А давайте обсудим Arducopter - APM

igor_v_t
serfot32:

Вот поставил прошивку ArduCopter 2,3 и параметры 3DRquad (моя конфигурация совпадает )
А ведь не хотел же. На проши 2,2b4 так хорошо леталось.
Сейчас при старте даже ещё не отрываясь от земли такой сильный расколбас идёт
Пытался старые параметры вводит, бесполезно, не помогает(((
Откатывать тоже не получается через Arduino 1 или 023 при проверки проши 2,2b6 (b4-уже нет) ошибки пишет.
Даже не знаю как убрать этот расколбас при старте, кто нибуть сталкивался
с такой проблемой?

Вводят дифф составляющую, но как то криво вводят. У меня в Mission Planner по тангажу появилась а по крену нет. Было сообщение Игоря он там методику настройки расписывал. www.diydrones.com/profiles/blog/list?user=2gyqkac0…

Lazyan
serfot32:

Откатывать тоже не получается через Arduino 1 или 023 при проверки проши 2,2b6 (b4-уже нет) ошибки пишет.

Почему нет b4? Она просто получила статус depricated, но ее можно найти если выбрать “All downloads” См. тут:

code.google.com/p/arducopter/downloads/detail?name…

igor_v_t

Сегодня смотрел код 2.3
Поменялся алгоритм Stable моды. Если раньше настраивалась отдельно , то сейчас коэффициенты из Акро режима используются. То есть P,I,D из акро и P,I из стаб. Итого 5 коэффициентов.
Новый алгоритм испытывать нужно наверно с начала. По меньшей мере мне, я до этого в акро режиме не летал.
Дальше непонятны ограничения в авто режиме. По моему опыту при ограничении 25 град при ветре сдувает.
Поэтому у меня вопрос - кто нибудь летал в автомате?
Или хотя бы возврат в точку старта при приличном ветре.
Или висеть в точке с наклоном градусов 20 сопротивляясь ветру.
При таком объеме программы понять глюки с полетом в никуда уже проблема.
Можно ли лог сбросить в файл для анализа другими программами, а то на этом экранчике рассмотреть что-то сложно.

Timmy

Судя по сайту магазина, они таки получили датчики и начали основное производство серии АПМ 2.0
ждем

alexeykozin
Timmy:

Судя по сайту магазина, они таки получили датчики и начали основное производство серии АПМ 2.0
ждем

я уже писал, мы пробовали полетать на квадрике на АПМ2, разницы с АПМ1 не почувствовали
непонравилось в АПМ2:
-жпс модуль очень плохо лочит
-флешка плохо вынимается и плохо контачит
-верхний шелд запаян намертво
-писали что баро точнее на порядок, это неправда, может чуть точнее но никак не на порядок.

особых няшек в нем нет, если есть апм1 то смысла заказывать второй я не вижу

igor_v_t
alexeykozin:

-писали что баро точнее на порядок, это неправда, может чуть точнее но никак не на порядок.

особых няшек в нем нет, если есть апм1 то смысла заказывать второй я не вижу

По части баро смотрел я на него на столе в сравнении с АРМ 1 (есть то и то) Разница не на порядок, а в 3-4 раза. А дальше ее реализовать нужно. В МультиВии народ отрабатывает алгоритм фильтрации баро вместе с акселерометром. Идея стоящая, особенно с этим баро. Еще мое впечатление получше гироскоп. Но это тоже нужно до этой точности дойти со всем остальным. Поэтому вывод правильный и переходить имеет смысл отработав АРМ 1. От простого перехода выиграша не будет.

Timmy

Я уже заказал и месяца с половиной как жду, смысл не в том что есть первый АПМ а вернее 1.4, а в том что охото еще коптер не снимая мозг. Да и один хорошо а несколько лучше

Alex-13

Есть AP 1 намучился с ним , постоянно надо что то крутить и во время полета все время ждешь что что то выскочит непредсказуемое… Ковыряться с PID каждый раз нет желания
С MultiWii таких проблем нет.

alexeykozin
Alex-13:

Есть AP 1 намучился с ним , постоянно надо что то крутить и во время полета все время ждешь что что то выскочит непредсказуемое… Ковыряться с PID каждый раз нет желания
С MultiWii таких проблем нет.

