А подскажите такой момент: апм-ка могет без гпс, тока по барометру удерживать высоту. Типа чтоб можно было а помещении пилотировать, в спортзале допустим. А то или я пропустил сей момент в ветке, или невнимательно читал 😃
А то или я пропустил сей момент в ветке
Смеешься?
Первая ссылка по поиску Яндекс “Полетные режимы apm”:
Может, только отключить надо все лишнее и проверку в первую очередь.
о! точно невнимательно читал… Чойта я 😦
Сколько каналов получили на APM по s-bus?
Больше 8? Основная причина сдерживающая переход народа на s-bus, как раз то что число каналов не увеличивается.
Высвобождаются же доп каналы на приемнике, которые можно использовать без APM.
чтоб можно было а помещении пилотировать
В помещении ни GPS не барометр не помогут.
Барометр чувствителен даже к открытию и закрытию дверей.
Для работы APM в зале подойдут либо ультразвуковой сонар либо оптический датчик
Высвобождаются же доп каналы на приемнике
Ничего там не высвобождается в пакете S-Bus всегда присутствуют все 16 каналов, независимо от того используются они или нет… А на остальных выходах приемника будут ровно те же каналы. То есть 1й PWM = 1й S-Bus и так далее… Другое дело, если приемник умеет переключаться в другой режим, например 1й выход = 9й канал и так далее. Но самый простой способ это СБас декодер на борту, там можно отцепить любые каналы и использовать их как угодно. Главное, чтобы аппа умела этими каналами рулить…
Если человек хочет использовать s-bus значит его приёмник умеет переключаться или что бы убрать провода.
Для работы APM в зале подойдут либо ультразвуковой сонар
А к Pixhawk такой подключить можно?
А к Pixhawk такой подключить можно?
Можно подключить к Pixhawk . Продаются с другими разъемами.
Можно подключить к Pixhawk . Продаются с другими разъемами.
Кто-нибудь ставил? Есть какие рекомендации или особенности?
Я не смог найти таких датчиков “для Pixhawk”, другие (в 6 раз дороже) есть, но такие только одни.
Подскажите плиз, как сделать, чтобы коптер в одной из точек совершил сброс груза. Нужно отправить прикормку рыбе ). Я только осваиваю апм, поэтому такой дурацкий вопрос.
Раньше летая на назе, у меня было реализовано с тумблера на пульте, но хочется автоматизма, задал точку, коптер в ней сбросил груз и вернулся обратно. Где это настроить в мишн планнере и куда подключить серву отвечающую за сброс?
Серву подключить в AUX1-4, настроить ее. Составить полетное задание. В месте сброса задействовать команду Do_set_servo.
Опробовал модули HC-12 (в замену блютузу) скажу - супер! 3 стены пробивает как нефиг делать, блютуз же глохнет уже в соседней комноте.
значит как подцепил… сначала одинаково настроил оба модуля через терминал АТ командами (как блютуз, но команды отличаются) использовав USB-TTL переходник за 40 рублей.
один модуль подцепил к коптеру обычно, как блютуз, а второй модуль оставил на переходнике USB-TTL. стоит своих денег!! нет необходимости переплачивать за 3DR
использовав USB-TTL переходник за 40 рублей.
А на Андроид это связка будет работать?
А на Андроид это связка будет работать?
как плюг анд плей - не работает, возможно есть какие нибудь переходники, на которые зашиты драйверы в андройд… хз
я собрал на PL2303
…пардон, ОТГ не работает на телефоне, проверить нет возможности
Опробовал модули
А что-нибудь похожее, но на частоты более 800Мгц есть?
А что-нибудь похожее, но на частоты более 800Мгц есть?
а какой смысл? частоты хватает для передачи данных на скорости 115200 бод. больше частота - хуже преодоление препятствий
каналов у модуля HC-12 аж 127
Там же сверху белым по чёрному написано, где искать логи 😌
Ага, зашел во флайтдату. Два лога, именованых 1970 годом. Анализ показывает ноль проблем, причем на карте отображается остров где-то возле Африки 😦
При этом в конфиг/тюнинге стоят всеозможные галочки в том блоке где выбираем, что именно писать в логи.
А апм умеет включать калибровку компаса штатными средствами а не с помощью компа и мишки?ну к примеру как это делается на devo-m сведением стиков на аппе
а какой смысл? частоты хватает для передачи данных на скорости