А давайте обсудим Arducopter - APM
для начала 3.1
крайняя до того как стали отягощать код подготовкой к миграции на пикс, еще поддерживает терминал и вмещает все функции втч сервоподвес 3.1.5
при наличии навыков и приемов настройки, калибровки , умения выбрать расположение компонентов можно и 3.2 (3.2.1) но при испольхоании нмеа жпс следует использовать немножко модифицированный вариант
Я сейчас на V3.2.1 но она у меня стоит со времен царя гороха, за темой не следил думал может что свежее появилось, значит сижу не рыпаюсь, а на Пиксе она же апгрейдить или тоже можно спокойно сидеть?
Пользуясь случаем спрошу, тут стал замечать, что появилось раздражающее рысканье не помню чтоб раньше такое было в лоиторе раньше, глянул график а там переруливание хотя стоковые пиды. dl.dropboxusercontent.com/u/3950710/…/yawpid.jpg
Я сейчас на V3.2.1 но она у меня стоит со времен царя гороха, за темой не следил думал может что свежее появилось
Нет, это было последнее.
а на Пиксе она же апгрейдить
На пиксе последняя 3.4. Но это лучше следить в теме про пикс.
Модуль от Козина достаточно надежный источник питания с вашей точки зрения например?
Для н.у.
А на счет вкуса, по мне лучше 2 хороших чем 1 хороший, не?
Как говориться - лучшее враг хорошего. 1 хороший - это тот, что не подводит в требуемых условиях эксплуатации.
Я летаю много, нарно под час в день если разделить общее время например за последний год, летаю в тропических условиях при высокой влажности и темп. и т.д. и горело у меня уже все что можно, и резервное питание реально спасало аппарат…елиб его небыло были бы дрова, утопцы и т.д…
Это уже нестандартные (специальные) условия эксплуатации. Соответственно требуется нестандартное оборудование. Я себе кстати для нестандартных условий как раз разрабатываю новое, чтоб могло выдержать и такие условия тоже.
Вы еще не думали разделить нагрузку на 2 стаба (все равно 2 катается), чтоб облегчить условия эксплуатации и не менять постоянно сгоревшие.
Кстати, а как в таких условиях у Вас выживают ЕСК? У них должна быть тепловая нагрузка еще больше.
Я такую получил неделю назад и проиграл спор… хотел деньги вернуть.
- Отсутствует напряжение 5.0В
А глазами это не видно было на фотке?)
1 хороший - это тот, что не подводит в требуемых условиях эксплуатации.
В большой авиации например дублируется/резервируется все что можно, тоесть там плохие железки чтоль используют которые “подводят в требуемых условиях”, дураки? я собственно не понимаю почему не зарезервировать если по весу и т.д это ничего не стоит и железка это позволяет…?
Кстати, а как в таких условиях у Вас выживают ЕСК? У них должна быть тепловая нагрузка еще больше.
Запас более чем в 2 раза плюс радиаторы
Собственно дело даже не столько в условиях сколько в налете…верю, если по выходным пару батарей повисеть то резервировать ничего не надо и регули можно впритык ставить и моторы могут работать в режиме нагрева значительного и т.д…а если летаешь много/в сложных условиях то возможность резервирования это несомненный плюс, который может спасти аппарат, камеру, подвес и т.д.
Собственно при таком налете падал я последний и единственный раз года за 3-4 нарно когда экспериментировал с блинами u8 и автоквадовскими регулями, из за срыва синхронизации…все остальные разы когда что то горело(даже аккум в полете) я штатно садился без всяких повреждений, что говорит о том что я все делаю правильно в плане сборки…
В большой авиации например дублируется/резервируется все что можно, тоесть там плохие железки чтоль используют которые “подводят в требуемых условиях”, дураки?
Все определяется технической необходимостью.
я собственно не понимаю почему не зарезервировать если по весу и т.д это ничего не стоит и железка это позволяет…?
Да, конечно можно, если Вам не жалко несколько грамм веса. И я не сомневаюсь, что лично Вы собрали все правильно, учтя все мелочи и опасности резервного питания для тяжелых условий эксплуатации. Я сомневаюсь, что это всем надо, и стоит ли это рекомендовать всем.
Запас более чем в 2 раза плюс радиаторы
Ведь тоже самое можно сделать и с регулятором напряжения и также не будет подводить даже в самых тяжелых условиях.
Ведь тоже самое можно сделать и с регулятором напряжения и также не будет подводить даже в самых тяжелых условиях.
