А давайте обсудим Arducopter - APM

Ins
Sergey_Pavlovich:

Только польза такой прошивки не очевидна, методика прошивки описана, но повторить её народ не стремится

Польза очевидная (объективная) - s-bus. Нужен он или нет - вопрос риторический. Кому нужен - тот и делает.

iParafin:

Sergey_Pavlovich а как иначе s-bus получить?

Конвертером(ами). Но смысл?! Я сразу прошил и забыл 😃

arb

По каналам давайте я чуть позже дам коментарии.
Напряжение на конкретный мотор нигде не пишется. Но у Вас идет просадка по общему питанию , а так как все регули разные ( в смысле не могут быть идеально одинаковые), значит один сдастся быстрее других.

Если, как Вы уверяете, другого не было , тогда причина в плохом контакте силового провода.
Начал теряться контакт , напряжение просело, коптер соответственно потерял высоту.

Да , шумное питание у пикса. Я не сторонник такого питания. Самому мозгу ничего , но зачастую такое питание идет на датчики , а потом мозгу приходится обсчитывать этот шум.
В компах всегда было - меньше шумов , меньше проблем.

К тому же оно завышено. ОСД может перегореть.

Sergey_Pavlovich
Ins:

Польза очевидная (объективная) - s-bus. Нужен он или нет - вопрос риторический. Кому нужен - тот и делает.

В пользе s-bus сомнения нет, и сам бы прошил. Только для APM нет подтвержденной несколькими пользователями прошивки.
На форумах либо сообщения о том, что не получается повторить прошивку, либо только сам автор про s-bus пишет и никакого обсуждения.
Я и сам пытался прошить, но не заработало.

macrokernel
arb:

Но у Вас идет просадка по общему питанию , а так как все регули разные ( в смысле не могут быть идеально одинаковые), значит один сдастся быстрее других.

Вы имеете в виду просадку CURR.Volt в районе 5-ой минуты? Если да, то там есть всплеск по току и по газу, а потери высоты нет. Ну или я неправильно смотрю.

Если, как Вы уверяете, другого не было

Вот тут ничего утверждать не могу, кроме того, что не пропеллеры и не отвинтился мотор. В раме не уверен, в питании тоже. Резинки виброплощадки тоже могли открепиться - сейчас уже не скажешь.

Проблемы с коптером я заметил после появления ошибки EKF. До этого он управлялся нормально. Так что может быть и компас, и гиры.

iParafin
Sergey_Pavlovich:

Только для APM нет подтвержденной несколькими пользователями прошивки.

Да вроде как обычное дело.

Ins:

Я сразу прошил и забыл

Вот и подтверждение.
Можно ссылку чем шили?

ssilk
iParafin:

Можно ссылку чем шили?

На apmcopter.ru была ссылка на рабочую прошивку для S-Bus, как сейчас не знаю, может Александр ее убрал…

arb
macrokernel:

Сделал несколько оборотов, пока прицелился. С высотой уже не помню, что было, вполне возможно, что давал команды на изменение высоты. Сейчас глянул лог - игрался я там третьим каналом.

В логе в этот момент сигналы с пульта не меняются (ни 3, ни 4 канал).

macrokernel:

Вы имеете в виду просадку CURR.Volt

Да. На отметке между 80 и 90, ну и в конце.

macrokernel:

Если да, то там есть всплеск по току и по газу, а потери высоты нет. Ну или я неправильно смотрю.

Малость недосмотрел. Получается есть падение напряжения, в этот момент симметрично увеличился ток и ничего больше, что указывало на такое увеличение нагрузки.

Получается малость ошибся. У Вас не нарушение контакта, а наоборот КЗ. Но тоже не есть хорошо. Провода наверняка болтались, вот и коротнули. Посмотрите, может на остатках проводов есть следы подгорания.
Наверно самая логичная причина отказа. Искра что угодно может сбить.

usup

я так понимаю калтбровка регулей после прошивки апм,необязательная процедура?ведь значения хранятся в самих регулях.в прошиве 3.2.1 по умолчанию запись логов откл.,это сделано для экономии ресурса проца?

