А давайте обсудим Arducopter - APM
подскажите нумерацию моторов - на первый пин какой мотор и т.д.На даче ,инет медленно 😃 Спасибо.
Квад
подскажите нумерацию моторов - на первый пин какой мотор и т.д.
правый-передний, левый-задний, левый-передний, правый-задний, на плате по порядку идут
Нумерация моторов на разъеме идет с права на лево по ходу. Для квад х схемы левый передний -3, правый передний -1, левый задний -2, правый задний -4.
code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Props_2 нашел
Подключил как на назе,кошка была в шоке,обычно она пытается лапой треснуть коптер))
Н раму то как раз я и поставил,не мог понять че на нафиг. Ну еще напутал провода и питч конечно,хотя читал все по нескольку раз. Короче подлетнул,висит,даже гоухом (RTL) работает.Надо только пиды покрутить,немного колбаситься и не хочет аксель калиброваться,прошивка 3.01. Как не хочет-нажимаешь калибровать,начинает показывать повернуть туда ,сюда ,при этом нажимать любую кнопочку(пресс эни кей),у меня при нажатии все быстренько указывает как поворачивать и все-не реагирует больше ни на какие нажатия,повороты.Выйти можно из режима калибровки акселя только переключив например калибровка компаса(тоже делал конечно как на видео),потмо обратно перехожу к калибровке акселя-кнопочка "зеленеет " и можно опять ее нажимать,опять не реагирует и все по кругу. На самом деле висит нормально-не буду пока трогать,надо еще подключить 3др и завтра оттремировать в поле…
общее впечатление после десятка наз и вия ?
Пока же не наладил до идеала,первая плата у меня на самолете,то есть уже имел дело с МР, а вот количество настроек , ,соотношение цена качество, куча возможностей и самое главное можно сидеть долгими зимними ночами и познавать этот проект…Надо немного в нем побыть,потом делать выводы 😃 Кстати на самолете заработал прямо из коробки, в какой то момент пожалел,что купил акрберд на ХК))
Пару глупых вопросов,где найти в коде дизарм по перевороту коптера-на 3.01 при перевороте моторы глохли сами,а на 3.04 уже не фига и никак не найду в МР назначение 7 и 8 канала,хочу все таки автотюн сделать,перелопатил все настройки и адванс и суперадванс-не нашел там автотюна…
вот тебе офф мануал по автотюну (требует минимум бетку ArduCopter 3.1-rc5)
copter.ardupilot.com/wiki/autotune/
А вот туда то я и не залез… Спасибо,все включилось.Осталось найти автоотключение при перевороте квада,а то на испытаниях много пропов исходит на нет 😃
Что за испытания такие, что надо убивать пачку пропов? Что за версия 3.04?
В обновленном МР, есть rc5, можно оттуда взять.
Апм это не наза, на ней через5 минут не полетишь- надо вкуривать!
Вкуривать не хотят никак. Хотят готовое и чтоб другие на подносе принесли. Ребят, повторюсь, читаем с 100 страницы. Все ответы были и не раз.
Что за испытания такие, что надо убивать пачку пропов? Что за версия 3.04?
Скачал по совету ,пост 5733.Р4 вроде как. Проверил-при включении режима автотюн коптер раскачивается,у меня только по ролу почему то качался ,так я и не дождался,когда он перестанет раскачиваться…И да,читал с 100 страницы-нет там ответа на вопрос про отключение при перевороте.Хотя при третьем прочтении мог и пропустить чего)))😃 Крутил пиды от 500 до 1800 по питчу и ролу,все сцука раскачивается,при 500 плавно ,а при 1800 резкие раскачки.Думаю надо регули поменять под арду,стояли 10 А от ХА 450.
Скачал по совету ,пост 5733.Р4 вроде как.
Теперь можно из планера 3.1.RС5 залить
Автотюн там включен
Скачал по совету ,пост 5733.Р4 вроде как. Проверил-при включении режима автотюн коптер раскачивается,у меня только по ролу почему то качался ,так я и не дождался,когда он перестанет раскачиваться…И да,читал с 100 страницы-нет там ответа на вопрос про отключение при перевороте.Хотя при третьем прочтении мог и пропустить чего)))😃 Крутил пиды от 500 до 1800 по питчу и ролу,все сцука раскачивается,при 500 плавно ,а при 1800 резкие раскачки.Думаю надо регули поменять под арду,стояли 10 А от ХА 450.
Что за пиды такие что 500-1800???
Регулировать надо ролл и пич рэйт. Агресивность стабилизации выставляется Р составляющей. Раскачка убирается Д составляющей. д нужно подобрать так чтобы он выполнял команду с пульта одним движением без затухающих колебаний.
Пропорциональная составляющая регулируется по10% за раз. Д по одной -две тысячных
отключение при перевороте
А зачем собственно оно надо? На малой высоте перевернутый аппарат и так и так упадет, на большой высоте есть шанс аппарат спасти. Если при прибавлении газа кажется, что он устремился вниз с ускорением и не хочет переворачиваться назад, чтобы выровняться, следует дернуть крен/тангаж и метра за 3 падения он все-таки вернется в горизонт.
Я извиняюсь, а что такое нужно сделать с коптером (и в каком режиме), чтобы он летел головой вниз и не выравнивался?
Стик газа в низ попробуй) Должно получиться.