А давайте обсудим Arducopter - APM
К сожалению, флешка для логов у меня мертвая. 😦
Тогда хотя бы сообщите прошивку, тип жпс, какое питание апм.
Рядом с многоэтажками опасно летать, могут обвинить во вторжении в личную жизнь, поэтому выбирайте места для полетов на достаточном расстоянии и не будет проблем не с GPS, не с людьми.
Тогда хотя бы сообщите прошивку, тип жпс, какое питание апм.
GPS 6M, вынесенный на ноге. Наводки от питания (по КомпасМоту) практически нулевые.
Прошивка — последняя, доступная с MissionPlanner (3.2.1 вроде бы).
Питание — PowerModule v5 (на нем так написано), выдающий 5,07 вольта. С датчиками напряжения и тока.
Напряжение на APM крайне низкое, от чего компас инициализируется не с первой попытки (приходится жать Reset на APM).
Но, несмотря на просадки напряжения, необъяснимых глюков, слава богу, не было. Кроме одного. Но там отдельная история.
инициализируется не с первой попытки (приходится жать Reset на APM)
Какие открываются подробности, а вы не думали, что от этого могут быть ваши проблемы с потерей спутников, дрейфом датчиков. Делайте правильное питание. Про параметр GAIN вычитали, а питанию внимания не уделили, уж об этом на каждой странице темы про апм написано.
Вот я знал, что вы это напишете. )
Какие у меня проблемы? GPS влияет на наклон при полетах в городе?
Если бы у меня были проблемы, я бы о них знал. 😉
Вы считаете, что у вас нет проблем? Т.е. это нормально жать Reset, чтобы оборудование все же прошло инициализацию?
После полета отключил аккум на коптере и при новом включении перестала коннектится телеметрия к компу и коптер не армится.
В Мишкином планере при коннекте вылезает загадочная фраза “no heartbeat packets received” чего делать и как лечить это?
Попробуйте подключить APM через USB к пк и открыть его COM-порт каким-либо терминалом (я открывал монитором СОМ-порта в Arduino IDE), там АПМ пишет лог инициализации. В моём случае при похожих симптомах писал “Failed to boot MPU6000 5 times” (гироскоп и аксель), а без них дальше не инициализировался. Проблему пока не решил, заменил на другой апм. После прочтения логов гуглить, как решать конкретную проблему.
Вы считаете, что у вас нет проблем? Т.е. это нормально жать Reset, чтобы оборудование все же прошло инициализацию?
Просто, мы здесь не это обсуждаем.
P.S. Если кому-то интересно покопаться и посмотреть
cloud.mail.ru/public/5N5P/JcW39Tdv3
Вам однозначно обратили бы внимание на низкое напряжение, но вы скинули не тот лог.
флешка для логов у меня мертвая. 😦
А причем тут флешка? Подключитесь и скачайте лог заново.
Просто, мы здесь не это обсуждаем.
Это может быть первопричиной. Я бы добился штатного запуска, а потом все остальное. Однозначно, доверия такому контроллеру нет. Посмотрим, что вам порекомендует сообщество.
Я согласен с Александром, некачественное питание зачастую является первопричинной всех бед (я уже писал и сам на питание нарывался) . И в общем то эксперимент нельзя считать чистым. В любом эксперименте надо постараться исключить случайные факторы.
Да и просто для полетов питание важно. Разве Вам самому не хочется просто включить и полететь не колдуя с апм.
А причем тут флешка? Подключитесь и скачайте лог заново.
Флешка, распаянная на APM, не работает.
Да и просто для полетов питание важно. Разве Вам самому не хочется просто включить и полететь не колдуя с апм.
Хочется. Этот вопрос я буду решать, но он не первостепенный.
Флешка, распаянная на APM, не работает.
А подробнее можно? На АПМ можно прикрутить флешку, как это сделать?
он имеет ввиду,микросхему памяти,25ХХХХ
Так еще и с этим проблема. Какой-то стрёмный полетный контроллер.
Пробит dataflash, питание не корректное, что еще ?
