А давайте обсудим Arducopter - APM
только что проверил новую бету прошивку v3.1-rc5, а именно автотюн
выкладываю скрины до и после.
после автотюна, при полете вышел полу флип. Подводил быстро коптер к себе, отпустил стик, он от меня и кувырок - опа земля 😃 краш. (без последствий)
Михаил, почитай на будущее крайние страниц 30 и вопросы сами собой отпадут. Все обсуждалось уже и не раз. И что делать и как делать.
PS: Рекомендую подумать про питание APM. Так не самый хороший вариант.
Я сделал у себя на шестерке последовательным соединением 7809 и 7805 в корпусе TO-220. Тоже вариант не рациональный, но думаю в итоге лучше, чем один 7805. Греются оба конечно градусов до 60, но думаю это лучше, чем питать от регулятора одного или всех.
hatuul что-нибудь сможет
Дааа.Не хорошо конектор выглядит,да и шлейфу тоже досталось.
Как я понял черный чупчик поднять не догадался.Для пергого раза нормаль.😎
Как я понял шлейф двухсторонный а значит 20 контактный.Поправь если не так.
Тут без микропайки не обойтись.😦
Мои действия.
1.На конектор паять нельзя (чупчик поплавится)
Тот контакт что разъела корозия скорей всего силовой.Обычно возле него должен быть кандер.Через конектор мультимитром прозвони кандеры один должен прозвонится,и с помощью 0.3 мм лакированого провода припаяй от кандера к шлейфу,только подальше,чтоб шлейф потом смог в конектор зайти.
2.Туже процедуру надо сделат с бломаным контактом.Надо посторатся найти эл.элемент который к нему подключен.
3.тонким пинцетом выравнять погнутый контакт,только очень осторожно,по идее они ломкие.❗
Тут столько “если” “тогда”,что одного форума не хватит,лучше подойди в сервис сотиков и попроси помоч (конечно лучше по знакомству,знающего это дело).
Както так:(…
Тут без микропайки не обойтись.
Полюбому… Я бы что сделал - сдул разъём с платы, на шлейфе подпаялся лаковыми проводами или ещё одним шлейфом сверху (хотя если шлейф 2-сторонний - это ппц какая операция), а ответную часть - припаял на место разъёма. Под микроскопом вполне реально, но очень геморно, надо сразу припаянное фиксировать, а то оторвёт дороги от шлейфа. Но прошка по-моему того стоит.
Кстати - если шлейфом подключен экран - может хватит карандашом прочертить дорожку на месте бывшего контакта?
Однозначно к ремонтникам сотиков . Там есть и оборудование и мозги с руками , умеющими выполнять некоторые нетривиальные работы. Типа восстановления дорог сгнивших шлейфов . Обычно "сьедает"дорогу с питаловом и не только на шлейфе , но и на коннекторе . Самостоятельно и без навыков выполнить операцию не удасться. И шлейфу пинцет будет и плату изуродуешь .
Спрошу еще здесь. Может кто подскажет.
Пытаюсь перепрошить мегу32 с помощью USBasp через AVRdude. При запуске файла avrdude.exe (не через командную строку, а просто нажатием левой кнопкой мыши) проскакивает на секунду черное окошко и закрывается. Что я делаю не так? Сталкивался с этим при перепрошивке меги на минимосд, но как-то победил этот вопрос. То ли в виндовсе что-то отключал, то ли что другое делал, не помню, хоть убей. А в интернете копаю уже второй день ничего не найду, в прошлый раз у меня как-то легко получилось.
И еще вопросик: если в программах-программатарах при выборе МК нет Atmega32u2, а есть Atmega32- это одно и тоже или все же надо искать где есть Atmega32u2?
Может есть ссылочка по прошивке для чайников (полных) как я, буду премного благодарен
При запуске файла avrdude.exe (не через командную строку, а просто нажатием левой кнопкой мыши) проскакивает на секунду черное окошко и закрывается. Что я делаю не так?
запускаете консольную утилиту не в консоле (командной строке), она открывается и тут же закрывается, не получив команды на входе
в виндусах не силен, но видимо над искать “avrdude.exe gui” или делать всё руками в консоле
запускаете консольную утилиту не в консоле
т.е. запускаю командную строку, а через неё дудку. Я правильно понял?
запускаете cmd.exe и через это дело avrdude.exe со всеми параметрами заливки (порт, скорость, прошивальщик, путь до файла прошивки и т.д.)
Там надо делать перемычку. Она как раз и переключит порт USB на atmega32u2
Спасибо, как только перемкнул пин сброса атмеги32, сразу usb определился, перепрошил флипом, увиделась атмега 2560. Теперь правильно ли я понимаю порядок следующих действий:
- Заливка новой прошивки
- setup-erase
- reset
4.калибровка компаса - калибровка акселерометра
- калибровка пульта
- калибровка регуляторов
- установка магнитного склонения
- компасмот
Такой порядок, или заливку прошивки надо делать после setup-erase?
Олег, погоди. Вопрос же имел отношение к atmega32u2?
Еще может и загрузчик где слетел?
А так-то порядок правильный, только как бы загрузчик не испортить, если с ним все ок.
Что-то не так все прочитал 😃 ага, все так и делать.
А до или после недавно писали… я на всякий делаю и до и после.
подскажите нумерацию моторов - на первый пин какой мотор и т.д.На даче ,инет медленно 😃 Спасибо.
Квад
подскажите нумерацию моторов - на первый пин какой мотор и т.д.
правый-передний, левый-задний, левый-передний, правый-задний, на плате по порядку идут
Нумерация моторов на разъеме идет с права на лево по ходу. Для квад х схемы левый передний -3, правый передний -1, левый задний -2, правый задний -4.
code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Props_2 нашел
Подключил как на назе,кошка была в шоке,обычно она пытается лапой треснуть коптер))
Н раму то как раз я и поставил,не мог понять че на нафиг. Ну еще напутал провода и питч конечно,хотя читал все по нескольку раз. Короче подлетнул,висит,даже гоухом (RTL) работает.Надо только пиды покрутить,немного колбаситься и не хочет аксель калиброваться,прошивка 3.01. Как не хочет-нажимаешь калибровать,начинает показывать повернуть туда ,сюда ,при этом нажимать любую кнопочку(пресс эни кей),у меня при нажатии все быстренько указывает как поворачивать и все-не реагирует больше ни на какие нажатия,повороты.Выйти можно из режима калибровки акселя только переключив например калибровка компаса(тоже делал конечно как на видео),потмо обратно перехожу к калибровке акселя-кнопочка "зеленеет " и можно опять ее нажимать,опять не реагирует и все по кругу. На самом деле висит нормально-не буду пока трогать,надо еще подключить 3др и завтра оттремировать в поле…
общее впечатление после десятка наз и вия ?
Пока же не наладил до идеала,первая плата у меня на самолете,то есть уже имел дело с МР, а вот количество настроек , ,соотношение цена качество, куча возможностей и самое главное можно сидеть долгими зимними ночами и познавать этот проект…Надо немного в нем побыть,потом делать выводы 😃 Кстати на самолете заработал прямо из коробки, в какой то момент пожалел,что купил акрберд на ХК))