А давайте обсудим Arducopter - APM
Да и аппе пол года.
Для дешевых достаточно и быстрее сдохнуть могут.
И прошил я её буквально вчера,не могли переменники за 10 минут прошивания взять и все вместе сильно испортиться.
Ну так если думаете, что дело в прошивке аппы, так верните обратно старую для проверки.
Ну так если думаете, что дело в прошивке аппы, так верните обратно старую для проверки.
Пытался.Но она криво снялась и после заливки,аппа просто не стартует.
В АПМ и так заложена фильтрация дрожания стика, если резать дальше, то управлять уже будет невозможно.
Разбирайтесь с аппой.
Имеется модуль питания с датчиком тока и напряжения www.aliexpress.com/item/…/32311942029.html
Без нагрузки откалибровал его в MP - показывает напряжение замечательно…Но…без нагрузки
В полете же, под нагрузкой сильно занижает напряжение - где-то на 0.5В
Никто с таким не сталкивался?
Можно ли как-то это исправить?
В полете же, под нагрузкой сильно занижает напряжение - где-то на 0.5В
а как вы его замеряли в полёте? 😃
В полете же, под нагрузкой сильно занижает напряжение - где-то на 0.5В
Никто с таким не сталкивался?
Можно ли как-то это исправить?
Напряжение, наверное, измеряли после посадки и отсюда сделали вывод, что датчик врёт? Напряжение на батарее просаживается под нагрузкой и восстанавливается после снятия нагрузки, это норма.
Подключил пищалку к батарее и в полете в метре от себя смотрю, что показывает пищалка и показания датчика на OSD. Сажусь, вырубаю движки и еще раз тут же сравниваю эти два напряжения. В полёте разница в половину вольта. “На земле” разницы почти нет.
В полёте разница в половину вольта. “На земле” разницы почти нет.
Прикольно сравнивать китайские вольты…
На датчиках и оборудовании с дикими погрешностями.
Оно Вам надо?
Прикольно сравнивать китайские вольты…
На датчиках и оборудовании с дикими погрешностями.
Оно Вам надо?
А есть какой-то другой способ контролировать напряжение батареи в полёте?
А есть какой-то другой способ контролировать напряжение батареи в полёте?
Т.к. я пользую Таранис, то за батареей слежу по телеметрии пульта, приемник X8R + побаночный датчик Mlvss.
К этому показания OSD…
Разнос до 1 - 2В., но верю только пульту и таймеру.
Пакетов всем!
Такую синизубую телеметрию можно к яТелефону 5Sка подключить?
И какую лучше брать - на 433 или 915?
О,МР заработал сам по себе)))
Пакетов всем!
Такую синизубую телеметрию можно к яТелефону 5Sка подключить?
И какую лучше брать - на 433 или 915?
О,МР заработал сам по себе)))
Если Вы про Bluetooth adapter for APM, то он использует стандартный канал 2.4Ghz, и отлично работает со всеми устройствами у которых соответственно он есть.
433 или 915 - это наверное речь про радио модем. разные устройства, хоть и функция одна - передача данных.
Я понимаю что это и зачем оно))
Вопрос только в том,что лучше и дальше бьёт)
*скопировать последний абзац с телефона не представляется возможным*
Я понимаю что это и зачем оно))
Вопрос только в том,что лучше и дальше бьёт)
*скопировать последний абзац с телефона не представляется возможным*
Bluetooth - бьет стандартно метров на 10. Я его использую как полноценную замену кабелю на АПМ., также очень удобно в связке с андроид устройсвом, оперативно снимать поакзания, наример сигнал жпс, перед полетом.
Модем - тоже самое, только радиус больше (очень зависит от антены), но требует наличие дополнительного приемника на устройстве.
433 или 915
433 теоретически бьет дальше, но антена длиная. И сильно от качества антены опять таки зависит.
лично мое мнение, радио-модем абслютно не нужен, если есть OSD. Народ применяет в основном для наземных станций, в серьезных дальних полетах на самолетах. Для коптеров не актуально.
Всем привет.
Произошел краш.
Ни как не могу выявить причину.
Подробно описал делему тут - …apmcopter.ru/…/krash-pri-vyxode-iz-fs-rtl.679/
видео краша смотреть со звуком
www.youtube.com/watch?v=5_tW8Zuwc9I
Логи можно тут посмотреть: https://cloud.mail.ru/public/KttQ/cy36eLSdP
модули РУ - open orange lrs 433MHz
FS работал без нареканий
У меня варианты закончились.
Может тут кто подскажет?
