А давайте обсудим Arducopter - APM
это чтобы работал алгоритм проверки глюков
т.е. при обнаружении глитча,он выполняет команду настроенную в FS_GPS_ENABLE?
Кто подскажет ,что это за диоды, и за что они отвечают?обвел зеленым . походу пробило. летать коптер летает, но в удержании по gps и alt hold гуляет по высоте.И теперь при подключении платы по кабелю в mission planer показывает вольтаж 3.7-3.2 в .До этого вроде 5в показывал если по кабелю usb подключать.Плата работает все конектится .логи считываются. Но паленым пахнуло. до палета подключал пищалку и пошел запах.думал что пищалка.Но по ходу эти диоды. один с дух сторон звонится, другой ,тот, что выше ,ни как не звонится .походу накрылся.Барометр не правельную высоту показывает при полете.
т.е. при обнаружении глитча,он выполняет команду настроенную в FS_GPS_ENABLE?
Все верно.
del
,что это за диоды, и за что они отвечают
скорее всего диоды по питанию,ну за удержании позиции точно не отвечают))))
тот, что выше ,ни как не звонится .походу накрылся.Барометр не правельную высоту показывает при полете.
Это стабилитрон, если пробит то опорное напряженние на барометре вполне может плавать, и как следствие гуляет по высоте. Надо померить напряжение до него и после, разница лолжна быть в пределах 0.3в. Лог по питанию контроллера проверте, что там со стабильностью.
Привет. Есть у меня коптер. Стоял на нем раньше кк2. Вот решил заменить на арм. Установил. Залил прошивку через mission planer. Откалибровал гироскоп, аппаратуру. Выставил на переключатель полетные режимы. Откалибровал заново регули. Попробовал вечером дома чутка завести. Но. Армлю, моторы заводятся. Но если двигаю стик газа, примерно до половины - движки не реагируют. А потом резко обороты добавляют. Взлетать не стал. На кк2 газ от ноля плавно регулировался. В чем может быть косяк. Все по инструкции делал. Может потому что спутников не видит?
Все по инструкции делал
режим стабилайз? пропеллеры установлены?
после арминга если указан по умолчанию спинармед должно быть вращение моторов на малых оборотах.
а в режиме стабилайз плавный набор
В чем может быть косяк.
полётные режимы смотрите, плавно набирает обороты только в стабилайз. желательно перепроверить подключение моторов к АПМ
Добрый день, нужна прошивака ppm/usb для Atmega16u2 на моем cx-20
думаю прошить Atmega16u2 вот этим
github.com/ArduPilot/ardupil.../PPM_Encoder.h
но не могу найти конфиги Atmega16u2 для arduion IDE
чтобы скомпилировать и прошить через arduinoISP.
Подскажите плз, где можно взять?
Либо может у кого-то есть уже heх файл?
или можно прошиться сокомпиленым для Atmega32u2, кторый доступен повсеместно?
Можно ссылку чем шили?
Подтверждаю, SBUS отлично работает! АПA Turnigy9x (ER9X) , LRS 433 с прошивкой Baychi. Вечером гляну нужен ли инвертор (у меня приёмник со встроенным инвертором, не помню уже даже как подключаю 😃) Я шил вот этой прошивкой.
.
Подтверждаю, SBUS отлично работает! Я шил вот этой прошивкой
Сколько каналов получили на APM по s-bus?
Больше 8? Основная причина сдерживающая переход народа на s-bus, как раз то что число каналов не увеличивается.
8 каналов конечно, больше АПМ не поддерживает. Но Байчи может слать 8 каналов по SBUS, а ещё 2 канала (или даже 4, но врать не буду) можно по ШИМ снять с пинов приёмника. Но это только LRSки с прошивкой Байчи умеют. Народ не использует SBUS потому что нету приличной инструкции как SBUS прошить (хотя шьётся точно так же как и PPM), а видео только на английском (испанском, немецком).
А подскажите такой момент: апм-ка могет без гпс, тока по барометру удерживать высоту. Типа чтоб можно было а помещении пилотировать, в спортзале допустим. А то или я пропустил сей момент в ветке, или невнимательно читал 😃
А то или я пропустил сей момент в ветке
Смеешься?
Первая ссылка по поиску Яндекс “Полетные режимы apm”:
Может, только отключить надо все лишнее и проверку в первую очередь.
о! точно невнимательно читал… Чойта я 😦
Сколько каналов получили на APM по s-bus?
Больше 8? Основная причина сдерживающая переход народа на s-bus, как раз то что число каналов не увеличивается.
Высвобождаются же доп каналы на приемнике, которые можно использовать без APM.
чтоб можно было а помещении пилотировать
В помещении ни GPS не барометр не помогут.
Барометр чувствителен даже к открытию и закрытию дверей.
Для работы APM в зале подойдут либо ультразвуковой сонар либо оптический датчик
Высвобождаются же доп каналы на приемнике
Ничего там не высвобождается в пакете S-Bus всегда присутствуют все 16 каналов, независимо от того используются они или нет… А на остальных выходах приемника будут ровно те же каналы. То есть 1й PWM = 1й S-Bus и так далее… Другое дело, если приемник умеет переключаться в другой режим, например 1й выход = 9й канал и так далее. Но самый простой способ это СБас декодер на борту, там можно отцепить любые каналы и использовать их как угодно. Главное, чтобы аппа умела этими каналами рулить…
Если человек хочет использовать s-bus значит его приёмник умеет переключаться или что бы убрать провода.