А давайте обсудим Arducopter - APM
uwrtey, очень много полезной информации можно посмотреть вот тут
Спасибо. Посмотрю. Ошибка барометра - это результат столкновения с Землей.
Что это значит?😃 и что с этим делать?
Подключить GPS, поймать 3dfix, после этого заармится
Что это значит? и что с этим делать?
если прошивка свежая - договаривайтесь с тем кто вам его продал об обмене или ремонте.
если прошивка старая то обновите
У меня на свежей прошивке именно такое же поведение, так же как на видео(там фикса нет). На улицу выношу, ловлю спутники и полный порядок, эта надпись пропадает и армится без проблем.
Год назад эта ошибка мне тоже мозг выносила, благо формучане подсказали.
если прошивка свежая - договаривайтесь с тем кто вам его продал об обмене или ремонте.
если прошивка старая то обновите
Прошивка была 3,2,1. перепрошил в 3,3,3. пока данной ошибки не наблюдаю
Парни апм на квадрике может управлять камерой автоматически?
Парни апм на квадрике может управлять камерой автоматически?
да
А в АРМ как то можно дату логов переписать или удалить вообще? Как то 1970 год логов, на фоне прожитых лет вводит в уныние.😛
Парни. у меня такая фигня. контроллер pixhawk Настраиваю компас. все отлично. настраиваются 2 компаса. внутренний и внешний. но после настройки проверяю какой компас работает . работает только внутренний. проверял так. кручу выносной компас отдельно от коптера. не реагирует. а внутренний норм. как мне сделать чтоб внешний работал? или вообще как то отключить внутренний
Парни. у меня такая фигня. контроллер pixhawk Настраиваю компас. все отлично. настраиваются 2 компаса. внутренний и внешний. но после настройки проверяю какой компас работает . работает только внутренний. проверял так. кручу выносной компас отдельно от коптера. не реагирует. а внутренний норм. как мне сделать чтоб внешний работал? или вообще как то отключить внутренний
PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
отдельно двигающийся компас - это неисправность на прошивках 3.3 и старше екф не принимает данные неисправного к решению задачи
Если чуть перефразировать Алексея , начиная с 3.3 нельзя внешний двигать отдельно от акселей. ЕКФ понимает это как ошибку (как неисправный компас) и отключает внешний пока он не придет в норму.
Как совет - если внутренний работает, то отключите внешний совсем и не забивайте мозги себе и пиксу. С новым екф и так будет летать замечательно.
Только что произошло 2 краша. благо тестил коптер на небольшой высоте. я так и не понял что произошло. все настроил. пиды оставил прежними. рама 450. в лойтере вроде как держится. решил опробовать althold. коптер сразу начал заваливаться на левый передний луч сильно. и упал. перезагрузил все. попробовал заного. Взлетел в режиме althold немного подвигал стиками, вперед назад, вправо, влево. через некоторое время коптер так же упал. Вытащил лог, сам не пойму. помогите разобраться пожалуйста. Вот лог Полета yadi.sk/d/hM5bZ2TuxsRxi
Случайно перегрева на еск или моторах нет?
Обычно отказ во времени связан с перегревом.
Что за регули стоят? Неплохо фото их расположения.
С новым екф и так будет летать замечательно.
А если офсеты на внутреннем кажет почти вдвое больше чем на внешнем-есть смысл отключить внутренний?
Вот лог Полета yadi.sk/d/hM5bZ2TuxsRxi
Летает плохо. Начинать нужно с подлетов в стабе. После настройки в стабе переходить к альтхолду и лойтеру.
Очень вялый и тормозной отклик на стики, может быть что угодно, но! если железо все сделано правильно, я бы в первую очередь занялся ПИДами. Ну и - моторы нужно выставить в вертикаль, работают вразнобой, у компаса большие офсеты - разобраться и перекалибровать.
Только что произошло 2 краша. благо тестил коптер на небольшой высоте. я так и не понял что произошло. все настроил. пиды оставил прежними. рама 450. в лойтере вроде как держится. решил опробовать althold. коптер сразу начал заваливаться на левый передний луч сильно. и упал. перезагрузил все. попробовал заного. Взлетел в режиме althold немного подвигал стиками, вперед назад, вправо, влево. через некоторое время коптер так же упал. Вытащил лог, сам не пойму. помогите разобраться пожалуйста. Вот лог Полета yadi.sk/d/hM5bZ2TuxsRxi
Поролон на баро-датчике есть? 😎
Вчера летал в небольшой снег, но коптер оставался сухим, так как температура была где-то -1 и снег просто сдувало. Заметил странное поведение OSD, когда начинались помехи на видео. Т.е. на значительном удаление от точки взлета (летал где-то до 2-х км или немного больше, высота около 200м). Данные OSD то появлялись, то пропадали. При этом сама картинка с камеры была более-менее нормальная. На максимальном удаление данные пропадали практически совсем. При приближение к точке взлета данные стабилизировались и уже отображались нормально. Ранее такого никогда не наблюдал. Кто может объяснить такое поведение? 😒
Случайно перегрева на еск или моторах нет?
Обычно отказ во времени связан с перегревом.
Что за регули стоят? Неплохо фото их расположения.
Регули стоят от dji 30a Моторы тоже dji 920kv. Регули расположены на лучах с низу. рама dji f450
Поролон на баро-датчике есть? 😎
Вчера летал в небольшой снег, но коптер оставался сухим, так как температура была где-то -1 и снег просто сдувало. Заметил странное поведение OSD, когда начинались помехи на видео. Т.е. на значительном удаление от точки взлета (летал где-то до 2-х км или немного больше, высота около 200м). Данные OSD то появлялись, то пропадали. При этом сама картинка с камеры была более-менее нормальная. На максимальном удаление данные пропадали практически совсем. При приближение к точке взлета данные стабилизировались и уже отображались нормально. Ранее такого никогда не наблюдал. Кто может объяснить такое поведение? 😒
Поролон есть. черный
коптер сразу начал заваливаться на левый передний луч сильно. и упал.
Коптер все время на него валиться? Если да, то есть смысл протестить эту сторону под нагрузкой. Можно просто закрепить коптер и погазовать некоторое время почти до полной.
Можно закрепить так, чтобы был доступ к регу. Дать газ висения и проверить на ощупь реги (особенно подозрительный).
Регули расположены на лучах с низу. рама dji f450
С точки зрения обдува сверху или сбоку будет правильнее. Снизу получается воздушный карман и нет сквозного обдува.
А если офсеты на внутреннем кажет почти вдвое больше чем на внешнем-есть смысл отключить внутренний?
Можно и отключить, если позволит. На Ф4 пробовал отключать, после перезагрузки прошивка автоматом возвращает внутренний. Боюсь это особенность прошивки.
С новым екф похоже теперь можно сильно не переживать за большие офсеты (конечно в пределах разумного). Фильтр сам решит, что ему надо. Он похоже теперь компас использует только для сверки со стороной света при старте, а дальше больше ориентируется на аксели.
Во всяком случае Вам никто не мешает попробовать разные варианты и остановиться на чем понравиться.
Подскажите, в лойтере летишь, отпускаешь стик и коптер не сразу останавливается а еще 3-4 метра вяло летит, что нужно подкрутить чтоб он более резко останавливался и не продолжал движение?
У меня первые более мене удачные полеты НО! В лоуторе вроде висит стабильно потом немного полетав минуты две начинает тянуть в право, что это такое?