А давайте обсудим Arducopter - APM
Наверное вы сами в одиночку всему учились и ни кто не помогал и не советовал…
По большей части наверняка так и есть у большинства, внимательное чтение инструкций, видео, а вообще по делу.
- Проверьте подключения, все. (если есть возможность померяйте 5 и 3.3 вольта) (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Проверьте настройки пульта, на самом пульте и в мишен планере. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Перезалейте в апм 3.1.2 прошивку. Настройте все с самого начала, калибровка каналов и компас и ГПС и уровни гироскопов и акселей. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Проверьте расположение моторов и направления моторов и винтов. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Настройте полетные режимы, RTL и FS. (ну и что что в 3-5-10й раз, ВСЕ РАВНО ПРОВЕРЬТЕ ! и проверьте еще раз !)
- Откалибруйте регули (описывать не буду надеюсь знаете как) и обратите внимание что некоторые приемники аппаратур стартуют с запозданием и не сразу при калибровке передают с аппы максимальный сигнал газа. Запитайте приемник отдельно от всего. У меня именно такой приемник, у вас хз просто подсказку даю.
- Включите коптер, армите в стабилайз и очень плавно поднимайте газ, если все ровно то гут. Если все так же переворачивается после всех манипуляций выполненных внимательно и пускай по 3-5-10 разу скорее всего дело в моторах или регулях, надо менять, дешевизна не всегда дает сэкономить, хотя для первого коптера набор сойдет, просто не повезло с комплектухой.
И еще вспомнил, маловероятно конечно но все же, попробуйте перепрошить ППМ энкодер, как это делать в инете найти очень легко, поищите, опыт пригодится если взялись за апм.
Спасибо большое,есть люди,а не те ,кто только пальцы гнуть может.
ППМ инкодер прошивал 2 раза,остальное буду ещё раз все смотреть. Есть у меня мысли,которые я пропустил, буду пробывать заново.СПС…
А еще не написал довольно важный фактор, надеюсь пропы и двигатели отбалансированы ? И апм как минимум на вспененом двухстороннем скотче приклеен к раме ? Аксель вполне может сойти с ума от диких вибраций. Мелочь может быть пустяковая, а не работает все, направление апм проверьте (куда “перед” смотрит, может вверх ногами, бывает так удобнее расположить), если повернут относительно передних моторов то надо в настройке выставить поворот по YAW, если перевернут то ROLL, параметр как то на AHRS_ORIENT. называться.
АПМ на виброплощадка,стоит сверху вперед
логи то скидывали? чего тут гадать
Нет,только обнулял АПМ,и новую прошивку в него.
Как это сделать? Уж простите за глупые вопросы.
Как это сделать?
как же вы инструкции читаете?
ardupilot-mega.ru/…/ac_measuringvibration.html
Голова уже кругом,компот в голове,плохо когда не знаю и ещё не умею…
если при включении моторов у вас нет реакции на стики рола питча - первое что напрашивается что не заармили а включили в режиме калибровки регуляторов оборотов.
при этом огоньки идут бегущей волной
коптер не полетит в этом режиме
если все калибровки и радио и регуляторов сделали и ЗААРМИЛИ
то моторы начнут вращаться в режиме минимальных оборотов “спин армед” это режим минимального вращения при котором предотврящается останов вращения если винтомоторная группа нестабильно раскручивается. в этом режиме коптер не реагирует на стики также, кроме газа. В этом режиме должны стартануть все моторы и крутиться с равной скоростью.
после добавления газа более 5% включается режим стабилизации и аппарат начинает всеми силами удержать горизонтальное положение,
а если пытаться рулить стиками то и реагировать на управление.
если в этом случае он начинает вместо удержания горизонта валиться - значит либо нарушен порядок подключения моторов либо неверно сориентирован полетный контроллер, например стрелкой что вперед развернули к заду рамы, или неверно выбрали тип рамы икс, плюс , залили прошивку октыили гексы а подключили к квадре.
если хотите получить помощь - надо как то описать ситуацию, фотки монтажа, видео попыток взлета, что делаете, как себя ведет
Отправлено
Доброго дня всем!
