проблемы. Просто Алексей в режиме ясновидящего догадался в чем может быть проблема. У Вас был наезд на ЖПС, а проблема оказалась, что Вы не смогли разобраться в новой прошивке.

usup
ufk:

Безобразие случилось в ALT HOLD и в конце была попытка RTL,

у апм много глюков,у меня самого апарат падал по совершено непонятным причинам,а оказывается то все просто-виноват ahrs))

arb:

Роман, а это перебор и тянет на оскорбление

Рамазан,забей,давай не будем кормить троля)))если есть реальные факты,Роман рад послушать,а пока просто треп ничем не подкрепленый))

ufk
arb:

Роман, а это перебор и тянет на оскорбление.

Это не оскорбление а констатация факта, вы ничего по данному вопросу не знали, это очевидно перечитав ваши сообщения, тем не менее это вам не помешало давать “советы”…

Оскорблениями тут занимаеться другой человек, не я…

arb
usup:

Рамазан,забей,давай не будем кормить троля)))

+1.

usup

Роман,что вы прицепились к этому единственному крашу,возможно это был просто глюк,гпс включается в работу только в авторежимах,и ahrs тоже коррекция высоты в авто режимах,в альтхолде за высоту отвечает только баро.а про посты Алексея в той теме,то это было его предположение,а не утверждение,вот его цитаты
вобщем братья похоже вот в чем дело (мое личное имхо, могу ошибаться)
пожалуйста гляньте у кого коптер неадкватно давал или выключал газ включен или выключен этот параметр

mishaXXyears

Добрый вечер, в продолжении моих изысканий. Логи с полета в режиме авто, при раскачке.
Проанализируйте плз логи, я в этом еще не сильно разбираюсь. Пока только изучаю сей девайс
логи - тыц
После посадки была изменена скорость до 8м/с и снят вес в 2.5кг.

Особенно про вибрации интересно, что и как у меня обстоит.

фото девайса:

usup

вот эти стяжки с демпефров апм порекомендовал бы снят,слишком жесткие они,если боитесь что апм вылетит,используете лучше толстые нитки

ufk
usup:

Роман,что вы прицепились к этому единственному крашу

Это не единичный случай, просто это в этой же теме, легко найти и по русски всем понятно как пример, если владеете английским гугланите на рсгрупс и родном форуме арду…более того, сейчас с екф там все еще усложнилось…

То что я говорю мне ответили на оф. форуме, если я не прав и мне это кто то докажет предоставив исчерпывающее описание данного параметра в котором будет указано что оный работает/не работает только в таких то режимах я спокойно соглашусь с этим, но ваши слова или товарища “любителя смайликов” для меня не стоят и ломаного гроша, поскольку для вас не проблема утверждать и советовать то в чем вы вообще не разбираетесь(пример с NMEA показателен, думаю это далеко не единственный пример, но я простите уж не слежу за вашей активностью форумной)…

arb
mishaXXyears:

Логи с полета в режиме авто, при раскачке.

Режима авто в логе нет.

mishaXXyears:

Особенно про вибрации интересно, что и как у меня обстоит.

Вибраций в логе нет.

Зато есть шумное питание, очень. Плюс провалы до 4,5В. В результате шумит ThrOut и наверно остальное.
Я бы в таком случае начал с замены питания, а потом с остальным если будут проблемы.

mishaXXyears
arb:

Режима авто в логе нет.

Вибраций в логе нет.

Зато есть шумное питание, очень. Плюс провалы до 4,5В. В результате шумит ThrOut и наверно остальное.
Я бы в таком случае начал с замены питания, а потом с остальным если будут проблемы.

странно, этот полет полностью в авто-режиме (не считая посадок)
по питанию, полностью согласен, пока нечем заменить, жду линейного бэка. на 2 ампера хватит ли (osd, радиомодем на 500mW 433)?
тогда что с раскачкой коптера при устоявшейся скорости полета 10м/с, loiter rate kP kI kD попробывать покрутить? может я что-то не понимаю.
вначале питание, потом все остальное

arb
mishaXXyears:

фото девайса:

У Вас хоть поролон стоит в АПМ?

mishaXXyears:

странно, этот полет полностью в авто-режиме (не считая посадок)

Может Вы лог перепутали. Здесь полет в основном в стабилайзе.
Авто режим - это автоматический полет по точкам (стиками дергать не надо). Лойтер удержание позиции с помощью ЖПС.

mishaXXyears:

тогда что с раскачкой коптера при устоявшейся скорости полета 10м/с, loiter rate kP kI kD попробывать покрутить?

Я уже писал выше - возможно вибрации от скорости. А если еще и плохое питание, то АПМ с этим не справиться.
Ваш девайс вполне способен вибрировать на скорости. Я так понял там еще и быстросъемные лучи, которые могут разбалтываться со временем.

mishaXXyears:

loiter rate kP kI kD попробывать покрутить?

Я предполагаю, что нет пока смысла их крутить, пока не замените питание и не запишите вибрации и проанализируете.

Кстати в лойтере максимальная скорость около 8,5 м/с. 10 было в стабилайзе.