А давайте обсудим Arducopter - APM

HATUUL

Долетался сегодня.😦
Пошел тестить подвес на БК.моторах.
Квад тупо вырубил движки на высоте 15 метров.Странно то, что подвес в тоже мгновение перестал работать,можно увидеть на видео.
Изучаю логи,походу тупо отсоеденился силовой конектор от акка.
Странно то ,что походу ардупайлот зафиксировал падение,и поднял газ до максимума,при падении.
Интерестно 3000мФ питали последние мгновения катастрофы в лог.
Краш на 3:15.



В минус луч,проп,и подвес погнуло и по мелочи,провода порвал.
Уже все починил.

mejnkun

господа ,есть в наличии коптер ,3Др(433) АПМ в связке с ФРскй приёмником,по показаниям магнетометра по телеметрии при включении выключении подсветки и силовых цепей ,арминге и дизарминге АПМ ,курс не скачет ,но если выключить пульт показания сместяться на 7 градусов при включении обратно где косяк и на сколько это критично?

DWK
mejnkun:

господа ,есть в наличии коптер ,3Др(433) АПМ в связке с ФРскй приёмником,по показаниям магнетометра по телеметрии при включении выключении подсветки и силовых цепей ,арминге и дизарминге АПМ ,курс не скачет ,но если выключить пульт показания сместяться на 7 градусов при включении обратно где косяк и на сколько это критично?

А приёмник телеметрийный

alexeykozin
helimika:

Простите меня, за мои 12 винты. Повышенные вибрации решено искоренить, совсем, по-взрослому. Инструменты борьбы широко представлены на офф сайте АПМ. Мне понравился такой способ:diydrones.com/profiles/blogs/...ibration-mount. Купил на ебэй чудо заморской мысли www.ebay.com/itm/251401997359...84.m1439.l2649, взамен обычного, двустороннего скотча. Итоги ниже. Где было, а где стало, я вам специально не скажу. Решайте сами. Нажмите на изображение для увеличения Название: graph1.jpg Просмотров: 27 Размер: 15.2 Кб ID: 885005 Нажмите на изображение для увеличения Название: Graph 2.jpg Просмотров: 27 Размер: 15.2 Кб ID: 885006

на graph1.jpg чуть похуже ось Z что касается XY сложно оценить они смешаны, вроде тоже на graph2.jpg маленько получше
скорее всего демпферы жестковаты и надо для эксперимента подвижную часть догрузить чем нить грамм на 200+
например жестко закрепив батарею

mejnkun
DWK:

телеметрийный

да телеметрийный,питался от выходов на приемник .переподключил на отдельный век,щас компас плавает в пределах 2гр…

helimika
HATUUL:

Сравни с моими

Красиво. Как такое получилось?
Должно быть винты 10ки пластик?

HATUUL
helimika:

10ки пластик?

А это при чем?

alexeykozin
HATUUL:

Сравни с моими

не похоже на полетный лог
когда летаешь есть зоны регистрации перегрузок -интенсивный взлет-снижение порядка 2 единиц (кривая будет без шумов но будет изгибаться)
и при посадке во время касания земли должен быть щелчок.
чтобы делать выводы иму лог надо показывать при фильтре 43гц и должен быть реальный полет а не просто на столе включить моторы

helimika
HATUUL:

А это при чем?

Источник вибраций - это дисбананс вращающихся масс. Тут может быть неравномерное распределение материала по детали, не равные геометрические размеры, смещение оси вращения. Чем меньше диаметр винта и легче материал, тем меньше вибраций он создает. Так же, значительную роль играет, жесткость рамы. Рамы с малой жесткостью, позволяют вращающимся массам, входить в резонанс, что многократно увеличивает вибрации.
У меня с рамой что то нужно делать. И балансир винтов заказал новый. А то нынешний врет сильно.

blind_oracle
helimika:

И балансир винтов заказал новый. А то нынешний врет сильно.