ENGINEERUS
usup:

я так понимаю калтбровка регулей после прошивки апм,необязательная процедура?ведь значения хранятся в самих регулях.в прошиве 3.2.1 по умолчанию запись логов откл.,это сделано для экономии ресурса проца?

Рекалибровка необходима если изменились max.min значения PWM расходов по каналам передачика.
понятно, что логи жрут ресурс и память, особенно логи IMU. После всех настроек коптера неплохо отключить, оставить для себя необходимыея. Я оставил только логи- GPS, т.к. часто летаю по карте.

usup

где в настройках апм в старых версиях была возможность задать что делать при потере спутников,в 3.2.1 этого параметра не нашел,или я не там ищу)))

ENGINEERUS
usup:

где в настройках апм в старых версиях была возможность задать что делать при потере спутников,в 3.2.1 этого параметра не нашел,или я не там ищу)))

FS_GPS_ENABLE
FailSafe при потере GPS. Если активен режим полёта, требующий GPS, этот параметр определяет действие при потере спутников, глюке GPS или пропадании сигналов спутников, или забросе трека.
0 – выключено
1 (Land) – произойдёт автоматическая посадка.
2 – включится режим AltHold (удержание высоты).
3 – автопосадка включится даже в режимах, не требующих GPS, например Stabilize Mode.

так же должен быть включен
GPSGLITCH_ENABLE 1

usup
ENGINEERUS:

FS_GPS_ENABLE
1 (Land) – произойдёт автоматическая посадка.
2 – включится режим AltHold (удержание высоты).
3 – автопосадка включится даже в режимах, не требующих GPS, например Stabilize Mode

у меня там на выбор только энейбл дизейбл,или в фулпараметрс смотреть?

ENGINEERUS:

GPSGLITCH_ENABLE 1

я так понял это чтоб при глитче делал автопосадку?

ENGINEERUS
usup:

у меня там на выбор только энейбл дизейбл,или в фулпараметрс смотреть?

именно там

usup:

я так понял это чтоб при глитче делал автопосадку?

это чтобы работал алгоритм проверки глюков.

чтоб делал посадку - это FS_GPS_ENABLE

usup
ENGINEERUS:

это чтобы работал алгоритм проверки глюков

т.е. при обнаружении глитча,он выполняет команду настроенную в FS_GPS_ENABLE?

sergey12

Кто подскажет ,что это за диоды, и за что они отвечают?обвел зеленым . походу пробило. летать коптер летает, но в удержании по gps и alt hold гуляет по высоте.И теперь при подключении платы по кабелю в mission planer показывает вольтаж 3.7-3.2 в .До этого вроде 5в показывал если по кабелю usb подключать.Плата работает все конектится .логи считываются. Но паленым пахнуло. до палета подключал пищалку и пошел запах.думал что пищалка.Но по ходу эти диоды. один с дух сторон звонится, другой ,тот, что выше ,ни как не звонится .походу накрылся.Барометр не правельную высоту показывает при полете.

ENGINEERUS
usup:

т.е. при обнаружении глитча,он выполняет команду настроенную в FS_GPS_ENABLE?

Все верно.

usup
sergey12:

,что это за диоды, и за что они отвечают

скорее всего диоды по питанию,ну за удержании позиции точно не отвечают))))

ENGINEERUS
sergey12:

тот, что выше ,ни как не звонится .походу накрылся.Барометр не правельную высоту показывает при полете.

Это стабилитрон, если пробит то опорное напряженние на барометре вполне может плавать, и как следствие гуляет по высоте. Надо померить напряжение до него и после, разница лолжна быть в пределах 0.3в. Лог по питанию контроллера проверте, что там со стабильностью.

cessna150

Привет. Есть у меня коптер. Стоял на нем раньше кк2. Вот решил заменить на арм. Установил. Залил прошивку через mission planer. Откалибровал гироскоп, аппаратуру. Выставил на переключатель полетные режимы. Откалибровал заново регули. Попробовал вечером дома чутка завести. Но. Армлю, моторы заводятся. Но если двигаю стик газа, примерно до половины - движки не реагируют. А потом резко обороты добавляют. Взлетать не стал. На кк2 газ от ноля плавно регулировался. В чем может быть косяк. Все по инструкции делал. Может потому что спутников не видит?