А давайте обсудим Arducopter - APM

Shuricus
olegbx:

если не трогать стики,то это не имитация зависания приёмника, сигналы всё равно слегка гуляют (мили секунды).

Это имитация зависания приемника, потому что это написано в официальном мануале для Назы. С этим как бы глупо спорить. Джиттер элементарно фильтруется, если вы в курсе. Единственное я слегка ошибся - любой из стиков должен быть не в нулевом значении. Ну и там есть еще несколько второстепенных условий.

Hyperion:

Пульт же должен пищать когда пакеты теряются? Пульт у меня не пищал.

Тогда срочно нужно сжечь этот приемник в печи! А если серьезно - это нездоровая история, предлагаю потестить его с пристрастием и заменить. У меня всегда пищал, и ФС отрабатывал точно.

Hyperion:

первый вариант насколько я помню - тупо ничего не меняется.

Да все верно! (давно я уже на ЛРС) Получается что был этот режим включен, раз он летел вбок. Другого обьяснения не могу найти.

Hyperion

уже предлагали ) Даже если антенна видеопередатчика сантиметрах в 5 от антенн радиоприемыша, то пищит?

Shuricus:

Джиттер элементарно фильтруется, если вы в курсе.

фильтруется чем? Приемником или прошивкой ПК?

Shuricus

В случае с Назой, то Назой.

Hyperion:

уже предлагали ) Даже если антенна видеопередатчика сантиметрах в 5 от антенн радиоприемыша, то пищит?

На самом деле, у меня ФС на таком расстоянии никогда и не было, хотя бы на метрах 300. Так что когда все так близко происходит, я не знаю, что там творится.

Вот для таких случаев и сделана защита в Назе! А в АПМ ее нет! 😛

Hyperion
Shuricus:

На самом деле, у меня ФС на таком расстоянии никогда и не было, хотя бы на метрах 300.

или вы троллите меня или не так поняли)) Видеопередатчик 600mw 5.8 на коптере, усы приемника 2.4 сантиметрах в 8 от антенны видеопередатчика. Сами модули сантиметрах в 5 друг от друга. Вот в таких условиях срабатывал ФС по замиранию каналов.

Shuricus

Я и говорю, что никогда так близко антенны не располагал, поэтому никогда ФС на таком расстоянии не ловил. В чем троллинг то?

Хотя 8см для 5.8 вообще достаточное расстояние, что бы не глушить 2.4, поэтому еще раз говорю - мне все непонятно в данном случае.

arb
ivi-aviator:

Друзья! Кто достаточно летает на АПМ- поделитесь ссылкой на GPS, который Вы купили бы сейчас.

Большое Спасибо заранее!

Я такие предпочитаю hobby.msdatabase.ru/production_main/product (уже парочка разных версий).

arb
Shuricus:

Ну и традиционно, по цене одного русского покупаем три китайских, которые просто огонь!

И ищем к ним кабель , чтоб не качал АПМ на виброразвязке, или ставим АПМ на пенку:).

Shuricus

Конечно же нет, лучше доплатим за кабель 2000р.

gravizapa
Shuricus:

Такой с пиксхаком летает. Кабель родной,за 15 мин. перепаял на него коннектор пиксхаковский. Да,полётник на пенке 4мм примерно,лог вибраций в пределах нормы. В доме 7-8 спутников,в поле 15-17. Может и есть смысл приобретать более дорогие версии,меня пока этот вполне устраивает.

agbagb

У меня именно вот такой
banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…
ловит спутник за секунд 5ть, секундомером не замерял, так, на глаз, позицию в выходные видел 20 спутников, позицию держал стабильно, RTL - сел с погрешностью, на глаз, не более 50 см, рулеткой не замерял, опять же на глаз 😃
Даже в квартире, стоя на полу, иногда за спутники цепляется.
Т.е. я доволен шо слон.

ssilk

Миллионы наз и фантиков до сих пор летают с NEO 6Q, так что, не вижу глубокого смысла в перфекционизме, лучше все равно не будет. 8ю серию стоит брать только из за ГЛОНАССа. Все равно расчет позиции будет происходить по необходимому и достаточному количеству, обычно это 5-6-7 спутников, остальные создают избыточность, но точность не повышают.

agbagb
ssilk:

остальные создают избыточность, но точность не повышают

Точность определения позиции так же зависит и от кол-ва спутников, чем больше, тем точнее, но зависимость не линейна.
Вопрос по АвтоТюну, никак не могу его сделать, дело в том, что у меня батарея садится быстрее, чем режим заканчивается 😦 Он сразу по ролу, потом по питчу дергается, потом по яву крутится, но батарея садится раньше, чем он по яву заканчивает.
Это занимает больше 12 минут, может из-за холода, но больше щя у меня коптер летать не хочет, сажу его, бо уже начинает тревогу подымать.
Скажите, это нормально? Такое время АвтоТюна, может можно как-то ускорить?

