А давайте обсудим Arducopter - APM

vgusnar

Есть возможность помочь настроить,подъеду к вам на выходных

vgusnar

Может кто другой поможет?
Мне тут в личку уже пишут чтоб выкинул говеный АПМ,и ставил назу,проблемы сразу исчезнут.
Вот теперь сижу в раздумьях…

alexeykozin
vgusnar:

Вот теперь сижу в раздумьях…

спросите у советчика, если он поможет как приклеить к раме подключить, настроить и научит как заармить назу - может и неплохой вариант…
если же это просто безответственные слова - тогда в чем разница?

прочесть инструкцию, выполнить ее требования, ознакомиться с порядком запуска, техникой безопасности. нужно и с назой и с апм.

alexeykozin:

попробуйте поэтапно, по инструкции hobby.msdatabase.ru/project-u...vey/arducopter

vgusnar:

Есть возможность помочь настроить,подъеду к вам на выходных

vgusnar:

Может кто другой поможет?

лично меня удручает ситуация.
инструкцию дали.
в результате

я читаю между строк так

  • ничего конкретного не сообщил
  • ничего не получается
  • разбираться не хочу,
    -да и вообще лень читать инструкции, напрягаться, пусть лучше кто то другой за меня все сделает
    -ой сейчас напугаю, сообщество ардупилота потеряет ценного кадра а сообщество назы опять в прибытке…

заранее простите если ошибаюсь

vgusnar

Я не против ардупилота,прочитал и не один раз инструкцию,все сделал как прописанной,есть косяк,не пойму в чем,вот и прошу у вас помощи, может просто бонально где-то галочку не поставил,а возможно что с аппаратурой.

An_private
vgusnar:

прочитал и не один раз инструкцию

Очень сомнительно. Иначе бы не возникали предположения вида.

vgusnar:

возможно что с аппаратурой

АPM имеет вполне понятный алгоритм подготовки к первому полёту. Вы по нему проходили?
apmcopter.ru/apm/apm-setup/polet.html
Там есть ссылки на этапы, которые НЕОБХОДИМО пройти перед первым полётом. Вы всё сделали?

vgusnar

Да,все,и не один раз.Два раза обнулял АПМ и вливал новую прошивку,щас даже не скажу какую( надо дома на компе) смотреть,потом все как по Юлиану с Ютуб,даже пиды его поставил.

Всё-таки что то я сделал не так,либо не доделал.На словах не объяснишь все,описал только поведение квадра.

Вот к Вам как знающим людям АПМ и пришёл с вопросом и помощью.

ssilk

С таким подходом и наза не полетит…)

vgusnar:

Принимайте в свои ряды,новичок,нужно помочь поднять самолет и помочь советами.

vgusnar:

Всем привет,кто поможет настроить АРМ 2,6 на раме 450 и поднять квадрика?

Стесняюсь спросить, а на каком форуме Вы спрашивали

недавно женился, помогите раздеть и положить

)))

vgusnar
ssilk:

С таким подходом и наза не полетит…)

Стесняюсь спросить, а на каком форуме Вы спрашивали

)))

Я смотрю вы только болтать можете,а реально сами ничего не знаете.
Наверное вы сами в одиночку всему учились и ни кто не помогал и не советовал…

trew21
vgusnar:

и вливал новую прошивку

не все прошивки одинаково хорошие, пробуйте откатиться на более раннюю

Xatron
vgusnar:

Наверное вы сами в одиночку всему учились и ни кто не помогал и не советовал…

По большей части наверняка так и есть у большинства, внимательное чтение инструкций, видео, а вообще по делу.