Вот такой вопрос. Высота автовозврата (RTL) установлена - 20 метров. Так вот, если автовозврат срабатывает на меньшей высоте, то поднимается до 20 метров и летит к точке старта на высоте 20 метров. А вот если автовозврат срабатывает на большей высоте, то возвращается к точке старта на той высоте, на которой автовозврат сработал. Напрягает, конечно, не сильно, но на большой высоте, как правило, сильный ветер и может не хватить оставшегося заряда аккума для нормальной посадки. Можно ли это исправить? Или это нормальное явление?
функции ограничения максимальной высоты для ртл пока нет,
если функция необходиомть для вашего проекта то следует самостоятельно внести исправления в исходный код и собрать кастомную прошивку
или обратиться к разработчикам с предложением о “расширении функционала”
github.com/ArduPilot/ardupilot
Плюс скоро должен появиться еще один RTL режим. SmartRTL - будет возвращаться “обратно” тем же путем, что и “туда” (исключая петли).
Доброго дня всем!
Вот такой вопрос. Высота автовозврата (RTL) установлена - 20 метров. Так вот, если автовозврат срабатывает на меньшей высоте, то поднимается до 20 метров и летит к точке старта на высоте 20 метров. А вот если автовозврат срабатывает на большей высоте, то возвращается к точке старта на той высоте, на которой автовозврат сработал. Напрягает, конечно, не сильно, но на большой высоте, как правило, сильный ветер и может не хватить оставшегося заряда аккума для нормальной посадки. Можно ли это исправить? Или это нормальное явление?
Не знаю каким образом,но у меня после установки прошивки от Алексея Козина 3.1.5 при возврате домой на большой высоте,коптер постепенно снижается и летит домой!,скорость снижения зависит от растояния до базы, и так снижается до 80м,а дальше спуск до нуля!
Уважаемые, может, вопрос не в тему, но всё-же, подскажите, кто до какого значения высаживает батарею в полёте? У меня снаряженный вес 1.7 кг на 4s 5000mah, включаю RTL на 3.6 В на банку, вот думаю, может ниже можно?
включаю RTL на 3.6 В
Когда возвращаться домой это ж не только от напряжения зависит но и от удаления до дома?
Я высаживаю до 3.3, но это именно посадка и выключение моторов а не начало RTL.
Можно и до 3.0 иногда, но тогда нужно сразу бежать ставить на зарядку.
Я высаживаю до 3.3
А сила тока не сильно падает на аккуме при таком значении? Или по-другому, квадрик не упадет на посадке при таком вольтаже?
А сила тока не сильно падает на аккуме при таком значении?
А это уже зависит от величины С и насколько оно честное… Короче от бренда батарейки. Ну и, разумеется, от многих других факторов, эксклюзивных для конкретно Вашего коптера.
А еще, грамотный пилот тестирует свои батареи и ведет журнал…)
Добрый всем день ! На АПМ летаю больше года , и очень доволен контролером , но вот на днях кривыми (естественно своими) руками его , по моему спалил . Я , честно гугли , данную ветку почитал , но по диагонали , спрашивал в группах в ВК , но ничего дельного не узнал . Если не трудно помогите советом … Итак , совершенно случайно перепутал провод в шлейфе от РМ и подал землю на штекер + . Кроме земли был подключен ТОЛЬКО датчик напряжения . После этого АПМ перестал конектиться к МП . При этом его видит компьютер , как СОМпорт , и МП его определяет как Atmega . Он без проблем шьется , но не конектится . На АПМ горит зеленый светик и при подаче питания на миг моргает синий 3D FIX и моргает красный пару раз . Напряжение 3.3в на крайних контактах I2C есть . Что делать ? В утиль или что то можно предпринять .
Потихоньку облётываю квадрик и параллельно перечитываю ветку.
Встретилось несколько раз, что люди рекомендуют обязательно подсоединять сигнальный минус с регулей на АРМ. У меня эти провода напрямую звонятся с силовым минусом. Зачем нужна эта земляная петля? Регули такие banggood.com/4X-Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-…
Да, ещё такой вопрос. Очистить ЕЕПРОМ возможно с помощью USBASP программатора? Просто для меня эта процедура была бы гораздо проще и быстрее, чем перешиваться на более раннюю прошивку.