А давайте обсудим Arducopter - APM
как так только сигнальные ? . а питание приёмыша ? а землю ?
ты землю забыл на плату завести. вынимай из пятерых тока плюсовой провод, на шестом оставь, через него запитай плату а с 5 остальных на остальные фенечки пускай)
кстати лучше уж если калибруешь без контроллера калибруй все разом. возьми гребёнку (например угловую из комплекта мозгов с рц таймера) соедини у ней в линейку 2-3 жилками провода(голого без изоляции) в линейку крайние контакты. потом втыкай регули все в неё и переходником приемник)
БК подвес и все проблемы как сон расстают.
останется только проблема сделать аппарат который со всей этой байдой будет хотябы минут 20-30 летать.
пара крупных бесколекторников без подвеса и контрллера это уже от 200 грамм веса
Что то я менял пиды и совсем все расколбасил, а как вернуться к базовым настройкам
terminal - setup - reset - y
и есть ли где-то мануал по настройкам пидов?
hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter в самом низу странички - собственно настройка пидов
как так только сигнальные ? . а питание приёмыша ? а землю ?
ты землю забыл на плату завести. вынимай из пятерых тока плюсовой провод, на шестом оставь, через него запитай плату а с 5 остальных на остальные фенечки пускай)
От блин, извиняюсь. Кроме сигнальных на 8 канале ± от контролера к приемышу висит. Этого достаточно или на остальные каналы тоже минус вернуть?
У Вас вибрация на аппарате жуткая, побороть ее и много что изменится в лучшую сторону
Это аппарат на попробовать мое или не мое. Сейчас в работе принципиально другая рама и подвес буду делать самопал на линейных двигателях.
со стороны регуляторов должны быть сигнал и земля 2 провода кроме одного на нем питание платы висит, на нем все провода, а со стороны приемника 1 канал полностью 3 провода(чтоб запитать приемник), а с других можно тока сигнал
пара крупных бесколекторников без подвеса и контрллера это уже от 200 грамм веса
Ротор токарю на обточку и похудем малеха. А по 100 грамм на мотор для подвеса это для нехилой камеры.
со стороны регуляторов должны быть сигнал и земля кроме одного на нем питание платы висит
Чуть ранее меня отговорили от подачи питание контроллеру с регуляторов движков. Поэтому у меня идет питание отдельно, но да - на контакты выхода .т.е. где регуляторы. А минусы не заводил ибо подключал по схеме с фотки на предыдущей странице:
а я так и не понял нафига отдельно бэк. у меня на квадрике их 4 штуки в регулях. сами мозги совсем почти не потребляют. после полетов, 3 регуля холодные, а тот от которого питаются мозги чуть теплый. для большей гарантии правда можно и кондер паралельно питанию забацать, микрофарад так на 2000 ))
Мне кажется в моей ситуации это не принципиально. На контроллер питание подается, на регули подается, на приемыш питание идет с контроллера. Порядок сигнальных с приемыша на контроллер правильный? Тогда - где я ошибаюсь? Может аппу неправильно откалибровал?
На контроллер питание подается, на регули подается, на приемыш питание идет с контроллера.
Землю (крестьянам) т.е. в кучу в одной точке со всех устройств, кроме приемника собрать.
у меня кстати был глюк с калибровкой. перекалибровал в миссион планере и все нормально стало.
Мне кажется в моей ситуации это не принципиально. На контроллер питание подается, на регули подается, на приемыш питание идет с контроллера. Порядок сигнальных с приемыша на контроллер правильный? Тогда - где я ошибаюсь? Может аппу неправильно откалибровал?
