А давайте обсудим Arducopter - APM
Не подскажите как он выглядит?
в правом верхнем углу золотой
с надписью 4 подчеркнутой либо h c чертой выше
если срабатывает - греется
бывает изза плохого юсб шнура не тянет,
бывает изза того что в передний юсб компа втыкают - не тянет
- жпс модуль стоит неправильно
В смысле не правильно? Модуль установлен на место старого , распин почти один в один (на фотке видно как я его установил), подключены RX, TX, GND и +3.3v.
- возможно прошивка гавно
Прошивка действительно плохая , нашел в нете другую на 38400, 1 Гц, нашел где в бинарике (прошивке)можно поменять Update rate ( 0x11C от 01 до 0А, от 1Гц до 10Гц), чувствительность вроде улучшилась и дрейфа по планеру вроде нет - на днях попробую подлетнуть. Но все равно почему то очень долго ищет спутники…
Поздравляю ВСЕХ с выходом релиза 3.0.1
В смысле не правильно? Модуль установлен на место старого , распин почти один в один (на фотке видно как я его установил), подключены RX, TX, GND и +3.3v.
в том смысле что слишком сильны помехи от автопилота, нужно выносить подальше на подложку, пропускать шлейф в кольцо.
при такой установке дрейф и неточность позиционирования гарантированы
Поздравляю ВСЕХ с выходом релиза 3.0.1
Cпасибо! Только как в новой версии включить логгирование RAW?
Cпасибо! Только как в новой версии включить логгирование RAW?
RAW теперь наз-ся IMU
[QUOTE=raefa;4331421]Может что-то не понимаю, но у меня лоитер на 2.9.1b работает гуд. Отпускаю стики и встает в положение как остановился. Точку и высоту держит. Без ветра как вкопаный. С ветром максимум на 2 метра отлетает. Если так и должно быть, то куда уже лучше?
Если бы он у меня просто отклонялся в приделах пяти метров, я не обращал бы внимания на такой дрейф. Мне в принципе не нужна такая точность. Для меня главное это возврат домой, а он наклоняется и набирает максимальную скорость с заваливанием. Один раз не успел перейти в стабилизацию и коптер улетел в лес и завалился, еле нашел благодаря телеметрии. На 2.9.1 симптомы были такие же, но с периодичностью висел в лоутере как прибитый а в ртл возвращался к точке взлета в приделах метра. Вопрос к Алексею Козину: если я перенесу модуль жпс как на назе сантиметров на двадцать вверх, будут ли влиять силовые провода на него и решит ли это мою проблему? Фирит. кольцо к арду стоит.
Вопрос к Алексею Козину
у назы там и компас и жпс,
силовые провода влияют только на компас (постоянные токи создают постоянное магнитное поле)
на жпс влияет высокочастотная помеха.
источником помехи являются в порядке убявания:
- дешевый хоббикинговский видеобрелок (рекордсмен, своим шумом вышибает ориентацию у любых жпс приемников. можно использовать как глушилку 😃
- антенны фпв передетчиков
- антенны телеметрии
- регуляторы оборотов
- сам автопилот
поэтому жпс желательно поставить повыше, на подложку, ферритовое кольцо на шлейф соединяющий автопилот и плату адаптера жпс.
но это не спасет компас от влияния силовых проводов
- дешевый хоббикинговский видеобрелок (рекордсмен, своим шумом вышибает ориентацию у любых жпс приемников. можно использовать как глушилку 😃
А у меня был подключен GPS к STM32F1xx. Так вот останавливаю ядро отладчиком - находит спутники, а посла запуска за пару сек. теряет.
Помогла намотка проводов которые идут с GPS на ферритовое кольцо. При чем наилучший результат когда намотал питание и землю навстречу и так же само TX-RX.
Помогла намотка проводов которые идут с GPS на ферритовое кольцо. При чем наилучший результат когда намотал питание и землю навстречу и так же само TX-RX.
А выкинуть провод и кольцо , потом просто соединить экранированным, такой провод нынче не проблема на любое количество жил. Легкий, гибкий
силовые провода влияют только на компас
Не только на компас.
у назы там и компас и жпс,
силовые провода влияют только на компас (постоянные токи создают постоянное магнитное поле)
на жпс влияет высокочастотная помеха.
источником помехи являются в порядке убявания:
- дешевый хоббикинговский видеобрелок (рекордсмен, своим шумом вышибает ориентацию у любых жпс приемников. можно использовать как глушилку
- антенны фпв передетчиков
- антенны телеметрии
- регуляторы оборотов
- сам автопилот
поэтому жпс желательно поставить повыше, на подложку, ферритовое кольцо на шлейф соединяющий автопилот и плату адаптера жпс.
