А давайте обсудим Arducopter - APM

SovGVD
raefa:

Сейчас такая картина, что compassmot уже всегда делать надо. Повесил что-то новое - сделай, передвинул проводок - сделай.

понятно попробую, сейчас смотрю логи, после смены пропов не хило увеличилась вибрация, стала за допутимыми пределами, заодно Throttle Out поднялся выше 700, хотя было около 600-650.

Вот кстаии что происходит с pitch/roll при влюкчении loiter

UPD
а hdop как то можно на OSD вытащить?

Юрий

испытал плату на паралоне! это что то, у меня и так шикарно летал аппарат (я думал) щас он просто суперстабилен стал высоту держет ещё лучше, и заметил что пропали подёргивания да и вообще стал летать ещё увереннее что ли плавнее
ещё я тут запихал плату в новую коробку с хк под неё, коробка понравилась (прочность очень серьёзная) при самом жестоком краше я уверен что плата выживет да и выглядит отлично
ps замучился только её собирать, не мог понять куда там деревяшки и оптоволокно:) а ещё на фотке у них собрано не так, собрал как у них плата не влазит!

HATUUL
shalex:

вариант дешевле, 70$

Но потяжелее,есть у меня такой, днем лезер плохо просматривается,особено на поле,тоже не вариант.
Пока сделал,вот такую коробочку(Фарадея).


Сонар со всех сторон забит паралоном,к стенкам не прикасается.Так что вибраций и помех не должно быть.Осталось понять,где помех от винтов поменьше,вроде по середине поменьше.
Вышло +9 грамм.Проверю на поле,дома работает нормально.
Дальше заменю кабель на силиконовый экранированый,заземлю коробочку.
Вот что пишут.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…

А это тоже вариант.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…

мар
HATUUL:

Хочу попросить их сделать одну идею.

У меня та-же проблема! Поддерживаю!

HATUUL

Ок.Надо понять,с кем поговорить.

Сделал маленький отчет,насчет сонара.

1.Вот как он работал без какой либо защиты.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/5428

2.Вот как он заработал с моей чудо,коробочкой.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/5513

Проверял дома,со включенными движками,тротл на 50%

3.А это с моей коробочкой,и без ихней ужасной защитной пластиковой сеточки.


Результат на лицо.
Вывод.Львинную долю передающего сигнала,и принемаегого сигнала съедала защитная сетка.

raefa

Если не отработал файлсейв по аппаратуре, то это виноват PPM encoder? Причем после включения аппаратуры управление не возобновилось.

alexeykozin
raefa:

Если не отработал файлсейв по аппаратуре, то это виноват PPM encoder? Причем после включения аппаратуры управление не возобновилось.

возможно глюк приемника.
у нас такое было на спектруме 8

Юрий
raefa:

Если не отработал файлсейв по аппаратуре, то это виноват PPM encoder? Причем после включения аппаратуры управление не возобновилось.

давай рассказывай интересно же что было и логи бы посмотреть
и ещё как фс срабатывает по каналу газа?

raefa

Во вложении лог телеметрии. Было 3 взлета. Первый просто пробный, второй в проверкой RTL, третий с проверкой файлсейва. Назначено действие RTL.
Повторюсь, плата с аирбота, PPM не известно какой был - не прошивал.
По глюку приемника не похоже. Приемник хоть и отремонтированный (антенна), но с ним летал на 700 метров на четверке несколько раз.
Сам глянул лог и ничего не понял. Момент, где случился глюк - 79%. Дальше телеметрия пропала (433МГц видать с 2.4 антеннами). Когда поднял - с этого времени сигнал восстановился. Высота там на пару метров меньше, чем на точке старта.

Юрий:

и ещё как фс срабатывает по каналу газа?

Разве не знаешь? ИМХО это первое, что надо испытать после сборки Ардукоптера 😃 Иначе дальше все может оказаться более плачевно. А тут в минусе всего 2 луча после падения с куста с 2х метров.

