А давайте обсудим Arducopter - APM
В коптерах нет такого режима, ни в модах, ни по каналам. Даже в крайнем МП.
Так что придется искать тех кто знает по корабликам.
А это нет:“в режиме Learning не запоминает точки ни в МП, ни в DroidPlanner, в аппе поставил на 6 канал - SWD (изначально стояло на 4 канал), соединение 6 канал приёмника на 7 канал АПМ - это правильно?. GPS нормально работает”.
нужно настроить функцию сохранения маршрутной точки на канале на котором на входе апм поступают импульсы от приемника
в доке говорится только про вход апм 7,
CH7_OPTION: Channel 7 option
What to do use channel 7 for
Values
Value Meaning
0 Nothing
1 SaveWaypoint
2 LearnCruiseSpeed
какой это будет выход приемника не важно, важно чтобы на нем менялись импульсы, проверить можно в меню калибровки радио
кроме того у канала есть калибровочные значения, они должны быть прописаны в ходе калибровки пульта или заданы вручную
в апм вроде это rc7_min и rc7_max
но апм считается уже устаревшим контроллером и некоторый функционал может не работать или работать иначе чем указано в актуальной версии документации.
она сейчас расчитана на контроллеры с 32 битными процессорами
Да Алексей, прошёлся по списку параметров. Нашёл вроде 3 параметра, отвечающих за запись точек, я эту функцию хочу повесить на 4 канал.
CH7_OPTION нужно выставить 1, SERVO4_FUNCTION - если 0, то используется для миссий (вроде так - Function assigned to this servo. Seeing this to Disabled(0) will setup this output for control by auto missions or MAVLink servo set commands. any other value will enable the corresponding function). Что означает параметр под Value 1 - PCPassThru. И по твоей подсказке нужно выставить SERVO4_MIN и SERVO4_MAX. Что должно стоять не знаю. Попробую подбирать.
НЕ могу найти: “If you’re connected to the Mission Planner, you can click Read WPs on the Flight Planner screen and it will show the recorded waypoints on a map”, как и где отслеживать запись точек.
Вот этот ещё параметр имеет отношение к 4 каналу, что тут должно быть не знаю: RCMAP_YAW
Note: This parameter is for advanced users
Yaw channel number. This is useful when you have a RC transmitter that can’t change the channel order easily. Yaw (also known as rudder) is normally on channel 4, but you can move it to any channel with this parameter. Reboot is required for changes to take effect.
Range 1-8, стоит по умолчанию 1.
normally on channel 4, but you can move it to any channel with this parameter. Reboot is required for changes to take effect.
Range 1-8, стоит по умолчанию 1.
руддер в самолетах и коптерах это руль направления
как и где отслеживать запись точек
Похоже внизу окна Flight Planner будет доступно Read WPs, если они есть (записались). Поправьте, если не так.
Пепец, увидел наконец то кнопку “Считать WP” называется.
Всё заработало. Не знаю, насколько чётко. RC4_Function стояло в 1, поставил в 0. END POINT4 0/100, CH7_OPTION стояло правильно - в 1. Теперь бы ещё испытания на воде - сегодня снег шёл!
Спасибо всем за помощь, особенно alexeykozin.
Народ помогите,вот такой коплектF450 quadcopter комплект стойки рамка fs-i6 fs i6 apm 2.6 стороны pin контроллер 7 М GPS 2212 920kv двигателя 30A ESC 1045 Prop. Вот такой комплект.
Все вроде как прошил,но Квадр реагирует только на газ,остальные стики не реагируютт.
При подаче газа,Квадр опракидывает направо
Есть кто по близости в помощи настройки квадрика,весь мозг себе сломал,даже руки уже опускаются…
При подаче газа,Квадр опракидывает направо
видимо запускаете в режиме калибовки моторов…
для запкска моторов в нормальном режиме нужно армить, а до этого пройти весь цикл калибровок
попробуйте поэтапно, по инструкции hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter
Есть возможность помочь настроить,подъеду к вам на выходных
возможности нет
Может кто другой поможет?
Мне тут в личку уже пишут чтоб выкинул говеный АПМ,и ставил назу,проблемы сразу исчезнут.
Вот теперь сижу в раздумьях…
Вот теперь сижу в раздумьях…
спросите у советчика, если он поможет как приклеить к раме подключить, настроить и научит как заармить назу - может и неплохой вариант…
если же это просто безответственные слова - тогда в чем разница?
прочесть инструкцию, выполнить ее требования, ознакомиться с порядком запуска, техникой безопасности. нужно и с назой и с апм.