но это не спасет компас от влияния силовых проводов
А как вы думаете почему на 2.9.1 лойтер работал через раз, а на тройки вообще не работает. Брелка нет, антенны отключал.
А выкинуть провод и кольцо , потом просто соединить экранированным, такой провод нынче не проблема на любое количество жил. Легкий, гибкий
Что-то искал, не нашел в наличии нигде…
Подскажите.
В припадке оголтелой рекламы - Кварц - пошукать в кабелях.
Протестировал сегодня прошивку 3.0.1 rc-2, лойтер - великолепен!!! На 2.9.1 лойтер работал какое-то время, но плохо - очень большой радиус круга был в котором он висел, плохо держал высоту и точка постоянна плыла в сторону. На 3.0 висел несколько секунд и начинал унитазить, RTL улетал в китай… А теперь просто сказка, точку держит как прибитый и rtl с точностью до 0.5 м! =) Правда кроме прошивки еще повесил второе ферритовое кольцо на конце провода который втыкается в APM (было только одно на другом конце) ну и конечно же сделал compassmot. GPS вынесен над коптером сантиметров на 5, плюс экраны из двухстороннего текстолита: под всем корпусом где находится APM, приемник с телеметрией экранирован коробочкой из того же двухстороннего текстолита, под GPS тоже экран. Силовые провода все свиты в косички (и те что от батареи к регулям и те что от регулей до моторов), регули прошиты multiwii (на simonk были потери синхры на больших нагрузках, именно из-за этого коптер у меня как выяснилось и падал несколько раз, а я на питание все грешил =).
Но появилась одна проблемка, которой раньше небыло - в stabilize подкручивает по yaw вправо, в althold меньше но всеравно приходится корректировать, что немного расстраивает… Кто знает как боротся? Да и еще в stabilize и althold приходится стик по питчу и ролу держать чуть назад и влево иначе летит вперед и вправо, хотя как уже говорил в лойтере висит как прибитый и даже ветер не помеха %) Подскажите что крутить?
Что-то искал, не нашел в наличии нигде…
Подскажите.
Можно взять ненужный hdmi, старый d-sub, некоторые юсб кабели экранированы. распотрошить, вытащить ненужные жили или оплетку надеть на свой кабель
В конце концов взять
Да кстати в качестве предупреждения. Последний simonk это ад какой-то, не шейте его!!! У меня моторы tiger MT 3506, вычитал на rcgroups что simonk не дружит с ними если батарея 4s - срывы синхры, но в новой прошивке вроде пофикшено. Да действительно пофикшено срывов нет, но моторы и регули начинают адски грется!!! Один сгорел сразу после включения питания с дымом треском и прочими спецэффектами и унес с собой регулятор, второй умер наполовину (если воткнуть регуль - дергается но не крутится) где-то после минуты работы на 50% газа, раскалился так что было недотронутся, после этого поставил мультивишную прошивку и все в норме (ну если только не считать что регулаторы греются гораздо сильнее чем на стоке)
С 15 числа стартует рассылка версии 2,6. Как думаете, когда появится новая китайская версия ?)
С 15 числа стартует рассылка версии 2,6. Как думаете, когда появится новая китайская версия ?)
много чего ждем…
приемник с телеметрией экранирован коробочкой из того же двухстороннего текстолита, под GPS тоже экран.
Фольгой легче коробочку и проще. Веса меньше, что актуально для малогабаритных и легких аппаратов .Так же и остальное
в stabilize подкручивает по yaw вправо, в althold меньше но всеравно приходится корректировать, что немного расстраивает.
проверте после полета моторы по температуре, если греются через один, то кривезна в раме, не сбалансированность рамы, криво стоят моторы, бывает и кривизна самих пропов
С 15 числа стартует рассылка версии 2,6
Лучше бы PX4 начали до ума доводить, ну сколько можно тянуть эту несчастную Атмегу.
И кстати из описания неясно, идет ли компас в комплекте, или надо отдельно покупать.
Лучше бы PX4 начали до ума доводить, ну сколько можно тянуть эту несчастную Атмегу.
Пока туда все усилия на 90% свелись к имплантации. Атмег еще много на складах . 😉
Фольгой легче коробочку и проще. Веса меньше, что актуально для малогабаритных и легких аппаратов .Так же и остальное
Раньше была фольга, но видимо толку от нее не было…
проверте после полета моторы по температуре, если греются через один, то кривезна в раме, не сбалансированность рамы, криво стоят моторы, бывает и кривизна самих пропов
Не-не, моторы все холодные =) Моторы по уровню выставлены, пропеллеры нормальные APC, а с балансом возможно да, проблемы… Но это должно лечится пидами, кто бы ткнул какими %)