А давайте обсудим Arducopter - APM

An_private
surfer_kz:

Вроде и пишут, что по-умолчанию и должно быть 57600…

Обычно HC-05/HC-06 приходят с установленной скоростью 9600.

surfer_kz
An_private:

Обычно HC-05/HC-06 приходят с установленной скоростью 9600.

вон оно чё…
Спасибо! Попробую настроить!

Vladislavii

Ребят, такой вопрос. Лечу значит в althold-е на всех парах, отпускаю стик, и коптер пытаясь остановится чуть ли не переворачивается, где косяк?.. Куда смотреть

arb

Может он так тормозит.

Vladislavii:

Ребят, такой вопрос. Лечу значит в althold-е на всех парах, отпускаю стик, и коптер пытаясь остановится чуть ли не переворачивается, где косяк?.. Куда смотреть

lightd
lightd:

На приёмник или телеметрию, с модуля питания идет 5.26 вольт, а уже с апм-а 4.8, и на аппаратуре тоже показывает 4.8.

В общем когда в APM подключен GPS и приемник аппаратуры, то питание получается 4.8 вольта, хотя power module дает 5.25. Когда по мимо обычного питания, подключаю к компьютеру по USB то напряжение подрастает до 4.93 вольт. Получается от power module вообще не стоит запитывать APM.

Vladislavii
arb:

Может он так тормозит.

Да вот как то раньше такого не замечал, а тут… Заменил виброплащадку, вынет гпс повыше, снес все тримы с аппы, занаво откалибровал аппу и автотрим провел, висит как вкопанный

Spartak1245
An_private:

Обычно HC-05/HC-06 приходят с установленной скоростью 9600.

HC-05 приходят с 38400
HC-06 приходят с 9600
Нужно меня в терминале, либо в программе btinit

lightd:

Получается от power module вообще не стоит запитывать APM.

А какая у вас плата вообще?

konradjim
Vladislavii:

Да вот как то раньше такого не замечал, а тут…

WPNAV_LOIT_JERK: Loiter maximum jerk

Вот Алексей Козин писал по этому параметру:
rcopen.com/forum/f123/topic233564/23900

В целом это скорость изменения отрицательного ускорения, то есть торможения.

Я тоже парился, когда он дико оттормаживался в лойтере, было неприятно. Теперь вместо лойтера использую режим POSITION HOLD, режим приятней и понятней.

Если сравнивать:
В LOITER, при отпускании стиков, тело пытается резко оттормозиться и занять текущую позицию в пространстве, останавливаетс как вкопанный.
В POSITION HOLD тело летит по инерции, и при достижении некоторой минимальной скорости плавно, без рывков останавливается, как санки с горки.

Как то так.

arb
konradjim:

В LOITER

Обсуждение про Альтхолд.

rivaslong
Vladislavii:

коптер пытаясь остановится чуть ли не переворачивается, где косяк?.

скорее всего PID
Контроллер не болтается ? Слишком мягкие демпферы могут проявлять себя при резких маневрах.

arb:

Может он так тормозит.

В Althold тормоза быть не должно, вышел в горизонт и на этом все.

Bitrate
uwrtey:

аккуратнее с мотормаунтами!

Вы их просто стяжками к лучам притянули?

uwrtey

Вы их просто стяжками к лучам притянули?

Нет. закрепил на болты с резьбовым фиксатором.
Вибрация. Усталость металла.
Даже в большой авиации за этим делом нужен глаз да глаз.
Отлетал раз пять пока настраивал PID регуляторы.
Проблем не было.
Крайний раз закрепил на резьбовой фиксатор. Повесил камеру вместо балласта.
Решил полетать - посмотреть как обстоят дела с вибрациями на видео.
Во время полета одно крепление вытянуло. второе порвало в одном месте. А третье оторвало совсем. Как мне повезло, что коптер рухнул в кусты черемухи…
До этого крепил моторы напрямую - к раме. В этот раз решил установить мотормаунты, так как резьбу в моторах жалко. Я и подумать не мог, что их порвать может.

macrokernel

А, может, маунты сломались в результате падения? Как-то невероятно звучит, что три маунта оторвало в полёте.

Правда, это всё тут оффтоп.

arb
rivaslong:

скорее всего PID
Контроллер не болтается ? Слишком мягкие демпферы могут проявлять себя при резких маневрах.

В Althold тормоза быть не должно, вышел в горизонт и на этом все.

Про ПИДы правильно, только за те , которые отвечают за реакцию на стик.
Про тормоз. Коптер же должен останавливаться после пролета еще и с удержанием позиции. Он может делать это за счет наклона. Просто когда наклон большой и резкий кажется , что упадет. Можно просто не бросать резко стик, можно подобрать настройки под себя.

uwrtey

А, может, маунты сломались в результате падения? Как-то невероятно звучит, что три маунта оторвало в полёте.

Застрял на дереве - удара об планету небыло. Ну и я лично видел как один из моторов заглох, предварительно громко щелкнув.
Сам до сих пор не верю…

Правда, это всё тут оффтоп.

По запарке сюда запостил:(
Контроллер АПМ у меня, в прошлый раз тут писал, закладка эта была сохранена.
Буду благодарен модераторам, если вынесут в отдельную тему.
Дичайше извиняюсь.

ydanhill

Всем привет, нужна помощь, хочу сделать систему сбрасывания груза на квадрокоптере (для сбрасывания лески), подскажите как подключить сервопривод к контролеру apm 2.6 чтоб он реагировал на крутилку, апаратура подключена по ppm. Что уже не делал результата 0 и в интернете ничего! смотрел что можно через Camera Shutter но не пойму что и как, подключал по разному на пульт не реагирует

uwrtey

Подключайте напрямую к приемнику.

GooLord
lightd:

В общем когда в APM подключен GPS и приемник аппаратуры, то питание получается 4.8 вольта, хотя power module дает 5.25. Когда по мимо обычного питания, подключаю к компьютеру по USB то напряжение подрастает до 4.93 вольт. Получается от power module вообще не стоит запитывать APM.

Конечно не стоит!
А ещё,нужно телеметрию и osd запитывать отдельно!
У Юлиана есть видео по этому поводу

alexeykozin

Коллеги, те кто заинтересован в реализации своих идей, каким должно быть минимОСД, прошу высказываться rcopen.com/blogs/99365/22661