Магнитный с беверца очень неплох есличо, 10 баксов всего. Думаю еще края вала заточить для уменьшения трения.

HATUUL
alexeykozin:

не похоже на полетный лог

Алексей,вы не верите:).
1.imu съедает так много трафика,что начало лога ,с этим параметром у меня всегда стерается.
2.Это часть из графа,я спициально растянул,пэтому видна лиш часть.
Полный граф выглядит так.

А вот и log

alexeykozin:

при фильтре 43гц

Каюсь.

П.С.Винты пластик 9.

alexeykozin
HATUUL:

Алексей,вы не верите.

дело не в доверии, важно что на графике помимо шумов должны быть отражены полетные ускорения,
я их не увидел поэтому так и выразился (возможно не совсем удачно)

mixachev

Парни подскажите. А как часто нужно калибровать компас? После первой калибровки на улице лоитер рабтал четко пару недель. Вчера нацепил фпв . Вчера При 10 спутниках hdhop 1.5 -1.6 он стремительно улетал . Подумал наводки на компас полетал , снял фпв. И та же самая картина. Компас с гпс выносной с таймера. Сегодня буду разбираться.

PiLotOff

Ребята, кто-нибудь подружил HKPilot Mega V2.5 Flight Controller и JY-MCU BT_BOARD ?

Shuricus

У меня работает, нужно скорость БТ только настроить.

raefa
mixachev:

Парни подскажите. А как часто нужно калибровать компас? После первой калибровки на улице лоитер рабтал четко пару недель.

Обычно при первоначальной настройке калибрую 2 раза и все гуд. После калибровки выдаваемое значение если не сильно отличается, то должно быть все хорошо. Дальнейшей калибровки со временем не требуется.

После изменения конструкции/добавления чего-то нового лучше еще разок сделать. Соответственно провода подальше от платы, не лазить намагниченной отверткой к плате (может еще и такая экзотика влияет, как намагниченные штыри PLS 😃).

Если провода не далеко от платы, то и compassmot надо сделать. Если что-то повесил (особенно шумящие камеру или передатчик), то опять сделать compassmot. Также замечал, что влияние на компас остается после убирания того, что добавило проблему (опять калибровка), но чтобы улетал или еще что - такого не видел (3.0.1, 3.1-rc5). Максимум было, что при полете по миссии или носом домой, коптер не летел идеально передом, а немного боком на глаз максимум градусов 15.

Aleksandr_L

Всем добрый день.
Сегодня облетал свой квадрик на ArduPilot купленный на ХоббиКинге.
Рама Q450 с ХК, регулятор QBrain (счетверенный) тоже с ХК, моторчики Турниги Мултистар 2213-980, аккумулятор 3300 30С все с ХК.
Первый полет оставил приятное впечатление. Квадрик легко взлетает висит на 50% газа.
Озадачили две вещи (режим Стабилайз):

  • периодически квадрик начинает плавно набирать высоту или плавно приземляться.
  • периодически начинается диагональная раскачка причем всегда в одной плоскости
    После раскачки два раза приземлялся, более менее удачно (высота была совсем не большая), в третий раз она прошла сама в полете (висел метрах в трех от земли).
    Причина изменения высоты подозреваю барометрический датчик подглючивает, хотя у меня он вроде закрыт поролоном темным, как везде описывают.
    В чем причина раскачки непонятно, видимо надо настраивать.
    Может у кого было, подскажите, что крутить и в какую сторону.
    Спасибо.
Юрий
Aleksandr_L:

что крутить и в какую сторону.

вибрацию убирать

Aleksandr_L
Юрий:

вибрацию убирать

Спасибо, буду думать в этом направлении!

Юрий
raefa:

Максимум было, что при полете по миссии или носом домой, коптер не летел идеально передом, а немного боком на глаз максимум градусов 15.

а у меня постоянно так летит😁 вроде в 3.1 нормально стал