попробуйте поэтапно, по инструкции hobby.msdatabase.ru/project-u...vey/arducopter
Есть возможность помочь настроить,подъеду к вам на выходных
Может кто другой поможет?
лично меня удручает ситуация.
инструкцию дали.
в результате
я читаю между строк так
- ничего конкретного не сообщил
- ничего не получается
- разбираться не хочу,
-да и вообще лень читать инструкции, напрягаться, пусть лучше кто то другой за меня все сделает
-ой сейчас напугаю, сообщество ардупилота потеряет ценного кадра а сообщество назы опять в прибытке…
заранее простите если ошибаюсь
Я не против ардупилота,прочитал и не один раз инструкцию,все сделал как прописанной,есть косяк,не пойму в чем,вот и прошу у вас помощи, может просто бонально где-то галочку не поставил,а возможно что с аппаратурой.
прочитал и не один раз инструкцию
Очень сомнительно. Иначе бы не возникали предположения вида.
возможно что с аппаратурой
АPM имеет вполне понятный алгоритм подготовки к первому полёту. Вы по нему проходили?
apmcopter.ru/apm/apm-setup/polet.html
Там есть ссылки на этапы, которые НЕОБХОДИМО пройти перед первым полётом. Вы всё сделали?
Да,все,и не один раз.Два раза обнулял АПМ и вливал новую прошивку,щас даже не скажу какую( надо дома на компе) смотреть,потом все как по Юлиану с Ютуб,даже пиды его поставил.
Всё-таки что то я сделал не так,либо не доделал.На словах не объяснишь все,описал только поведение квадра.
Вот к Вам как знающим людям АПМ и пришёл с вопросом и помощью.
С таким подходом и наза не полетит…)
Принимайте в свои ряды,новичок,нужно помочь поднять самолет и помочь советами.
Всем привет,кто поможет настроить АРМ 2,6 на раме 450 и поднять квадрика?
Стесняюсь спросить, а на каком форуме Вы спрашивали
недавно женился, помогите раздеть и положить
)))
С таким подходом и наза не полетит…)
Стесняюсь спросить, а на каком форуме Вы спрашивали
)))
Я смотрю вы только болтать можете,а реально сами ничего не знаете.
Наверное вы сами в одиночку всему учились и ни кто не помогал и не советовал…
и вливал новую прошивку
не все прошивки одинаково хорошие, пробуйте откатиться на более раннюю
Наверное вы сами в одиночку всему учились и ни кто не помогал и не советовал…
По большей части наверняка так и есть у большинства, внимательное чтение инструкций, видео, а вообще по делу.
- Проверьте подключения, все. (если есть возможность померяйте 5 и 3.3 вольта) (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Проверьте настройки пульта, на самом пульте и в мишен планере. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Перезалейте в апм 3.1.2 прошивку. Настройте все с самого начала, калибровка каналов и компас и ГПС и уровни гироскопов и акселей. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Проверьте расположение моторов и направления моторов и винтов. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Настройте полетные режимы, RTL и FS. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Откалибруйте регули (описывать не буду надеюсь знаете как) и обратите внимание что некоторые приемники аппаратур стартуют с запозданием и не сразу при калибровке передают с аппы максимальный сигнал газа. Запитайте приемник отдельно от всего. У меня именно такой приемник, у вас хз просто подсказку даю.
- Включите коптер, армите в стабилайз и очень плавно поднимайте газ, если все ровно то гут. Если все так же переворачивается после всех манипуляций выполненных внимательно и пускай по 3-5-10 разу скорее всего дело в моторах или регулях, надо менять, дешевизна не всегда дает сэкономить, хотя для первого коптера набор сойдет, просто не повезло с комплектухой.
И еще вспомнил, маловероятно конечно но все же, попробуйте перепрошить ППМ энкодер, как это делать в инете найти очень легко, поищите, опыт пригодится если взялись за апм.
Спасибо большое,есть люди,а не те ,кто только пальцы гнуть может.
ППМ инкодер прошивал 2 раза,остальное буду ещё раз все смотреть. Есть у меня мысли,которые я пропустил, буду пробывать заново.СПС…
А еще не написал довольно важный фактор, надеюсь пропы и двигатели отбалансированы ? И апм как минимум на вспененом двухстороннем скотче приклеен к раме ? Аксель вполне может сойти с ума от диких вибраций. Мелочь может быть пустяковая, а не работает все, направление апм проверьте (куда “перед” смотрит, может вверх ногами, бывает так удобнее расположить), если повернут относительно передних моторов то надо в настройке выставить поворот по YAW, если перевернут то ROLL, параметр как то на AHRS_ORIENT. называться.