вброс ниочем.
что вы постоянно крутили? на что это влияло? что выскакивало непредсказуемое?
каких именно проблем нет на мультиви?
простите за резкость…
очень бы хотелось почитать обзор контроллеров мультикоптеров но сделанный не производителем - заинтересованым лицом а человеком который несколько разных типов контроллеров облетал, как стабилизацию держит, дисбаланс по весу, как с ветром борется, как управляет камерой и хорошо ли работает возврат домой, ну и конечно стабильность, необходимость настройки или летает “с коробки”

Covax

Алексей, ну так давайте напишем сами rcopen.com/forum/f123/topic263519
Вообще я согласен с Алексом, если скакать по прошивкам то арду преврашает жизнь моделиста в гемморой, я сейчас Назу дотестирую и буду доводить до ума трикоптер на ардукоптере 1. Мультивий летает и живуч как ворона, ничего ему не страшно, всетаки минимум кода минимум ошибок.

romushock

Ребятки, кто пользует АРС220 вместо Х-пчелы, подвисания есть? Я пока спускаюсь по лестнице - всё ОК через стены и бетон, при удалении метров на 200 начинает подвисать(теряет плавность передачи движения) и метрах на 250 виснет окончательно. АРС питается через разъём телеметрии. Попробовать запитать отдельно?

ifromussr

Здравствуйте!

Собираю ардукоптер и в настройке наткнулся на трудности, которые никак не решу.
Сразу опишу оборудование:
ресивер обычный turnigy (номер 4 на фото),
регуляторы Turnigy AE-30A Brushless (под номером 2) не знаю верно ли выбрал… сейчас понял, что надо было брать blue серию,
мозги оригинальные.
под номером 1 общие + и - от все ESC, номер 3 — это сигнал. Я так понимаю, такая должна быть съема подключения. Если что не так, поправьте меня. Может проще было воткнуть все ESC в плату не переделывая ничего с общей землей?
В общем, проблемы две: не могу синхронизировать регуляторы и элементарно не могу даже запустить двигатели… позор, короче:) Хотя сегодня один раз запустил, но понятия не имею как)) Газ вправо вниз на 2 секунды так?
Синхонизацию делаю следующим образом: включаю трансмиттер, газ вверх, включаю коптер, диоды A B C начинают циклично моргать, выключаю коптер. Включаю снова, диоды моргают также, моторы отзываются, но не синхронно… газ вниз, но при этом моторы уже не отзываются, а проигрывают мелодию 2 раза независимо от того отпускаю газ или нет.

Alex-13

Попробуите синхронизировать контроллеры по отдельности

ifromussr

А как быть с запуском двигателей? или если они не синхронизированы, то запустить невозможно?

Alex-13

Я делал так, подключал каждый контролер к каналу газа переводил на макс. газ, миним. газ, отключил, так каждый из 4
Подлючить к автопилоту, включить автопилот,подождать пока светодиод “А” погаснет. Перевести ручку газа вправо, начнет мигать диод “А” зеленым и “Б” красным
Красныи погаснет, зеленый будет гореть. Моторы подключены. Плавно газ вверх для проверки

ifromussr:

А как быть с запуском двигателей? или если они не синхронизированы, то запустить невозможно?

Нет

ifromussr
Alex-13:

включить автопилот,подождать пока светодиод “А” погаснет. Перевести ручку газа вправо, начнет мигать диод “А” зеленым и “Б” красным
Красныи погаснет, зеленый будет гореть. Моторы подключены.

У меня светодиоды загораются не так. Вначале проиграют мелодию двигатели, затем быстрым мерцанием включаются зеленый и красный, затем они начинают мигать попеременно, а затем остается мигать красный и мигает медленнее зеленый…
Короче, надо мне видео снять.

Alex-13

Красный это ГПС может моргать если не нашел спутники, а зеленый гореть не должен пока не подалась команда на включение двигателей

Cеpж
Alex-13:

Красный это ГПС может моргать если не нашел спутники, а зеленый гореть не должен пока не подалась команда на включение двигателей

А у меня так:

  1. включить передатчик
  2. газ в произвольном положении, включить коптер ( поют моторы, затем 1 сек очень быстро перемаргиваются красный-зелёный, затем они перемаргиваются помедленней, затем красный моргает пока не найдет спутники ЖПС, зелёный моргает - показывая, что моторы заблокированны.
  3. Газ вниз, Yaw вправо на 3 сек - зелёный горит постоянно , моторы разблокированны.
Timmy

вроде импульс 1 сек это заблокированы постоянный зеленый стейбл
зеленый 0.5 в сек режим акро

в вике чо написано
code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/LED

быстрое мигание это калибровка датчиков, ормально вроде,
красный ищет гепеэс…

инструкция по шефмонтажу ардукопткра говорит: “откалибруй все двиги”
не знаю что там и как, всегда если, что рекомендуют калибровать все двигатели по отдельности тоесть вроде, как первое с чего надо начинать

при загрузке моторы могут дергаться как угодно и не синхронно,
все определяет старт после арминга, как уже сказали левый стик вниз и вправо,
все делать на снятых пропах,

инициализацию и калибровку в планере делали?