Добиться стабильности на полумертвом контроллере ? Жесть!
Пробит dataflash, питание не корректное, что еще ?
Добиться стабильности на полумертвом контроллере ? Жесть!
Вы здесь как стайка шакалов. Бегаете и обсуждаете недостатки людей и контроллеров.
Речь шла о том, что GPS влияет на наклоны. Вы утверждали, что нет. И откровенно издевались над теми, кто говорил иначе.
Потом выяснилось, что вы кардинально ошибались, и теперь вы начали оффтопить в поисках проблем в моем контроллере, о которых я прекрасно знаю.
Неудивительно, что здесь 639 страниц, а пользы лишь на 1%.
Вы провели эксперимент, повторив мои изыскания? Нет? А поболтать охота? Ну тогда повторите, и я с вами с удовольствием поговорю.
Огромное спасибо всем, кто помог реальным советом и дал понять, что наклоны от GPS, действительно имеют место на APM.
Взаимно, когда приведете в порядок контроллер, тогда и обсудим
Контроллер жив, работает, летает и выдает результаты. Которые можно либо опровергнуть, либо подтвердить на практике.
Контроллер жив, работает, летает и выдает результаты. Которые можно либо опровергнуть, либо подтвердить на практике.
Насчет кардинально ошибались это перебор в любом случае.
Если внимательно почитаете , то Козин не утверждает , а только предполагает , что такое возможно на некоторых прошивках и то скорее при определенных стечениях обстоятельств. В самой инструкции об этом ни слова. А главное требует перепроверки.
Насчет того, что Ваш экземпляр летает, то это скорее исключение из правил и не применимо к сообществу. Причем началось с того , что больше норовит кувыркнуться чем летать. У тех у кого летает о проблемах не пишут. А если выполнять рекомендации, то как бы проблемы и не появляются. Появляется только желание идеала.
Насчет рекомендаций. Я этот параметр выключил почти сразу (просто читал эту тему).
Также есть рекомендация очищать память и не грузить проц записью больших логов. Наверное оно не спроста появилось.
Тот-же Козин рекомендует делать питание по фэншую. Это же тоже не спроста.
А у Вас получается Вы собираетесь выполнять одну рекомендацию форумчан (а не дидроносов) и забить на остальные на основании того , что у Вас как-то летает. Есть нестыковки и народ Вам пытается на это указать , чтобы помочь. Как это - лекарство не может быть приятным.
Насчет испытаний апм - хоть я его и забросил , но проверю. Вчера не смог -задержали на работе.
То что надо отключать гейн с этим никто не спорит.
Влияет или нет на стаб и альтхольд больше интересно научно , чем с практической точки зрения. Отключил 1 раз и забыл.
Мало того куча народу выкладывает логи с включенным параметром. Но на моей памяти Вы первый с таким глюком. Есть вероятность что требуются дополнительные факторы для сбоя.
Если параметр вредный для коптеров , то почему дидронесы не отключили его по умолчанию (уже даже надоедает всем писать , чтоб отключили)? А можно и вообще удалить раз такое дело. Форумы скорее всего читают.
Самое главное - Вас пытаются предупредить , чтоб Вы после отключения параметра не успокаивались. Возможно у Вас есть и другие проблемы с апм, которые могут себя проявить со временем. Причем как это часто бывает - в самое неподходящее время.
Всем привет. почитав дебаты про правильное питание решил заменить повер модуль на питание по феншую. но не долго я радовался от правильного питания.все собрал,подключаю планер-питание сразу падает с 5.00 до 4.90 понятно что телеметрия хавает,но не так же!? и скачет… смотрю в планере ампераж то же скачет от 0 ампер до 5.5 примерно.беру в руку апм ,падает на 0.1а отпускаю опять скачет,держу в руке сам коптер ,опять нормально??? я и феритовое кольцо намотал аж 5 витков, и провода закреплял по разному. что случилось??? помогите!
С Вашего описания напрашивается вывод о сопле. Осд не может так жрать. Нужны подробности, детали.