А давайте обсудим Arducopter - APM
Подключайте в инпут.
Подключено там, где обведено кружком
Подключено правильно.
Падать напряжение не должно.
Если падает, значит есть проблемы:
плохой контакт по линии питания (даже в самом штырьке, например непропай, колодке и т.д.),
что-то коротит в самом АПМ (это плохо),
не тянет регулятор питания (но если 2596 стоит напрямую, тогда проблема не в этом).
Уже правильно писали, пока не победите питание, за калибровку напряжения приниматься бесполезно.
BATT_VOLT_MULT - а какое значение у 6S MaxAmp на 10000 mAh 25C?
BATT_VOLT_MULT - а какое значение у 6S MaxAmp на 10000 mAh 25C?
BATT_VOLT_MULT калибровочный коэффициент сенсора напряжения, этот коэффициент следует установить таким образом чтобы измеряемое автопилотом напряжение соответствовало реальному (берем в руки мульмиметр и измеряем)
Можно добавить, он у всех разный , т.к. разный делитель напряжения.
Еще раз хотел уточнить
Питание рекомендуют подключать в А1, у вас в А0.
Нужно уточнить по схеме, не на все контакты А… заводится питание.
Отключите Power port и проверьте без него. Такое впечатление, что у вас перевернут провод от Power module к APM и питание/земля/ток/напряжение перепутаны.
При этом напряжение все ещё идет от Power module и показания тока и напряжения не верны.
А1, А0 рекомендации касаются измерения напряжения, для самого питания должно быть без разницы (если только непропай). По схеме шина питания должна идти до порта телеметрии.
если проблема в компасе, можно его отключить.
и как ему будет летаться без компаса?
Подскажите, летает ли кто-нибудь в такой конфигурации:
Mode2: слева газ+roll справа pitch+yaw ?
или все таки у всех roll и pitch вместе?
Mode2: слева газ+roll справа pitch+yaw ?
или все таки у всех roll и pitch вместе?
Это уже Mode 4.
А в АМП есть режим DRIFT. Слева только газ, а справа Pitch + Yaw, что даёт более интуитивное управление самолётного вида при FPV полётах, при этом Rollом АПМ сам управляет чтобы легче входилось в повороты.
Я на мод2 - Thr+Yaw - Pitch+Roll
и как ему будет летаться без компаса?
Отлично будет летаться. Удивитесь. Большая часть дешевых контроллеров летают без комаса.
Отлично будет летаться. Удивитесь. Большая часть дешевых контроллеров летают без комаса.
Только можно будет забыть про удержание точки и авто-возврат… Тогда можно сразу и GPS выбросить… Какой-тогда вообще смысл? Это основные фишки этого контроллера.
Вопросы новичка.
- Стоит ли на APM 2.8 использовать S.Bus? В случае его использования как-то страдает производительность ПК и смогу ли я по одному сигнальному проводу передавать значения 8 каналов аппаратуры Radiolink AT9?
- Где взять последнюю актуальную прошивку s.bus для APM?
- Обязательно ли настраивать FailSafe при потере сигнала программно в APM, если аппаратура Radiolink AT9 поддерживает “аппаратный” F/S?
Спасибо за ответы.
. Большая часть дешевых контроллеров летают без комаса.
а нафига тогда он нужен?для авто режимов?
Мужики, может кто подсказать, у нас есть два самодельных квадрика, один мой, достаточно большой (грузоподьемность 2.5кг) второй друга небольшой (тягает около 500г). у меня стоит АПМ2.8 у друга 2.6, радиоуправления у нас разные, (и бывает ставим разные типы, либо самодельное либо заводское) раньше я летал, впринципе проблем не возникало, потом как то мой квадрик на высоте 1км начал терять управление, и файлсейв его спустил к точке взлета, после этого я не летал месяца 2, потом вроде бы подключал к компу, обновил прошивку, и внимание, примерно на одном из 3 полетов в любом режиме где задействовано удержание по GPS он начинает улетать, и когда переключаешь в режим без жпс, все становится нормально. со вторым квадриком то же самое, друг как то решил не удерживать его и посмотрел куда он полетит, оказалось он немного пролетел и начал летать по кругу вокруг точки взлета… мне это напомнило файлсейв, но радиотелеметрия не показывала что сработал файлсейв. вот сейчас думаю откатить прошивку назад. но квадрик пока на модернизации, делаю гальваническую развязку по питаниям и сигналам. кто нибудь может это обьяснить?
вы достаточно нечетко описали проблему,
возможно то что вы называете полетом по кругу - так называемая toilet bowling или туалетная воронка
обычно она возникает при неточной калибровке компаса, попробуйте перекалибровать и проверить правильность указания на стороны света
- Стоит ли на APM 2.8 использовать S.Bus? В случае его использования как-то страдает производительность ПК и смогу ли я по одному сигнальному проводу передавать значения 8 каналов аппаратуры Radiolink AT9?
Да. Нет. Да 😃
- Где взять последнюю актуальную прошивку s.bus для APM?
Вы путаете. Прошивать под S-Bus надо не сам APM, а только PPM кодер. Под него существует единственная прошивка, которая поддерживает S.Bus.
Тут в комментах есть.
apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Обязательно ли настраивать FailSafe при потере сигнала программно в APM, если аппаратура Radiolink AT9 поддерживает “аппаратный” F/S
Это разные вещи. Аппаратный FS в AT9 определяет - как себя ведёт приёмник при потере связи. А вот как на это отреагирует контроллер - определяется в самом APM.
Я калибровал… Но калибровал не в статике, а под нагрузкой (прижимал коптер штативом к земле, давал газа и калибровал, параллельно замеряя напряжение и ток внешним прибором). В итоге в статике напряжение немного завышает, но зато в полете все параметры более-менее точно показывает (правда напряжение почему-то по прежнему прыгает на OSD, но в среднем ясно). Впрочем напряжение мне не так важно, а вот по израсходованным mah уже можно более-менее судить, на сколько еще хватит акка. Вчера летал, расход почти совпал с тем, что потом залилось в акки на заряднике 😒 Раньше врал больше, а сейчас, как перешел на 4S, стало гораздо точнее. При этом я даже не делал калибровку модуля заново…
Полностью аналагичное совподение когда я еще в 14 году так же делал. ПОд нагрузкой выставлял напругу, а вот ток врет и до сих пор я забил. Главное, что под напругой напряжение правильно показывает.
Главное, что под напругой напряжение правильно показывает.
Масло маслянное. Напряжение снимаестя напрямую на АЦП, без всяких сенсоров, поэтому никакой разницы нет, под нагрузкой или без нее.
Для большей точности правильной подстройки коэффициента, лучше измерять на нижнем пороге батареи (3.5-3.6в на банке)
Масло маслянное. Напряжение снимаестя напрямую на АЦП, без всяких сенсоров, поэтому никакой разницы нет, под нагрузкой или без нее.
Для большей точности правильной подстройки коэффициента, лучше измерять на нижнем пороге батареи (3.5-3.6в на банке)
Это я настраивал ОСД от Apm когда еще в 2014 году не было под Назу Лайт осд, так что тогда были такие проблемы и нюансы. Тогда под назу не было вообще осдшки приходилось перепаивать и прошивать под назу лайт.
со вторым квадриком то же самое, друг как то решил не удерживать его и посмотрел куда он полетит, оказалось он немного пролетел и начал летать по кругу вокруг точки взлета…
явные неполадки с ЖПС, оставте коптер включеным на часа 2 на окне или под открытым небом, перекалибруйте компас