если бэк внешний то повыдергивай тогда плюсовые провода из всех регулей
не надо никаких конвертеров, RX и TX напрямую с модема на контактные площадки платы, 5в тоже со стаба на плате, землю точно найдете )))
прошивка gv9x с поддержкой мавлинкстека и впередВсе, понял откуда ноги растут, не ту инструкцию читали, конвертер нужен только при установке DIY модуля Фриски…
подключил на прямую, сразу всё заработало, но теперь почемуто аппа через минуту две работы перегружается со сбросом всех настроек в ноль что может вызывать перегрузку аппы не знаю
если бэк внешний то повыдергивай тогда плюсовые провода из всех регулей
Т.е. на фотке неправильно? Надо кроме сигнальных подключить ещё и землю (черный)?
Т.е. на фотке неправильно?
На фото все правильно. Подаются только сигнальные провода, а минус на контролере ( подсоединен минусом к батарее ) и на АПМ ( от UBEC ) уже есть
Какя понял вы подали 5в на АПМ со стороны приемника
На фото все правильно. Подаются только сигнальные провода, а минус на контролере ( подсоединен минусом к батарее ) и на АПМ ( от EBEC ) уже есть Какя понял вы подали 5в на АПМ со стороны приемника
АПМ это что? С приемника РУ я не подавал ничего. НА приемник идет 5в. с контроллера
Полет в Стабилизации - ровный и мягкий, без явных просадок по высоте при маневрировании.
В Лоитере - подрагивания… при этом на месте не висит, а чутка дрейфует в горизонте и по высоте (погода - штиль).
Прошивка 2.9.1.b - что покрутить, что б избавиться от подрагиваний?
Полет в Стабилизации - ровный и мягкий, без явных просадок по высоте при маневрировании.
В Лоитере - подрагивания… при этом на месте не висит, а чутка дрейфует в горизонте и по высоте (погода - штиль).
Прошивка 2.9.1.b - что покрутить, что б избавиться от подрагиваний?
- Настройка управляемости и стабильности по питчу и крену:
раскачка бывает нескольких видов - мелкодрожащая когда моторы меняют свой тон многократно в течение секунды и висит как на струне мелко дрожа - это перекачанный rate p
если аппарат трудно взлетает любой ветерок его плавно отклоняет из стабильного положения (ведет себя как брошенная на пол круглая крышка - волной по окружности) это недостаточный rate p
если висите ровно ветра нет а он чуть чуть дергает то одним лучом то другим раз в секунду то вероятно великоват rate d
если аппарат принудительно немного качнуть стиком а он вместо того чтобы выполнить маневр в одно движение делает один-два затухающих качка это значит маловат rate d
rate p - определяет сколько мощности дать на преодоления инерции рамы - угловой скорости по питчу и ролу - чем инертнее рама и меньше тяга вмг тем больше
rate d - определяет дозирование энергии на раскрутку и торможение пропеллера - чем больше диаметр пропа и меньше тяга мотора тем параметр больше.
пиды меняют за раз на 10% не более! не делайте на глаз посчитайте на калькуляторе
собственно настройка пидов
Замечательное пособие! Но видимо у меня руки кривые или я не знаю, ну почему там все так сложно, баро-датчик надо у кутать фиг знает какие тампаксы чтобы он правильно все показывал, и куча всего. Вот наза подстроил пару параметров и ни режимы переключать не надо ни чего то там еще, просто жмешь летает не жмешь стоит, простите господа Арду-воды но накипело я с этой платой дискретно уже полтора месяца вошкаюсь, и один хрен. Стоять на месте без ветра не желает причем ее тянет во все стороны, при попытке включить удержание по жпс держит пару минут потом как ужаленная рвет в сторону ближайшего забора или куста. Не ужели нельзя выпустить доведенный до ума продукт, опробованный на тесторах. Все че-то я разнылся:) Пойду закажу еще одну Назу" v2:)
Лучше соединятся в авто. Пиплац сам найдет что есть для связи и ее устоновит по лучшему имеющемуся варианту
только что так и сделал. все с первого раза(на редкость 😃 ) получилось!
(мозги и радио с рцтаймера)
- Настройка управляемости и стабильности по питчу и крену:
В стабилизации то висит и не дергается…
А в Лоитере - вроде как, пытается подкорректировать положение, по описанию похоже на завышенный rate d