А давайте обсудим Arducopter - APM
Одна плата у меня тоже была без мелких штырьков и мелкого джампера. В магазинах у нас можно найти только обычные PLS.
Как вариант поискать старые SCSI винчестеры и выпаять оттуда штырьки, так же и джамперы мелкие на винчестерах обычно есть.
Наковырял я их и пока донес до дома - все потерял. Поступил иначе. Взял обычные PLS штырьки, подогнул основания до пластмасски и на ура припаял. И джампер привычный от компа туда подходит.
Смысл паять есть только JP1, если собираетесь питание платы брать с регуля. Колодка с JP2-4 может понадобиться для прошивки PPM encoder, там я справился обычным пинцетом и не запаивал их.
Это только у меня время от времени жпс отпадает? Коптер начинает дергаться или лететь куда попало. При этом есть 3Д фикс есть и осд адекватно показывает расстояние и направление домой. Помогает передергивание питания, правда не всегда.
Ищите выше. Вроде у Hatuul что-то подобное было.
Ищите выше. Вроде у Hatuul что-то подобное было.
Простите меня, за мои 12 винты. Повышенные вибрации решено искоренить, совсем, по-взрослому. Инструменты борьбы широко представлены на офф сайте АПМ. Мне понравился такой способ:diydrones.com/…/3d-printed-anti-vibration-mount.
Купил на ебэй чудо заморской мысли www.ebay.com/itm/251401997359, взамен обычного, двустороннего скотча.
Итоги ниже. Где было, а где стало, я вам специально не скажу. Решайте сами.
Долетался сегодня.😦
Пошел тестить подвес на БК.моторах.
Квад тупо вырубил движки на высоте 15 метров.Странно то, что подвес в тоже мгновение перестал работать,можно увидеть на видео.
Изучаю логи,походу тупо отсоеденился силовой конектор от акка.
Странно то ,что походу ардупайлот зафиксировал падение,и поднял газ до максимума,при падении.
Интерестно 3000мФ питали последние мгновения катастрофы в лог.
Краш на 3:15.
В минус луч,проп,и подвес погнуло и по мелочи,провода порвал.
Уже все починил.
господа ,есть в наличии коптер ,3Др(433) АПМ в связке с ФРскй приёмником,по показаниям магнетометра по телеметрии при включении выключении подсветки и силовых цепей ,арминге и дизарминге АПМ ,курс не скачет ,но если выключить пульт показания сместяться на 7 градусов при включении обратно где косяк и на сколько это критично?
господа ,есть в наличии коптер ,3Др(433) АПМ в связке с ФРскй приёмником,по показаниям магнетометра по телеметрии при включении выключении подсветки и силовых цепей ,арминге и дизарминге АПМ ,курс не скачет ,но если выключить пульт показания сместяться на 7 градусов при включении обратно где косяк и на сколько это критично?
А приёмник телеметрийный
Простите меня, за мои 12 винты. Повышенные вибрации решено искоренить, совсем, по-взрослому. Инструменты борьбы широко представлены на офф сайте АПМ. Мне понравился такой способ:diydrones.com/profiles/blogs/...ibration-mount. Купил на ебэй чудо заморской мысли www.ebay.com/itm/251401997359...84.m1439.l2649, взамен обычного, двустороннего скотча. Итоги ниже. Где было, а где стало, я вам специально не скажу. Решайте сами. Нажмите на изображение для увеличения Название: graph1.jpg Просмотров: 27 Размер: 15.2 Кб ID: 885005 Нажмите на изображение для увеличения Название: Graph 2.jpg Просмотров: 27 Размер: 15.2 Кб ID: 885006
на graph1.jpg чуть похуже ось Z что касается XY сложно оценить они смешаны, вроде тоже на graph2.jpg маленько получше
скорее всего демпферы жестковаты и надо для эксперимента подвижную часть догрузить чем нить грамм на 200+
например жестко закрепив батарею
Итоги ниже
Сравни с моими.
телеметрийный
да телеметрийный,питался от выходов на приемник .переподключил на отдельный век,щас компас плавает в пределах 2гр…
Сравни с моими
Красиво. Как такое получилось?
Должно быть винты 10ки пластик?
10ки пластик?
А это при чем?
Сравни с моими
не похоже на полетный лог
когда летаешь есть зоны регистрации перегрузок -интенсивный взлет-снижение порядка 2 единиц (кривая будет без шумов но будет изгибаться)
и при посадке во время касания земли должен быть щелчок.
чтобы делать выводы иму лог надо показывать при фильтре 43гц и должен быть реальный полет а не просто на столе включить моторы
А это при чем?
Источник вибраций - это дисбананс вращающихся масс. Тут может быть неравномерное распределение материала по детали, не равные геометрические размеры, смещение оси вращения. Чем меньше диаметр винта и легче материал, тем меньше вибраций он создает. Так же, значительную роль играет, жесткость рамы. Рамы с малой жесткостью, позволяют вращающимся массам, входить в резонанс, что многократно увеличивает вибрации.
У меня с рамой что то нужно делать. И балансир винтов заказал новый. А то нынешний врет сильно.
И балансир винтов заказал новый. А то нынешний врет сильно.
Магнитный с беверца очень неплох есличо, 10 баксов всего. Думаю еще края вала заточить для уменьшения трения.
не похоже на полетный лог
Алексей,вы не верите:).
1.imu съедает так много трафика,что начало лога ,с этим параметром у меня всегда стерается.
2.Это часть из графа,я спициально растянул,пэтому видна лиш часть.
Полный граф выглядит так.
А вот и log
при фильтре 43гц
Каюсь.
П.С.Винты пластик 9.
Алексей,вы не верите.
дело не в доверии, важно что на графике помимо шумов должны быть отражены полетные ускорения,
я их не увидел поэтому так и выразился (возможно не совсем удачно)
Парни подскажите. А как часто нужно калибровать компас? После первой калибровки на улице лоитер рабтал четко пару недель. Вчера нацепил фпв . Вчера При 10 спутниках hdhop 1.5 -1.6 он стремительно улетал . Подумал наводки на компас полетал , снял фпв. И та же самая картина. Компас с гпс выносной с таймера. Сегодня буду разбираться.
Ребята, кто-нибудь подружил HKPilot Mega V2.5 Flight Controller и JY-MCU BT_BOARD ?
У меня работает, нужно скорость БТ только настроить.