А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin
Verikbest:

На пульт вообще никакой р5акции

проверьте приемник.
попробуйте подключить сервопривод к одному из каналов и пошевелить с пульта

Verikbest
arb:

Странно. В этих прошивках этого должно быть достаточно. Ну еще после сброса должна быть перезагрузка. Есть более глубокие, надо уже вспоминать. Попробуйте пока поискать в этой теме.

А то что были подключены дополнительные устройства не могло глюк такой вызвать?

arb

Нет. При первом включении после сброса настроек наоборот желательно все подключить.
Давно уже не юзал апм. Но попробуйте.
Не вставляя карту включить полетный контроллер, войти в терминал набрать
mtd start
mtd erase
после чего выключить питание, вставить отформатированную fat32 карту памяти.
Может это я путаю с более старшими ПК.
Попробуйте в интернете набрать “очистка eeprom apm”.

Почитайте здесь apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm.html

И да. Проверьте приемник. Может уже с ним проблемы.

Verikbest
arb:

Нет. При первом включении после сброса настроек наоборот желательно все подключить.
Давно уже не юзал апм. Но попробуйте.
Не вставляя карту включить полетный контроллер, войти в терминал набрать
mtd start
mtd erase
после чего выключить питание, вставить отформатированную fat32 карту памяти.
Может это я путаю с более старшими ПК.
Попробуйте в интернете набрать “очистка eeprom apm”.

В апм 2.8 нет карты. Буду гуглить((( а какой полктник сейчас в тренде( необходимый минимум для квадрика)? В интернете много комментов о pixhawk. Если я куплю вместо апм 2.8 полетный контроллер пиксхавк то подойдут ли к нему модуль телеметрии, жпс, модуль питания( с датчиком тока)?

arb

Про карту точно (уже забыл). Тогда почитайте ссылку (дал выше) и приемник поверить не забудьте (подключение проверьте еще раз).
Все допники совместимы, только разъемы надо проверять.
Вариантов пиксов много.

Verikbest
arb:

Попробуйте в интернете набрать “очистка eeprom apm”.

Почитайте здесь apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...oller-apm.html

И да. Проверьте приемник. Может уже с ним проблемы.

происходит какая то мистика… чистил eeprom apm через терминал и через full parameter tree. ничего не помогло. На каком то форуме вычитал что если установить прошивку для другого типа модели(например для планера) то eeprom apm очистится автоматически. Решил проверить. Прошил под планер - и случилось чудо, все 8 каналов активны, но стоит прошить обратно на квадрокоптер - все каналы связи делаются не активными… не знаю что и думать

Еще вопросик: А есть разница через какую версию mission planner прошивать? какой более всего для AC3.1.5 подойдет?

УРА, чудо произошло!!! поставил MP 1.3.49 и все хорошо прошилось

25kostik
arb:

Неужто так сложно набрать поиск в инете. Там есть как и в этой теме.
Бузер подключается на А5, только пассивный (2-Х проводной). АПМ сам генерирует сигнал, поэтому активный (3-Х проводной) на нем работать не будет. Подключается соответственно на минус и сигнальный.
Подойдет от материнской платы компа.

Похоже я лоханулся и обломился… В общем хотел поисковый маячок поставить с автономным питанием. А прочитав данное сообщение - разочаровался. Значит такая возможность отпадает? Планировал поставить маячок на А5, как раз плюс, минус и сигнал.

1 month later
Xodik

Привет всем спецам. Упал самолет на пиксе. Логи скачал, но особо не разобрался в причине. Может кто то помочь расшифровать их и сказать почему такое произошло?
Такое ощущение, что пикса просто перегрузилась во время полета

alexeykozin
25kostik:

Похоже я лоханулся и обломился… В общем хотел поисковый маячок поставить с автономным питанием. А прочитав данное сообщение - разочаровался. Значит такая возможность отпадает? Планировал поставить маячок на А5, как раз плюс, минус и сигнал.

на а5 не будет.
а на любом свободном выходе радио бипер с управлением от пвм сингнала - пожалуйста

26 days later
yur1x

Что то у меня не получается запустить АРМ2.8. Даже на полном газу двигатели не раскручиваются.
При калибровке регулей тянут нормально, коптер поднимает. Перезагрузил и всё, фигушки.
Уже раз 20 пробовал начинать с нуля. результат всегда один и тот же. Регуляторы с двигателями тоже менял.
Прошивки перепробовал почти все, что есть у них на сайте из серии 3.6. Старых там не осталось.
Может кто поделится конфигом типа*.param, просто для сравнения в FILES COMPARER?

angroid

АПМ зло! Заколебал - переворачивается через правый бок вверх ногами при подаче газа. Регули триста раз калиброваны, мастер настройки пройдет тоже по сотому кругу от А до Я. Что ему надо, может кто знает? сетап базовый алишный, регули заменены на более современные легкие с blheli прошивкой.

yur1x:

Что то у меня не получается запустить АРМ2.8

а калибровку радио проводили? мне кажется проблема в этом, что диапазон стика газа не откалиброван

yur1x
angroid:

а калибровку радио проводили? мне кажется проблема в этом, что диапазон стика газа не откалиброван

естественно. и не раз. и даже в самом пульте калибровку делал.