2013-10-06 14-04-40.zip

Юрий
raefa:

Разве не знаешь

я то знаю просто можно сделать фс на приёмнике и повешать включение ртл на фрскай например легко сделать так!
думаю мб сделать и по газу и так чтоб включал 😁

raefa:

глянул лог и ничего не понял

первое что нашол странная вибрация в конце полёта (может мозги отклеились?)
второе vcc-питание платы не превышало ~4.5В это вообще ужас! должно быть не меньше 5В, 5В критический минимум 6В максимум
можно ещё порытся но этого хватит чтоб разбится)))
исправляй:)
вообще логи полюбил!!! говорят о любой проблеме почти, если она есть

raefa

Я взлетел, отлетел подальше и повыше. Дул ветерок, ну на стабильном вывесил, подождал, чтоб сильно не “уплывал”, вырубаю пульт, жду секунды 3, смотрю, что ничего не происходит. Он также телел чуток в сторону и на снижение. Все плавно. Тут я включил пульт и попытался дать газу, а то деревце небольшое было рядом уже (метрах в пяти), дернул стики, реакции нет. Ну как шел плавно так плошмя на дерево, затем на дереве повис вертикально, моторы еще крутились видимо также как и при полете. Убрал газ в ноль, чтобы попытаться спасти пропы, сделал дизарм. Потом он упал вертикально с дерева. Пошел доставать. Моторки не вращались, все индикаторы были в норме, плата на месте. Включать больше пока не стал.

Питание с одного регулятора (RCTimer 30A Simonk), кондер на 3000мкФ. Из нестандартного на 5и Вольтах ничего не висит.

Юрий

разберись с питанием и всё

raefa:

Питание с одного регулятора (RCTimer 30A Simonk), кондер на 3000мкФ. Из нестандартного на 5и Вольтах ничего не висит.

но по логу показывает что 4.5В примерно

raefa

Вот питание на четверке от 4х регуляторов.

И ничего страшного. Летает.

Юрий
raefa:

И ничего страшного. Летает.

если так рассуждать можно и компас мот не делать летает же
а глюк был не на 8ми торном случайно?

Юрий
raefa:

А где какая вибрация?

там не то что вибрация (я так подумал сначала) там по всем датчикам шум пошол
XAAC YAAC ZAAC это акселерометры но пошол шум везде по всем датчикам и компас взбесился и всё, есть сообщения об ошибках по акселю привышение вибрации

raefa

Ну может это момент после падения (после того как телеметрия восстановилась), так это я его поднял, крутил, осматривал, потом шел до места.

Юрий
мар:

У меня та-же проблема! Поддерживаю!

www.diydrones.com/…/arducopter-3-0-1-released?comm…
сюда обратитесь вам помогут, там вроде разработчики общаются

raefa:

Ну может это момент после падения (после того как телеметрия восстановилась), так это я его поднял, крутил, осматривал, потом шел до места.

не похоже или ты 4 минуты шол крутил? не отключая мб 3

raefa

Смотрю, что все время начиная с третьего взлета режим был Стабильный. RTL не сработал по фейлсейву.

Юрий

мне бы 4Вольт было достаточно чтоб усомнится в надёжности аппарата

потому что:
Один источник (допустимо при “стендовых” испытаниях, не рекомендуется в полете)
Куда подключен lll Номинальное напряжение lll Абсолютный максимум lll положение JP1
К “Выход ШИМ разъем” lll 5.37V ±0.5 lll 6В lll JP1 установлен
К "Вход ШИМ разъем"lll 5.00V ±0.5 lll 6В lll JP1 установлен
Два источника
Примечание: Если JP1 снят, Два источника напряжения должны обеспечивать питание входов и выходов
Куда подключен Номинальное напряжение Абсолютный максимум положение JP1
К “Выход ШИМ разъем” lll 5.00V ±0.5 lll 6В lll JP1 снят
К “Выход ШИМ разъем” lll 5.00V ±0.5 lll 6В lll JP1 снят
подробнее об электропитании тут
у меня стоит одно питание но стабильное 5.2В не прыгает больше чем 0.1В и даже так я не исключаю что отказ возможен 😃
А ещё когда у меня стоял огромный конденсатор(связка из 6ти) питание после отключения работало ещё секунд 10 примерно были очень странные глюки
щас убрал поставил такой чтоб всё тухло сразу после отключения батареи и глюки прошли

SteinDen

Я встречал в этой ветке, в старых сообщениях, упоминания про некую автокалибровку компаса. Если я правильно понял, не нужно крутить вручную коптером в 6 плоскостях, а делается это как-то в полете. Что-то никак не могу найти описания. Эта функция есть в актуальных на сегодня прошивках ?