А давайте обсудим Arducopter - APM
коптер завис в 1.5 метрах от земли
в настройках если не менял то 2м по прилёту зависает
он начинал разгоняться кругами
у меня такое было когда компас мот мне выдавал 120%, сейчас у меня 5% и больше я такой фигни не замечал
Кусочек видео
вот сейчас всё видно, рама типо моей тоже хаир
вот моё небольшое видео про удержание высоты кстате видно как мордой крутит я как понял батарею чуствует:D
Для Альберта:
Сверху коробочка - это только GPS или с компасом? Делать compassmot.
Чтобы сел - надо поставить в ноль:
RTL Altitude (RTL_ALT) The minimum altitude the copter will move to before Returning to Launch. Set to 0 = return at current altitude. Default = 15.00.
вот моё небольшое видео
Ты его приручить пытаешься? Дикая штучка? 😄
только что заметил бэтта новая вышла рц6
Сверху коробочка - это только GPS или с компасом?
Только gps .
рама типо моей тоже хаир
Рама бывшая ATG, лучи только родные.
А что за тёмный квадрат появился в углу карты МР ? Когда летал, горела 1.
Чтобы сел - надо поставить в ноль:
RTL Altitude (RTL_ALT) The minimum altitude the copter will move to before Returning to Launch. Set to 0 = return at current altitude. Default = 15.00.
Я думаю, что не совсем так - параметр RTL Altitude (RTL_ALT) отвечает за набор высоты перед включением возврата (на какую высоту поднимется от высоты точки включения возврата, и на какой высоте собственно и будет возвращатся)
А вот параметр RTL_ALT_FINAL как раз и будет отвечать за то на какую высоту опустится коптер дома при завершении возврата.
А вот параметр RTL_ALT_FINAL
я вот тоже думаю почему 15 а не 2
надо поставить в ноль:
RTL Altitude (RTL_ALT) The minimum altitude the copter will move to before Returning to Launch. Set to 0 = return at current altitude. Default = 15.00.
а если это поставить в 0 то коптер будет выполнять возврат без набора спуска а на той высоте которая была
Нужна помощь. Сегодня произошел неприятный краш, после которого не сразу удалось отыскать в поле коптер. В связи с этим появился вопрос:
Как можно АрдуПилот настроить на помощь в поиске ? Добавить пищалку или световую индикацию и настройку на ее активацию после краша или еще какие методы посоветуете ?
P.S. Сорри немного не в тему, но при краше умудрился выломаться разъем антенны на передатчике видео ImmersionRC 5.8Ghz 600mw. После краша он еще в таком состоянии работал 10-15 минут. Каков шанс, что передатчик за это время без подключенной антенны накрылся ? Если кто может - подскажите плиз !
А вот параметр RTL_ALT_FINAL как раз и будет отвечать за то на какую высоту опустится коптер дома при завершении возврата.
Точно, перепутал. Извиняюсь, что ввел в замешательство.
Подскажите пожалуйста, можно ли изменением PID по Rate Yaw сгладить резкость управления по курсу квадриком … Ну больно уж резко он у меня поворачивается при малейшем движении стика по направлению … В пульте я уже все перепробовал - по крену и тангажу управление сгладилось а вот по направлению никак … Ткните, если не трудно, где крутить …
Yaw
экспаненту в пульте выставить
экспаненту в пульте выставить
Делал …
Кто нибудь использует такой ГПС с компасом
Как он работает? Есть нарекания? Стоит заказать?
goodluckbuy.com/cjmcu-108-apm-2-6-flight-controlle…
вот моё небольшое видео про удержание высоты кстате видно как мордой крутит я как понял батарею чуствует
при полетах под крышей обязательно ставить ahrs_gps_gain = 0 или отключать жпс.
иначе может поймать плохой жпс сигнал и внезапно попытаться пройти сквозь стену даже в режме стабилизации
при полетах под крышей обязательно ставить ahrs_gps_gain = 0 или отключать жпс.
иначе может поймать плохой жпс сигнал и внезапно попытаться пройти сквозь стену даже в режме стабилизации
Эээмм, как так?
пройти сквозь стену даже в режме стабилизации
не думаю что он бы успел, раньше бы газ сбросил, знаю об этом параметре но всеравно спасибо пусть другие знают про этот риск 😃
как так
всё просто скоректирует гироаксели так что аппарат может наклонится
сейчас подумал ещё раз, стоит фс жпс те если спутников меньше 7 по идее должен выполнить просто посадку а если поймает больше(что очень маловероятно) то и коректировать должен правильно
Был полет по ФПВ Включил удержание высоты и полетел по ветру, все нормально
После разворота домой против ветра, начал набирать высоту, немного прибрал газ, не помогает, затем убрал где то до 20%
При подлете установил газ в пределах 50%, развернулся под 90 градусов и отдал правую ручку от себя для увеличения горизонтальной скорости.
Через пару секунд началось разкое увеличение высоты, на газ не реагирует, Убрал на несколько секунд газ в ноль потом опять добавил, квад неожиданно переворачивается на спину и падает.
Упал в высокую траву, Из всех потерь 3 винта и ГПС.
Моя ошибка что Растерялся и не сообразил перейти в режим мануал.
Вот лог, посмотрите, может кто то скажет почему он бесконтрольно начал набор высоты
P.S Хотел показать лог, но что то не получается вот фото
Сегодня Я полетел=) в стабилизе ни у что первый полет крутотень! Огромное спасибо Александру Зорину (raefa)
Какие способы переключения режимов используете?
и какой попроще реализовать совсем зеленому пилоту?
Прошить пульт в любом случае. er9x.
Можно использовать:
Шестипозиционный переключатель (недостаток, что если прыгать через один, то не исключено, что мозги переклинит): diydrones.com/…/6-position-mode-switch-for-apm
Два тумблема с миксами (плюс в том, что быстро можно переключиться например в режим Stabilize) : diydrones.com/…/mode-switch-setup-for-turnigy
Либо (ИМХО лучше всего) переключатель Алексея Козина (плюсы во всем): rcopen.com/blogs/99365/14414
Можно настроить просто 3 режима. Чаще всего нужные.
Остальные включать с ноута или планшета (через 3ДР или БТ)
Какие способы переключения режимов