TIGISS

Всем привет. Возникла небольшая сложность, ответ не могу найти… Есть дрон на базе APM 2.6. Летал по точкам Droidplanner и QGC в обоих программах по точкам летает отлично, но никак не реагирует на POI (point of interest)!!! Подвес отсутствует…камера закреплена в одном направлении. Как заставить дрон поворачивать нос в сторону обьекта интереса? Очень жду ваших советов. Спасибо

arb
yur1x:

Прошивки перепробовал почти все, что есть у них на сайте из серии 3.6.

Для АПМ последняя прошивка 3.2.1.
3.1.5 считается самой стабильной.
Все что позже только для пиксоподобных и для АПМ не пойдет. Ищите в архивах.

angroid:

АПМ зло! Заколебал - переворачивается через правый бок вверх ногами при подаче газа.

Вообще-то это не АПМ. Это признак неправильного подключения моторов.
Такие ошибки это нормальное явление, от них никто не застрахован. Поэтому перед взлетом надо делать тест. Даем газ чтобы не взлетел и пробуем потихоньку наклонять в разные стороны. Если коптер слушается правильно, то можно пробовать взлетать, нет - ищем причину.

25kostik
angroid:

АПМ зло! Заколебал - переворачивается через правый бок вверх ногами при подаче газа. Регули триста раз калиброваны, мастер настройки пройдет тоже по сотому кругу от А до Я. Что ему надо, может кто знает? сетап базовый алишный, регули заменены на более современные легкие с blheli прошивкой.

А моторы правильно подключены?
У меня проблема немного в другом поначалу была - квадрик вращался по Яву при взлете. Один профи прислал свои пиды, но такие не заносились на последней версии mission planner. Прислал он мне и более старый конфигуратор. После этого полеты адекватные. Пиды больше не подстраивал.
Вот все говорят, что настроить апм сложно, одно мучение, то ли дело раза, айнав. А у меня наоборот, кроме вращения по Яву никаких проблем нет. Надо подстроить, но квадрик летает, возвращается по файлсейфу, как новичка вполне все устраивает. А вот другой квадрик на айнаве ну никак не могу настроить - то файлсейф не сработает, то управление слишком чувствительно, то компас неверно работает, то навигация. После последнего краша пропы, мотор, приемник, рама карбоновая дала трещину. На апм только два раза падал из-за своей вины - гайки пропов плохо затянул.

Подскажите, какой программой-конфигуратором для андроид можно настраивать апм? Интересует калибровка компаса, ну и планирование миссий хотелось бы испробовать. В pleymarkete почти всё удалили. Когда то скачивал droidplanner, но он не запускается на планшете, выходит ошибка, а смартфон не работает с otg.

angroid
25kostik:

А моторы правильно подключены?

Да. Это безобразие даже летало ранее.

Роман1971

самая адекватная Tower. Планирование миссии, ввод параметров поддерживает( Ввод параметров только при арминге!!!) . Калибровка акселлерометра и компаса есть.

alexeykozin
yur1x:

Даже на полном газу двигатели не раскручиваются.
При калибровке регулей тянут нормально, коптер поднимает

  1. при калибровке должно поднимать при 50% газа, или чуть меньше, это значит запаса тяги хватает для неспешных полетов, у энергичных гоночных подъем может быть при 15% процентах газа.
  2. у вас скорее всего не произведена калибровка “радио” поэтому лимиты при калибровке регулей и команды от автопилота на моторы после арминга не совпадают,
  3. надо проверить тротл арминга и максимальный тротл, минимальный не должен позволять моторам останавливаться в заармленном состоянии, максимальный не должен ограничивать сверх меры
  4. у вас относительно небольшой аппарат, для таких крайне желательно использовать 32 битный контроллер а не 8 битный апм, подойдет пиксрейсер или любой 32 битный с поддержкой ардукоптер, для мелких аппаратов для того чтобы стабилизация работала четко надо настраивать хотябы ваншот 125 выход. в регулях включать активное торможение а скорость маин лупа в цикле стабилизации полетного контроллера увеличивать хотябы до 800гц. у апм всего 50 гц. это мало, пиды настроить трудно, работает стабилизация не четко.
25kostik
Роман1971:

самая адекватная Tower. Планирование миссии, ввод параметров поддерживает( Ввод параметров только при арминге!!!) . Калибровка акселлерометра и компаса есть.

А где эту прогу скачать или установить адекватно?

alexeykozin
yur1x:

естественно. и не раз. и даже в самом пульте калибровку делал.

после калибровки в пульте, надо заново проводить процедуру inital setup - radio calibration
и проверьте параметры определяющие мин и макс тротл

angroid:

АПМ зло!

в 2019 году апм это форма мазохизма, с учетом обилия и цен на 32 битные контроллеры поддерживающие ардукоптер