А давайте обсудим Arducopter - APM
Если не отработал файлсейв по аппаратуре, то это виноват PPM encoder? Причем после включения аппаратуры управление не возобновилось.
Если не отработал файлсейв по аппаратуре, то это виноват PPM encoder? Причем после включения аппаратуры управление не возобновилось.
возможно глюк приемника.
у нас такое было на спектруме 8
Если не отработал файлсейв по аппаратуре, то это виноват PPM encoder? Причем после включения аппаратуры управление не возобновилось.
давай рассказывай интересно же что было и логи бы посмотреть
и ещё как фс срабатывает по каналу газа?
Во вложении лог телеметрии. Было 3 взлета. Первый просто пробный, второй в проверкой RTL, третий с проверкой файлсейва. Назначено действие RTL.
Повторюсь, плата с аирбота, PPM не известно какой был - не прошивал.
По глюку приемника не похоже. Приемник хоть и отремонтированный (антенна), но с ним летал на 700 метров на четверке несколько раз.
Сам глянул лог и ничего не понял. Момент, где случился глюк - 79%. Дальше телеметрия пропала (433МГц видать с 2.4 антеннами). Когда поднял - с этого времени сигнал восстановился. Высота там на пару метров меньше, чем на точке старта.
и ещё как фс срабатывает по каналу газа?
Разве не знаешь? ИМХО это первое, что надо испытать после сборки Ардукоптера 😃 Иначе дальше все может оказаться более плачевно. А тут в минусе всего 2 луча после падения с куста с 2х метров.
Разве не знаешь
я то знаю просто можно сделать фс на приёмнике и повешать включение ртл на фрскай например легко сделать так!
думаю мб сделать и по газу и так чтоб включал 😁
глянул лог и ничего не понял
первое что нашол странная вибрация в конце полёта (может мозги отклеились?)
второе vcc-питание платы не превышало ~4.5В это вообще ужас! должно быть не меньше 5В, 5В критический минимум 6В максимум
можно ещё порытся но этого хватит чтоб разбится)))
исправляй:)
вообще логи полюбил!!! говорят о любой проблеме почти, если она есть
Я взлетел, отлетел подальше и повыше. Дул ветерок, ну на стабильном вывесил, подождал, чтоб сильно не “уплывал”, вырубаю пульт, жду секунды 3, смотрю, что ничего не происходит. Он также телел чуток в сторону и на снижение. Все плавно. Тут я включил пульт и попытался дать газу, а то деревце небольшое было рядом уже (метрах в пяти), дернул стики, реакции нет. Ну как шел плавно так плошмя на дерево, затем на дереве повис вертикально, моторы еще крутились видимо также как и при полете. Убрал газ в ноль, чтобы попытаться спасти пропы, сделал дизарм. Потом он упал вертикально с дерева. Пошел доставать. Моторки не вращались, все индикаторы были в норме, плата на месте. Включать больше пока не стал.
Питание с одного регулятора (RCTimer 30A Simonk), кондер на 3000мкФ. Из нестандартного на 5и Вольтах ничего не висит.
разберись с питанием и всё
Питание с одного регулятора (RCTimer 30A Simonk), кондер на 3000мкФ. Из нестандартного на 5и Вольтах ничего не висит.
но по логу показывает что 4.5В примерно
И ничего страшного. Летает.
если так рассуждать можно и компас мот не делать летает же
а глюк был не на 8ми торном случайно?
А где какая вибрация?
А где какая вибрация?
там не то что вибрация (я так подумал сначала) там по всем датчикам шум пошол
XAAC YAAC ZAAC это акселерометры но пошол шум везде по всем датчикам и компас взбесился и всё, есть сообщения об ошибках по акселю привышение вибрации
Ну может это момент после падения (после того как телеметрия восстановилась), так это я его поднял, крутил, осматривал, потом шел до места.