GooLord

Что скажете по этому GPS?
И,я конечно в курсе,что 100500 раз обсуждалось,но
Вот когда квадр начинает раскачиваться при разворотах,это разве не решается настройкой пидов по яву?
И ещё такой вопрос:
У меня почему-то вечно сбиваются настройки акселерометра и квадр думает,что стоит не ровно,хотя это не так
Из-за чего оно?

ssilk
agbagb:

чем больше, тем точнее

Неправильно… Для увеличения точности надо чтобы углы между спутниками были как можно больше… Если у Вас над головой висит 10 спутников, то разница в сигналах от них будет невелика, соответственно и точность. А если спутников всего 5, но по всему небу, то качество триангуляции увеличится. Грубо говоря, чем лучше “слышит” приемник сигнал каждого отдельного спутника, тем точнее определит свои координаты…

Shuricus
GooLord:

Что скажете по этому GPS?

Читаем отзывы
Don’t buy to that shop it’s not a Ublox M8N as stated in the description but a poor Neo7M

dens555
Covax:

Честно говоря, при активном портировании скриптов Arducopter на платформу Multiwii (в ее максимальной конфигурации Arduina Mega $50 + плата датчиков $100) командой ArduPirates, той самой которая выпустила Superstable прошивку для ArduCopter, вкладываться в специфическое железо Arducopter смысла сейчас особого нет. Тем более для Multiwii используются сейчас лучшие (более новые) датчики.

Ветка на rcgroups: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1286011
Ветка на rcdesign: rcopen.com/forum/f123/topic232641

Андрей, а вы не могли б в крадце рассказать про этот полётный контроллер ? он конектится только с определённой аппаратурой ?

у меня hubsan h109s хочу вынуть потроха и всадить арм

только из-за полёта по точкам

arb
ssilk:

Для увеличения точности надо чтобы углы между спутниками были как можно больше… Если у Вас над головой висит 10 спутников, то разница в сигналах от них будет невелика, соответственно и точность. А если спутников всего 5, но по всему небу, то качество триангуляции увеличится.

Если еще быть точнее, то нужна именно триангуляция (нужны треугольники). Те что уже по горизонту только уменьшают точность из-за большего расстояния прохождения в атмосфере. А т.к. такие точно попадутся, то 5 скорее все же мало.
Но 5-10 только над головой тоже малополезны.

Chelenjer
agbagb:

Это занимает больше 12 минут

Делал АвтотТюн под разные нагрузки. Время до спокойного полета - от 4-х минут (полный штиль) до 9-ти (с ветром 2-3 м/с). Как я понял, чем меньше ветер, тем быстрее идет процесс. Пару раз терпение кончалось и сажал коптер. В итоге, остановился на тех настройках, что получились для самого тяжелого варианта. Оказалось, что при таких настройках стабильнее всего летает. Даже стабильнее, чем при специальных настройках, полученных в облегченном варианте. Единственный минус в облегченном варианте - это некоторая склонность к раскачиванию при спуске. В таком случае, просто медленнее опускаю.

alexeykozin

про компенсацию офсета алегро.

Сенсоры тока Allegro ACS756 ACS758 имеют откалиброванную на заводе шкалу не зависящую от напряжения питания, имеют внутреннюю температурную компенсацию, но есть одна особенность - напряжение соответствующее нулевому току зависит от питающего напряжения и всегда пропорционально ему.

Эта особенность вводит пользователей в недоумение в случае если бортовое питание не стабильно или если настройка офсета датчика тока производится при подключении от пониженного USB питания

К примеру мы подбираем офсет чтобы при питании от бортового блока питания при нулевом потреблении через сенсор отображался ноль ампер

При этом сенсор алегро, питаемый от юсб бортового питания (4,5 вольт) показывает смещение пропоциональное уменьшению напряжения питания.

Для униполярного сенсора оно невелико, но тоже неприятно.

Если же мы настроим ноль при 4,5 вольтах, то наоборот при бортовом питании мы увидим лишнее положительное потребление.

для того чтобы скомпенсировать это влияние я предлагаю следующий программный способ компенсации

если быть кратким то формула такова:

_state.current_amps = (_curr_pin_analog_source->voltage_average() -_mon._curr_amp_offset[_state.instance] * allegroOfsetComp ) * _mon._curr_amp_per_volt[_state.instance];

подробнее тут github.com/…/dc8a30bb316d40eb22911a077e125cfb684fe…

в результате пользователь имеет возможность включить компенсацию в полном списке паарметров

проверяем при питании от бортового источника:

от юсб или при просадках питающего напряжения - нулевой ток остается нулевым

код мною написан под наш контроллер f4by но может быть использован для pixhawk или адаптирован для АПМ

Shuricus
alexeykozin:

от юсб или при просадках питающего напряжения - нулевой ток остается нулевым

Непонятная опция.
Просадок быть не должно по умолчанию, при питании от ЮСБ ток никто не настраивает и не наблюдает.
Нулевой ток тоже не важен. Важен только корректный рабочий ток. Чего добиваемся хорошим питанием автоматически.