А давайте обсудим Arducopter - APM
ну позырил логи, жпс в тот момент потерял 1 спутник точность с 1.46 прыгнула до 1.77, вот вам и маленький дрейфоунитаз и всё
Если не ошибаюсь у вас Ublox Neo6m. Не должно быть унитаза на такой точности. У меня HDOP был больше 2. Там спутники ± 2 3 менялись и стоял без всяких туалетов.
Логами не поделитесь? Уж больно интересно стало как так на ровном месте унитаз появился.
yadi.sk/d/FLCtzRk77QQ3r
yadi.sk/d/wfEqgh3H7QQ4J
yadi.sk/d/OjnzBygq7QQ15
может я чего и не заметил тк большой лог
HDOP 1,5 и выше это плохо для мультироторника, это низкая точность.
при хорошей точности должно быть около единицы
если в чистом поле это не так - убирайте ваши фпв антенны вниз, делайте экранирующую подложку под жпс, шлейф жпс продеть трижды в феритовое кольцо, экран соедините соедините с общим жпс модуля (после кольца)
HDOP 1,5 и выше это плохо для мультироторника, это низкая точность.
1.27 нормально)))
да нормально всё если до двоечки и сильных нет скачков, а у меня как можно увидить в видео унитазик был после быстрых пролётов в стаб режиме а ещё рядом стоит домик в его сторону и отлетал
ну что в логах? всё в порядке же?
ну вибраций чуток есть… ну компас чуток чует движки или регули но это не кретично
такс ответили мне про туалет сразу скажу что гуглобред:Да о том, как выглядел немного Туалет боулинг. Если он бывает только раз я бы не беспокоиться. Если вы видите это много или всякий раз, когда вам указывают, что в определенном направлении, то это время, чтобы попытаться уменьшить магнитных помех.
ну вибраций чуток есть… ну компас чуток чует движки или регули но это не кретично
Судя по всему компас не внешний. В логах вижу что compassmot не делали. Так как нет tlog не могу оценить влияние моторов на компас. Лично я считаю что “чуить” он их не должен.
В логах вибраций нет (в смысле не логируются). У каждого свой чуток.
А вообше плохая точность GPS выглядит как дрейф в лойтере- то влево уйдет то вправо(если совсем частая и резкая дерготня то это вибрации). Унитаз это компас(комменты разрабов).
Я бы на вашем месте вынес компас сделал компассмот и удостоверился что вибрации в рекомендуемых уровне.
Но естественно решать Вам.
Судя по всему компас не внешний. В логах вижу что compassmot не делали. Так как нет tlog не могу оценить влияние моторов на компас. Лично я считаю что “чуить” он их не должен.
В логах вибраций нет (в смысле не логируются). У каждого свой чуток.
А вообше плохая точность GPS выглядит как дрейф в лойтере- то влево уйдет то вправо(если совсем частая и резкая дерготня то это вибрации). Унитаз это компас(комменты разрабов).
Я бы на вашем месте вынес компас сделал компассмот и удостоверился что вибрации в рекомендуемых уровне.
Но естественно решать Вам.
да ну и так шикарно летает) лезть лучше не буду
Унитаз это компас(комменты разрабов).
Не могу понять при чем тут компас, если в хорошую погоду все автоматические режимы работают идеально, а как только начинается облачность, или ещё какая-нибудь хрень в небе, начинается унитаз и прочие неприятности. Я думаю , что все дело в простейшем количестве пойманных спутников и наличия хорошей связи с ними, без искажений! К примеру, авто режим после каждой точки разворачивает его в нужном направлении на следующую точку миссии.
Если он бывает только раз я бы не беспокоиться. Если вы видите это много или всякий раз, когда вам указывают, что в определенном направлении, то это время, чтобы попытаться уменьшить магнитных помех.
