А давайте обсудим Arducopter - APM
вот вы выкладываете свои настройки автотюнинга
Автотюниг то бета-фича и скрины выкладывают не для того чтоб новичек слизал настройки, а лишь для того, чтобы показать что данная опция просто работает и работает правильно, дабы облегчить жизнь тем же новичкам, по ее использованию.
тем самым убивая начинание исходного разработчика…
Ну вообще то, нужно владеть материалом перед тем как кого то поучать, начните читать тему сначала и Вам будет очень интересно узнать что главные идеологи проекта поощряют копирование железа и все что с этим связано.
а теперь представьте,
Мне уже страшно… Вы случайно форумом не ошиблись? Здесь вообще то простые моделисты собрались, а не представители очередного секретного конструкторского бюро, которое пытается отжать денег у государства…
ибо это флуд.
Во во и я про тоже.
Ну вообще то, нужно владеть материалом перед тем как кого то поучать, начните читать тему сначала и Вам будет очень интересно узнать что главные идеологи проекта поощряют копирование железа и все что с этим связано.
Мне уже страшно… Вы случайно форумом не ошиблись? Здесь вообще то простые моделисты собрались, а не представители очередного секретного конструкторского бюро, которое пытается отжать денег у государства…
- Напишите Крису Андерсену вопрос, как он относится к низкокачественному копированию со стороны RCTimer и HK, если не читаете профильную ветку у разработчиков. А там была неплохая статейка, только Вы же “владеете материалом”.
- Форумом не ошибся, ибо просто скорректировал высказанное ошибочное мнение форумчанина, приведя пример из жизни. Уж так получилось, что я летаю не только вокруг себя и не просто снимаю свадьбы…
- Не судите по себе других. Я ни копейки у государства не просил и не брал (даже грантами). а то что за счет купленных на свои деньги “изделий” в рамках своей научной деятельности (финансируемой в размере 1300р в месяц как соискатель на хрен целых ставки) помогаю математические модели проверить практически, так это думаю лучше чем то, что многие гос деятели для оборонки за всю жизнь сделают протирая жопой диваны лимузинов…
на 50$ дешевле
Я бы сказал - на 150$ дешевле.
Вы же “владеете материалом”.
Блин ну почему люди такие агрессивные… яж просил только прочитать тему сначала, хорошо мой пост №397 специально для Вас, ну да конечно данный пост был намного раньше Вашей регистрации, зачем же его читать, а там ведь конкретно есть ссылка на высказывание Криса Андерсона по данному вопросу. А чуть по раньше есть фото низкокачественного клона платы АПМ вашего покорного слуги, и поверьте Крис Андерсон был об этом в курсе на тот момент…
Не судите по себе других.
А все таки я был прав
размере 1300р в месяц
на свои деньги “изделий”
ну ну…
Прошу помощи. Никак не могу армиться в Hil simulator.
Все делаю по этой инструкции copter.ardupilot.com/wiki/hil-quad/
на двух ПК одинаково пишет:
PREARM:INS not calibrated
Прошу помощи. Никак не могу армиться в Hil simulator.
Все делаю по этой инструкции copter.ardupilot.com/wiki/hil-quad/
на двух ПК одинаково пишет:
PREARM:INS not calibrated
Ответил в личку…
Подскажите по minimosd, иногда как будто перезагружается, видео не теряется, питание менял не в нем дело, где искать, раньше не было такого, вроде как стало после перехода на прошивку 3.1
Т.е. аппа способна посылать значение в 900, в APM настроено мин значение в 900. если канал отвалился, то на энкодере от приемника будет 900… мозги не поймут факт отказа. Т.е. аппа способна посылать значение в 900, в APM настроено мин значение в 1100. если канал отвалился, то на энкодере от приемника будет 900… мозги поймут факт отказа и уведут в FS.
Почему вы считаете , что если отвалится канал, то на энкодере будет минимальное значение ?
Специально сейчас проверил - если отцепить канал газа - то по настройке ФС, если любой другой - остается последнее значение .
И в приведенной вами блок-схеме, вообще не описана процедура определения состояния канала.
Напишите Крису Андерсену вопрос, как он относится к низкокачественному копированию со стороны RCTimer и HK, если не читаете профильную ветку у разработчиков. А там была неплохая статейка, только Вы же “владеете материалом”
- Общался я с крисом, он непротив того чтобы китайцы выпускали клоны апм, он против того чтобы выпускали подделки с использованием зарегистрированных товарных знаков арудкоптер ардупилот
когда хоббикинг выпустил под брендом ардупилот - им было сделано замечание, они переименовали плату в хкпилот. - дидронесы практически не финансируют разработчиков. Если есть желание напрямую помочь девелоперу мишен планера михаэлю оборну- там есть кнопка пожертвования DONATE - зашли 5 баксов на пайпал - mich146@hotmail.com сделаешь доброе дело, я заслал но это личное дело каждого. (как заслать бабла эндрю тиджелу - разработчику самолетной прошивы и рэнди - коптерной я не знаю)
которую должна автоматически распознать военная РЛС
тут собрались гражданские, причем многие сознательно и убежденно категорически против использования своих изделий в военных целях.