  1. Проверьте подключения, все. (если есть возможность померяйте 5 и 3.3 вольта) (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
  2. Проверьте настройки пульта, на самом пульте и в мишен планере. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
  3. Перезалейте в апм 3.1.2 прошивку. Настройте все с самого начала, калибровка каналов и компас и ГПС и уровни гироскопов и акселей. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
  4. Проверьте расположение моторов и направления моторов и винтов. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
  5. Настройте полетные режимы, RTL и FS. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
  6. Откалибруйте регули (описывать не буду надеюсь знаете как) и обратите внимание что некоторые приемники аппаратур стартуют с запозданием и не сразу при калибровке передают с аппы максимальный сигнал газа. Запитайте приемник отдельно от всего. У меня именно такой приемник, у вас хз просто подсказку даю.
  7. Включите коптер, армите в стабилайз и очень плавно поднимайте газ, если все ровно то гут. Если все так же переворачивается после всех манипуляций выполненных внимательно и пускай по 3-5-10 разу скорее всего дело в моторах или регулях, надо менять, дешевизна не всегда дает сэкономить, хотя для первого коптера набор сойдет, просто не повезло с комплектухой.

И еще вспомнил, маловероятно конечно но все же, попробуйте перепрошить ППМ энкодер, как это делать в инете найти очень легко, поищите, опыт пригодится если взялись за апм.

vgusnar

Спасибо большое,есть люди,а не те ,кто только пальцы гнуть может.
ППМ инкодер прошивал 2 раза,остальное буду ещё раз все смотреть. Есть у меня мысли,которые я пропустил, буду пробывать заново.СПС…

Xatron

А еще не написал довольно важный фактор, надеюсь пропы и двигатели отбалансированы ? И апм как минимум на вспененом двухстороннем скотче приклеен к раме ? Аксель вполне может сойти с ума от диких вибраций. Мелочь может быть пустяковая, а не работает все, направление апм проверьте (куда “перед” смотрит, может вверх ногами, бывает так удобнее расположить), если повернут относительно передних моторов то надо в настройке выставить поворот по YAW, если перевернут то ROLL, параметр как то на AHRS_ORIENT. называться.

vgusnar

АПМ на виброплощадка,стоит сверху вперед

trew21

логи то скидывали? чего тут гадать

vgusnar

Нет,только обнулял АПМ,и новую прошивку в него.

Как это сделать? Уж простите за глупые вопросы.

vgusnar

Голова уже кругом,компот в голове,плохо когда не знаю и ещё не умею…

alexeykozin

если при включении моторов у вас нет реакции на стики рола питча - первое что напрашивается что не заармили а включили в режиме калибровки регуляторов оборотов.
при этом огоньки идут бегущей волной
коптер не полетит в этом режиме

если все калибровки и радио и регуляторов сделали и ЗААРМИЛИ
то моторы начнут вращаться в режиме минимальных оборотов “спин армед” это режим минимального вращения при котором предотврящается останов вращения если винтомоторная группа нестабильно раскручивается. в этом режиме коптер не реагирует на стики также, кроме газа. В этом режиме должны стартануть все моторы и крутиться с равной скоростью.
после добавления газа более 5% включается режим стабилизации и аппарат начинает всеми силами удержать горизонтальное положение,
а если пытаться рулить стиками то и реагировать на управление.
если в этом случае он начинает вместо удержания горизонта валиться - значит либо нарушен порядок подключения моторов либо неверно сориентирован полетный контроллер, например стрелкой что вперед развернули к заду рамы, или неверно выбрали тип рамы икс, плюс , залили прошивку октыили гексы а подключили к квадре.

если хотите получить помощь - надо как то описать ситуацию, фотки монтажа, видео попыток взлета, что делаете, как себя ведет

Chelenjer

Доброго дня всем!
Вот такой вопрос. Высота автовозврата (RTL) установлена - 20 метров. Так вот, если автовозврат срабатывает на меньшей высоте, то поднимается до 20 метров и летит к точке старта на высоте 20 метров. А вот если автовозврат срабатывает на большей высоте, то возвращается к точке старта на той высоте, на которой автовозврат сработал. Напрягает, конечно, не сильно, но на большой высоте, как правило, сильный ветер и может не хватить оставшегося заряда аккума для нормальной посадки. Можно ли это исправить? Или это нормальное явление?