А давайте обсудим Arducopter - APM
Пытаюсь подключить вот такой Bluetooth модуль к mini APM PRO к порту телеметрии, т.е. по идее к UART1.
banggood.com/HC-06-Wireless-Bluetooth-Transceiver-…
И что-то оно работать не хотит…
Нашел только одну рекомендацию. Установить параметр SERIAL1_BAUD=57
Пробую подключиться правда с телефона… Находится Bluetooth устройство hc-06
Ввожу пароль, который оно предлагает тут же - 1234 кажись.
В приложении Tower устройство с таким же именем видется. Но подключения не происходит.
Rx, Tx местами менял…
Куда копать?
И что-то оно работать не хотит.
Его конфигурить надо. Нужен USB-UART адаптер и через терминал конфигурить битрейт как минимум.
ardupilot.org/…/common-mission-planner-bluetooth-c…
Его конфигурить надо. Нужен USB-UART адаптер и через терминал конфигурить битрейт как минимум.
ardupilot.org/…/common-mission-planner-bluetooth-c…
Конфигурить это установить скорость или что?
Вроде и пишут, что по-умолчанию и должно быть 57600…
Вроде и пишут, что по-умолчанию и должно быть 57600…
Обычно HC-05/HC-06 приходят с установленной скоростью 9600.
Обычно HC-05/HC-06 приходят с установленной скоростью 9600.
вон оно чё…
Спасибо! Попробую настроить!
Ребят, такой вопрос. Лечу значит в althold-е на всех парах, отпускаю стик, и коптер пытаясь остановится чуть ли не переворачивается, где косяк?.. Куда смотреть
Может он так тормозит.
Ребят, такой вопрос. Лечу значит в althold-е на всех парах, отпускаю стик, и коптер пытаясь остановится чуть ли не переворачивается, где косяк?.. Куда смотреть
аккуратнее с мотормаунтами!
На приёмник или телеметрию, с модуля питания идет 5.26 вольт, а уже с апм-а 4.8, и на аппаратуре тоже показывает 4.8.
В общем когда в APM подключен GPS и приемник аппаратуры, то питание получается 4.8 вольта, хотя power module дает 5.25. Когда по мимо обычного питания, подключаю к компьютеру по USB то напряжение подрастает до 4.93 вольт. Получается от power module вообще не стоит запитывать APM.
Может он так тормозит.
Да вот как то раньше такого не замечал, а тут… Заменил виброплащадку, вынет гпс повыше, снес все тримы с аппы, занаво откалибровал аппу и автотрим провел, висит как вкопанный
Обычно HC-05/HC-06 приходят с установленной скоростью 9600.
HC-05 приходят с 38400
HC-06 приходят с 9600
Нужно меня в терминале, либо в программе btinit
Получается от power module вообще не стоит запитывать APM.
А какая у вас плата вообще?
Да вот как то раньше такого не замечал, а тут…
WPNAV_LOIT_JERK: Loiter maximum jerk
Вот Алексей Козин писал по этому параметру:
rcopen.com/forum/f123/topic233564/23900
В целом это скорость изменения отрицательного ускорения, то есть торможения.
Я тоже парился, когда он дико оттормаживался в лойтере, было неприятно. Теперь вместо лойтера использую режим POSITION HOLD, режим приятней и понятней.
Если сравнивать:
В LOITER, при отпускании стиков, тело пытается резко оттормозиться и занять текущую позицию в пространстве, останавливаетс как вкопанный.
В POSITION HOLD тело летит по инерции, и при достижении некоторой минимальной скорости плавно, без рывков останавливается, как санки с горки.
Как то так.
В LOITER
Обсуждение про Альтхолд.
коптер пытаясь остановится чуть ли не переворачивается, где косяк?.
скорее всего PID
Контроллер не болтается ? Слишком мягкие демпферы могут проявлять себя при резких маневрах.
Может он так тормозит.
В Althold тормоза быть не должно, вышел в горизонт и на этом все.
А какая у вас плата вообще?
APM 2.6
аккуратнее с мотормаунтами!
Вы их просто стяжками к лучам притянули?
Вы их просто стяжками к лучам притянули?
Нет. закрепил на болты с резьбовым фиксатором.
Вибрация. Усталость металла.
Даже в большой авиации за этим делом нужен глаз да глаз.
Отлетал раз пять пока настраивал PID регуляторы.
Проблем не было.
Крайний раз закрепил на резьбовой фиксатор. Повесил камеру вместо балласта.
Решил полетать - посмотреть как обстоят дела с вибрациями на видео.
Во время полета одно крепление вытянуло. второе порвало в одном месте. А третье оторвало совсем. Как мне повезло, что коптер рухнул в кусты черемухи…
До этого крепил моторы напрямую - к раме. В этот раз решил установить мотормаунты, так как резьбу в моторах жалко. Я и подумать не мог, что их порвать может.
А, может, маунты сломались в результате падения? Как-то невероятно звучит, что три маунта оторвало в полёте.
Правда, это всё тут оффтоп.
скорее всего PID
Контроллер не болтается ? Слишком мягкие демпферы могут проявлять себя при резких маневрах.В Althold тормоза быть не должно, вышел в горизонт и на этом все.
Про ПИДы правильно, только за те , которые отвечают за реакцию на стик.
Про тормоз. Коптер же должен останавливаться после пролета еще и с удержанием позиции. Он может делать это за счет наклона. Просто когда наклон большой и резкий кажется , что упадет. Можно просто не бросать резко стик, можно подобрать настройки под себя.
А, может, маунты сломались в результате падения? Как-то невероятно звучит, что три маунта оторвало в полёте.
Застрял на дереве - удара об планету небыло. Ну и я лично видел как один из моторов заглох, предварительно громко щелкнув.
Сам до сих пор не верю…
Правда, это всё тут оффтоп.
По запарке сюда запостил:(
Контроллер АПМ у меня, в прошлый раз тут писал, закладка эта была сохранена.
Буду благодарен модераторам, если вынесут в отдельную тему.
Дичайше извиняюсь.
Всем привет, нужна помощь, хочу сделать систему сбрасывания груза на квадрокоптере (для сбрасывания лески), подскажите как подключить сервопривод к контролеру apm 2.6 чтоб он реагировал на крутилку, апаратура подключена по ppm. Что уже не делал результата 0 и в интернете ничего! смотрел что можно через Camera Shutter но не пойму что и как, подключал по разному на пульт не реагирует