несработал фаилсэйф, т.е газ не упал ниже установленного значения, поэтому коптер падал камнем как это свойственно стабу
по страному стечению обстоятельств одновременно с инцидентом немного просело питание 5вольт.
когда накануне сильно газовали - звук был плохой на большой мощности возможно вибрации
перед падением на камере странные полосы
всю дорогу неприятное желе на видео
если отрезать хвост лога с ударом то можно увидеть причину желе
Алексей, благодарю за столь скорый ответ.
Первое:
Почему мог не сработать FS ?
Возможно не успел сработать SafeMode в приемнике ?
Второе:
Коптер уже был очень близко и потери сигнала небыло.
Я хорошо помню, что мой пульт не пищал ни перед падением ни во время.
ВЧ модули являются приемопередатчиками - то есть у меня всегда есть обратная связь. ( звуковой индикатор пищит на пульте )
Третье:
Моторы заглохли сразу после того как я решил забрать упраление себе.
Коптер возращался в режиме RTL, который был включн фэйлсэйвом.
Я щелкнул тумблер в stabilize и снова в loiter и моторы заглохли.
Газ наверняка я шевелил.
Коптер уже был очень близко и потери сигнала небыло.
у вас не 32 битный контроллер поэтому по дефолту в лог входы с радио не пишутся
в любом случае в первом кратком полете обнаружив что у вас экстремально сильные вибрации следовало прекратить полет.
при переходе в лоитер - да есть свободное падение, потом снова стаб - появляется гравитация т.е. торможение, но крайне велики вибрации.
известны случаи когда при очень сильных вибрациях в альтхолде или лоитере случались самопроизвольные перегазовки и наоборот провалы по газу
нет записи показаний батареи по току и напряжению, возможная причина - просадка батареи
у вас не 32 битный контроллер поэтому по дефолту в лог входы с радио не пишутся
да, я знаю.
Более того, даже если настроить их запись, то пишутся не они, а то что выдает PPM энкодер.
То есть можно настроить запись с каналов радиоприемника, но уже прошедшую через ППМ-Энкодер.
Я сужу о том, что потери сигнала небыло по следующим признакам:
- канал смены режима остался рабочим - я на полпути включил стаб в надежде что в нм моторы заведуться. И они завелись, но снова заглохли.
- Коптер был на высоте 9-10 этажей прямо над моей головой. Это очень близко. К тому времени как он оказался в точке падения звуковой сигнализатор уже молчал свидетельствуя о том, что связь РУ востановилась.
- ФС не сработал. А при потере сигнала он всегда раньше у меня срабатывал. Отказов не было.
- очень странный график “желаемой высоты” DALT - какой то резкий провал и подъем в момент начала падения…
вот он
очень странный график “желаемой высоты” DALT - какой то резкий провал и подъем в момент начала падения…
Все правильно. При стабилайз нет заданной высоты. При лойтер опять появилась.
Но вот почему она стала падать? Могла быть ручка газа вниз.
Вообще надо убрать вибрации, а потом уже проверять.
ФС не сработал. А при потере сигнала он всегда раньше у меня срабатывал. Отказов не было.
По графику ФС сработал. Потом связь восстановилась.
По видео можно предположить, что кончилось питание.
P.S. Не стоит испытывать непроверенный коптер в населенном пункте, при отказе оборудования (в Вашем случае вероятность отказа сработала) можно было нанести ущерб зданиям и людям.
Все правильно. При стабилайз нет заданной высоты. При лойтер опять появилась.
ну вот, успокоили.
Но вот почему она стала падать? Могла быть ручка газа вниз.
Не отрицаю, но думаю, что я бы в любом случае ее поднял, видя что коптер падает. Хотя, все возможно… Я просто ищу все возможные причины.
На половине пути падения, я даже режим переключил в стабилайз. Моторы загудели и снова заглохли.
По видео можно предположить, что кончилось питание.
На балансировочном разъеме был подключен звуковой сигнализатор уровня разрада. Он ни разу не пикнул. После падения на аккумуляторе осталось достаточное напряжение. ( В районе 15,4 вольта - 4s аккумулятор )
Другое дело - может просадка была краковременная? Регули прошиты симонок.
P.S. Не стоит испытывать непроверенный коптер в населенном пункте, при отказе оборудования (в Вашем случае вероятность отказа сработала) можно было нанести ущерб зданиям и людям.
Ни чего не предвещало беды. Вышел проверить качество записи видео. Над людьми обычно не летаю.
Проблем с полетами не было. Все было настроено. Боролся с желе на видео.
Вообще надо убрать вибрации, а потом уже проверять.
Собирался делать стенд для динамической балансировки.