когда начинается игра в войнушку - приходят всякие гбшные чинуши и начинают выстраивать свои правила как можно летать как нельзя
а нам это надо? мы строим мирные аппараты, для игр, забавы, фотографии и доставки пива соседу! баста!
Почему вы считаете , что если отвалится канал, то на энкодере будет минимальное значение ?
прошивок энокдеров было великое множество, много воды за два года утекло, много багов пофиксили, если у вас работает 900-2200 - хорошо.
есть универсальное решение для всех, использовать расходы 1000-2000, проверить что дуалрэйты выключены
для перестраховки рекомендую 1100-1900 потому что допускаю некий тяп-ляп со стороны конечного пользователя
Подскажите по minimosd, иногда как будто перезагружается, видео не теряется
Саш, ну вроде как еще не 3.1, а RC5. Ждем выхода и если…, то пинать сапорт.
Саш, ну вроде как еще не 3.1, а RC5.
Я еще на RC4 летаю, компиленную кем-то, может и косяк какой нибудь в прошивке, ждем релиз
Я изменил сообщение, а внизу уже ответ.
По подключениям и первым режимам всё понятно было, именно непонятка по двум последним NAV режимам. Оказалось всё просто:
Note that the NAV settings cause the LEDs (either the motor LEDs, the GPS LED, or both) to blink 3 times when you hit a waypoint in AUTO flight.
Биты NAV отвечают за моргание при достижении аппаратом точек при автополётах.
Всё понято!
А кто-нибудь понял разницу между значениями LED_MODE?
У меня подключены 2 диода - дизармин арминг (моргает - горит), GPS - моргает, когда фикс - горит, число 19 стоит, там еще когда напруги батареи мало моргает тот диод что для арминга
Сегодня столкнулся с непонятной проблемой.
Коптер летает, но когда даёшь газ до упора вверх, то он вяленько поднимается вверх.
Потом я начал крутить Rate Pitch PIDы, но на газ это никак не влияло.
Потом по непонятным причинам газ стал работать как надо, коптер обрёл мощю.
Смотрю логи и до сих пор не понимаю в чём было дело.
Судя по телеметрийному логу PWM выход на газе был до 1600, а потом когда всё залетало как надо выход по газу был до 2000.
На аппе никаких лимитов по расходам нету.
Arducopter 3.0.1
Может быть кто-то сталкивался с таким поведением, что бы это могло быть?
А калибровку пульта делали?
делал:
вот параметры из логов:
PARM, RC3_DZ, 30.000000
PARM, RC3_MAX, 2019.000000
PARM, RC3_MIN, 984.000000
PARM, RC3_REV, 1.000000
PARM, RC3_TRIM, 1446.000000
есть у меня подозрение, что дело может быть в значении параметра TRIM_THROTTLE:
PARMnotOK: PARM, TRIM_THROTTLE, 702.000000
PARMnotOK2: PARM, TRIM_THROTTLE, 639.000000
PARMok: PARM, TRIM_THROTTLE, 793.000000
Есть у кого-нибудь мысли о параметре TRIM_THROTTLE?
ИМХО не надо туда лезть. А сначала еще раз сделать калибровку на аппе, убрать все тримы/сабтримы, проверить расходы на 100 и отсутствие миксов. Дальше сделать setup reset на арду. И заново настроить не забыв про калибровку аппаратуры в арду.
Вчера провели испытания новых по сравнению с 3.0.1 режимов Acro и Sport.
Acro:
Если рулить только по крену с разной степенью отклонения, то летит ровно в стороны с хорошей такой скоростью (по углам точно не заметил) и снижением по высоте. Наверняка углы были больше 45°.
Если рулить по тангажу немного отклоняя стик, то летит ровно вперед или назад. При большем отклонении тангажа появляется отклонение по крену (видимо начинает смотреть на аксель) и происходит вращение по рысканию (при полете вперед и отклонении по крену влево/вправо происходит вращение вправо/влево, при полете назад “лево/право” соответствует). Все это со снижением высоты либо спецом, либо уже нехватка ресурсов ВМГ (тут точно не понятно). При дефолтных настройках аппарат выравнивается в горизонт при отпускании стика (если не отключать выравнивание в параметрах - значение 2).
Sport:
На 80° отклоняется, даже порой ощущение, что 90. Поведение как и при старом акро, но добавлено удержание высоты при газе более 50%. При уменьшении газа возможна полная остановка моторов как в стабильном режиме.
При отпускании стика движется дальше по инерции, но так сразу “облегченно вздыхает” и происходит торможение. В моем конфиге акков 35C заметно не хватает и напряжение частенько просаживается до 3,3В на банку.
Впечатления положительные, но до сих пор остается не понятным зачем же такой акро…
по сравнению с 3.0.1
По сравнению с чем?
В прошивке начиная с 3.1-RC1 по сравнению с 3.0.1 изменили поведение Acro и добавили Sport.
где посоветуете покупать APM 2.6 Set или APM 2.6 Set, какая между ними разница ? или все же поискать на али дешевле варианты? спасибо