вот же ответ могу перевести на наш: если это бывает иногда то это фигня и просто жпс чуть глючит а если это происходит (кто то тут вроде писал уже) при повороте в определённую сторону то смотрите компас и убирайте магнитные помехи
ещё в пользу унитазинга от жпс хреновой антены говорит то что жпсу труднее всего когда скорость приёмника (квадрокоптера нашего) мала, я это наблюдаю в авто навигаторе переодически, когда ползёш по пробкам и дома ещё вокруг бывает показывает что я на парплельной улице еду ну и всё в этом духе часто видел а там антены пожирнее будут наших, а вот на скорости больше 10 кмч жпс работает отлично
в пользу унитазинга от жпс хреновой антены говорит то что жпсу труднее всего когда скорость приёмника (квадрокоптера нашего) мала
Что-то я тебя не понял, какого приемника? И вряд ли у меня плохой GPS, брал с оф. сайта 3drobotics.com за 70 баксов Прошивка 3.0.2 выйдет и все проблемы наверно решаться.
А пока полетаю по OSD с удержанием ALT HOLD-это самый безопасный вариант на большие расстояния!
Что-то я тебя не понял
когда летит жпс лучше ловит когда завис хуже
ещё 100% на жпс влияет видео фпв
ещё 100% на жпс влияет видео фпв
Я без видео тестил, а антенну надо в самый конец луча+специальный фильтр между передатчиком и антенной поставил, так что помех будет минимум. Хорошо что на 800мв взял, а то на 1,5вт хотел 😃
Не ковырял bluetooth. Пока лежит. Проще поменяй скорость работы порта APM. Соединиться кабелем и найти настройку скорости работы порта для радио, поменять на 115200.
Тогда возникает вопрос: как заставить Mission Planner принять Bluetooth за 3DR Radio?
Все поля настроек без радиомодуля в Mission Planner недоступны.
Поля настроек появятся как законнектишься. Надо сначала настроить BT на компе, спарив устройства и добавив порты. Потом порт выбрать в планере. Как-то так.
Помогите пожалуйста подключить комплект RCTimer Radio Telemetry Kit 433Mhz к APM 2.5. Пробую подключить, радиомодули выидят друг-друга, через Mission Planer можно смотреть/менять настройки модулей. А вот приконнектиться не удается… Такое ощущение что на модуль который на коптере подается только питание… Такое ощущение что APM не видит радиомодуль. Подскажите, как вообще узнать видит ли APM радиомодуль?
Такое ощущение что на модуль который на коптере подается только питание…
TX-RX у вас поменяны?
У меня HDOP был больше 2
А где этот HDOP посмотреть?
Вот и сгорела моя OSD, на апм подавалось 6в и соответственно шло из него на OSD также 6, а рассчитано на 5 (на телеметрию дорожка связана от подачи питания). Умный человек заменил детальку и снова заработало, и питание APM сделал от UBEC не 6, а 5в., что допустимо для APM, если питать с перемычкой на выходе исходя из рекомендованных значений 5.37V + -0,5. И на ощупь греется гораздо меньше. Не повторяйте ошибок!
на апм подавалось 6в и соответственно шло из него на OSD также 6
На АПМ подается 6в только на выходе (там где подключаются контроллеры ) и при условии что перемычка J1 установлена
Помогите пожалуйста подключить комплект RCTimer Radio Telemetry Kit 433Mhz к APM 2.5. Пробую подключить, радиомодули выидят друг-друга, через Mission Planer можно смотреть/менять настройки модулей. А вот приконнектиться не удается… Такое ощущение что на модуль который на коптере подается только питание… Такое ощущение что APM не видит радиомодуль. Подскажите, как вообще узнать видит ли APM радиомодуль?
при этом APM подключен (читать как воткнут) USB шнурком к компу?
TX-RX у вас поменяны?
Спасибо за подсказку, поменял местами зеленый и желтый провода и дело вроде пошло. mission planner теперь начинает коннектиться, но что-то очень медленно, и не до конца, где то на середине процесс передачи параметров обрывается. но теперь хотя бы видно что APM и радио модуль установили связь…
mission planner теперь начинает коннектиться, но что-то очень медленно, и не до конца, где то на середине процесс передачи параметров обрывается. но теперь хотя бы видно что APM и радио модуль установили связь…
Скорость порта понизили? до 56600
Спасибо за подсказку
Для “Спасибо” есть специальная кнопка.