А с чего вы решили что подводить не будет, будет, весь вопрос в вероятности…хорошо охлаждая и беря с запасом снижаем эту вероятность, беря схему способную летать без одного или двух моторов + беря большой запас чтоб в случае выхода из строя мотора соседние даже работая с повышенной нагрүзкой не выходили на режим когда оная нагрузка увеличивает нагрев и т.д. еще увеличиваем надежность системы…
Аналогично и по питанию контроллера/того что от него напитано как то приемники например…пикс позволяет зарезервировать питание самого контроллера и того что от него питается, это несомненный плюс данной железки, и имея данную возможность пользователь может выбрать опираясь на свой опыт/опыт других нүжно ему или нет, мой например говорит что нужно резервировать, ваш - нет, вы соответственно можете не резервировать…
Все определяется технической необходимостью.
Техническая необходимость резервирования электроники идентична, смысл оной что в случае выхода из строя системы которая зарезервирована ты продолжаешь полет/идешь на посадку а не теряешь управление/падаешь и собираешь обломки…в случае большой авиации обломки вместе с паксами, что оную необходимость и диктует…на заре авиации было не так(а так как примерно сейчас с коптерами что мы тут обсуждаем), но эволюционным путем пришли к тому что сейчас…
поменял,свой гпс на мтк3333 на bn-880,скажу честно небо и земля))позицию держит как прибитый,но есть один глюк(((раскачка вперед назад как в этом видео.пиды лойтера крутить?свои пиды прикладываю.рама тбс,моторы емакс 920кв,пропы гефман 1045,вес 1300гр.
поменял,свой гпс на мтк3333 на bn-880,скажу честно небо и земля))позицию держит как прибитый,но есть один глюк(((раскачка вперед назад как в этом видео.пиды лойтера крутить?
Сомнительно, что пиды сильно помогут, а как себя ведет в althold ?
Взлетал он очень криво, может заново пройти полную калибровку по уровню.
Поробую спросить тут, в теме по пиксу никто не ответил. После смены компьютера никак не могу подключить радиомодемы под win7 64bit. С крайними на оф сайте VCP20XX не работают. Может у кого сохранилась ссылка на правильные дрова? Или нужную версию подскажите?
а как себя ведет в althold
в стабилайз и альтхолд держится идеально.
Поробую спросить тут, в теме по пиксу никто не ответил. После смены компьютера никак не могу подключить радиомодемы под win7 64bit. С крайними на оф сайте VCP20XX не работают. Может у кого сохранилась ссылка на правильные дрова? Или нужную версию подскажите?
Что хоть за модем и что написано на чипе возле усб?
в стабилайз и альтхолд держится идеально.
Тогда можно попробовать проверить как будут влиять все пиды лойтера начиная с лойтер пид п.
Хотя есть подозрение, что проблема в другом.
Модем обычный телеметрийный модуль 3DR. Виртуальный последовательный порт FTDI.
Модификаций много . Умудряются ставить разные микросхемы связи. Оттого и драйвера не подходят.
В том то и дело, на старом компе все работало, а на новом не хочет. Все устанавливается, в диспетчере есть, программы порт видят, но через него не подключаются. Брал драйвера тут ftdichip.com/…/CDM v2.12.18 WHQL Certified.zip версии 2.12.18.
Раз в диспетчере устройств проблем нет. Тогда скорее всего у Вас проблемы не с дровами.
Чтобы уточнить кто виноват надо проверить на другом компе, желательно с другой виндой.
Если на другом работает, то проблема может быть в самой МП.
Если на другом не работает, то проблема может быть в пиксе. Не видит модем. Помогает сброс по умолчанию.
К сожалению не написали как не соединяется.
Если пошло соединение по мавлинк, а соединения нет , то виноват может быть шум в питании.
Проверить можно - подключить питание по усб, а соединение сделать по модему.
Поставил обратно старый комп, все работает, а то уж стал сомневаться. Модемы рабочие.
Замечательно.
Заодно проверьте название драйверов одинаково в разных компах.
Скорость в драйвере поставили 57600?
Ура, скачал тут apmcopter.ru/…/telemetriya-nastrojjka-modulejj.htm… версию 2.08.28 и на новом компе все заработало.
Ну вот , писал же драйвер не подходит, нужен другой.
версию 2.08.28 и на новом компе все заработало
А теперь запретите винде обновлять драйверы автоматически…) Суть проблемы в том, что на рынке много поддельных чипов FTDI и в дровах, начиная с какой то версии, есть проверка на подлинность чипа. Пару лет назад эта проблема широко обсуждалась в интернете… Кстати, правильные дрова для модема устанавливает сам МР, если он не слишком новой версии.
а.в случае большой авиации обломки вместе с паксами, что оную необходимость и диктует…на заре авиации было не так(а так как примерно сейчас с коптерами что мы тут обсуждаем), но эволюционным путем пришли к тому что сейчас…
В общем подумал, объяснять технические тонкости все равно бесполезно, это просто перейдет как обычно в бесмысленный спор.
У нас с Вами точно разный опыт и знания.
Можно только пожелать везения в полетах , чтоб обходились без горения питания и пикса.