У меня та-же проблема! Поддерживаю!
www.diydrones.com/…/arducopter-3-0-1-released?comm…
сюда обратитесь вам помогут, там вроде разработчики общаются
Ну может это момент после падения (после того как телеметрия восстановилась), так это я его поднял, крутил, осматривал, потом шел до места.
не похоже или ты 4 минуты шол крутил? не отключая мб 3
Смотрю, что все время начиная с третьего взлета режим был Стабильный. RTL не сработал по фейлсейву.
мне бы 4Вольт было достаточно чтоб усомнится в надёжности аппарата
потому что:
Один источник (допустимо при “стендовых” испытаниях, не рекомендуется в полете)
Куда подключен lll Номинальное напряжение lll Абсолютный максимум lll положение JP1
К “Выход ШИМ разъем” lll 5.37V ±0.5 lll 6В lll JP1 установлен
К "Вход ШИМ разъем"lll 5.00V ±0.5 lll 6В lll JP1 установлен
Два источника
Примечание: Если JP1 снят, Два источника напряжения должны обеспечивать питание входов и выходов
Куда подключен Номинальное напряжение Абсолютный максимум положение JP1
К “Выход ШИМ разъем” lll 5.00V ±0.5 lll 6В lll JP1 снят
К “Выход ШИМ разъем” lll 5.00V ±0.5 lll 6В lll JP1 снят
подробнее об электропитании тут
у меня стоит одно питание но стабильное 5.2В не прыгает больше чем 0.1В и даже так я не исключаю что отказ возможен 😃
А ещё когда у меня стоял огромный конденсатор(связка из 6ти) питание после отключения работало ещё секунд 10 примерно были очень странные глюки
щас убрал поставил такой чтоб всё тухло сразу после отключения батареи и глюки прошли
Я встречал в этой ветке, в старых сообщениях, упоминания про некую автокалибровку компаса. Если я правильно понял, не нужно крутить вручную коптером в 6 плоскостях, а делается это как-то в полете. Что-то никак не могу найти описания. Эта функция есть в актуальных на сегодня прошивках ?
С автоматическими режимами, получения данных смещения компаса вроде ясно, нужно проверить, только я так понимаю, с ардукоптером нужно всегда таскать ноут с миссион планнером ? Я не нашел комбинации стиков для активации калибровки компаса с пульта, как скажем в вуконге, кролике.
С пульта, на сколько известно, можно запустить только автокалибровку акселя. Надо таскать ноут 😃 Сейчас чувствуется опять начнется холивар.
Сейчас чувствуется опять начнется холивар.
Ну почему ж 😃. Мне не сложно таскать ноут учитывая все плюсы телеметрии на экране ноута и возможности прямой настройки. Лично для меня огромный плюс арду, по сравнению скажем с вуконгом и назой - наличие режима Position ,у диджеев барометр работает постоянно, и из-за этого спускаться с высоты например в 600м можно оч. долго. Перевернуть кверху ногами, по спирали, в режиме мануал это для интернет-рембо, либо для тех кто рулит мелким квадриком, но когда коптер весит 7 кило и на нем дорогущее оборудование я лично предпочту спускаться по удержанию позиции, но управлять спуском самостоятельно - газом, а не отдавать эту функцию барометру - который вообще противодействует быстрому снижению. Ну и возможность человеческой тонкой настройки ПИД, а не крутить “гейны” так, что добиться нужного поведения аппарата невозможно.
Вчера было облачно, но спутников GPS видел 12 шт. и лойтер работал идеально, а сегодня солнечно, но спутников было всего 9 и лойтер глючил. Я несколько раз пытался завесить коптер в точке и в итоге он у меня потерял управление и уфигачил в садовые участки, хорошо быстро нашел, дачники подсказали где упал. По логам ничего не понял, посмотрите, плиз, может кто то поймет из за чего пропало управление.
nekaka.com/d/B0tn4p8MTN