А давайте обсудим Arducopter - APM

Shuricus

А чем настраивается более бодрая реакция на Газ в режиме удержания высоты?

SkiFF
crown:

Вот по чипу компаса ориентация

Тогда такой вопрос - ось OX как направлена по отношению к направлению движения?

cylllka
SkiFF:

Тогда такой вопрос - ось OX как направлена по отношению к направлению движения?

Блин, ну делов то на 30 секунд, загуглить картинку АРМ2,5 и посмотреть как на ней чип стоит… Ведь быстрее чем ждать ответа на форуме.


SkiFF

Спасибо, теперь въехал. Я в электронике слаб.
И еще такой вопрос, у меня джампера не впаяны и перемычек нету, где их купить или достать можно?

raefa

Одна плата у меня тоже была без мелких штырьков и мелкого джампера. В магазинах у нас можно найти только обычные PLS.
Как вариант поискать старые SCSI винчестеры и выпаять оттуда штырьки, так же и джамперы мелкие на винчестерах обычно есть.
Наковырял я их и пока донес до дома - все потерял. Поступил иначе. Взял обычные PLS штырьки, подогнул основания до пластмасски и на ура припаял. И джампер привычный от компа туда подходит.

Смысл паять есть только JP1, если собираетесь питание платы брать с регуля. Колодка с JP2-4 может понадобиться для прошивки PPM encoder, там я справился обычным пинцетом и не запаивал их.

Alexey_1811

Это только у меня время от времени жпс отпадает? Коптер начинает дергаться или лететь куда попало. При этом есть 3Д фикс есть и осд адекватно показывает расстояние и направление домой. Помогает передергивание питания, правда не всегда.

raefa

Ищите выше. Вроде у Hatuul что-то подобное было.

helimika

Простите меня, за мои 12 винты. Повышенные вибрации решено искоренить, совсем, по-взрослому. Инструменты борьбы широко представлены на офф сайте АПМ. Мне понравился такой способ:diydrones.com/…/3d-printed-anti-vibration-mount.
Купил на ебэй чудо заморской мысли www.ebay.com/itm/251401997359, взамен обычного, двустороннего скотча.
Итоги ниже. Где было, а где стало, я вам специально не скажу. Решайте сами.

HATUUL

Долетался сегодня.😦
Пошел тестить подвес на БК.моторах.
Квад тупо вырубил движки на высоте 15 метров.Странно то, что подвес в тоже мгновение перестал работать,можно увидеть на видео.
Изучаю логи,походу тупо отсоеденился силовой конектор от акка.
Странно то ,что походу ардупайлот зафиксировал падение,и поднял газ до максимума,при падении.
Интерестно 3000мФ питали последние мгновения катастрофы в лог.
Краш на 3:15.



В минус луч,проп,и подвес погнуло и по мелочи,провода порвал.
Уже все починил.

mejnkun

господа ,есть в наличии коптер ,3Др(433) АПМ в связке с ФРскй приёмником,по показаниям магнетометра по телеметрии при включении выключении подсветки и силовых цепей ,арминге и дизарминге АПМ ,курс не скачет ,но если выключить пульт показания сместяться на 7 градусов при включении обратно где косяк и на сколько это критично?

DWK
mejnkun:

господа ,есть в наличии коптер ,3Др(433) АПМ в связке с ФРскй приёмником,по показаниям магнетометра по телеметрии при включении выключении подсветки и силовых цепей ,арминге и дизарминге АПМ ,курс не скачет ,но если выключить пульт показания сместяться на 7 градусов при включении обратно где косяк и на сколько это критично?

А приёмник телеметрийный

alexeykozin
helimika:

Простите меня, за мои 12 винты. Повышенные вибрации решено искоренить, совсем, по-взрослому. Инструменты борьбы широко представлены на офф сайте АПМ. Мне понравился такой способ:diydrones.com/profiles/blogs/...ibration-mount. Купил на ебэй чудо заморской мысли www.ebay.com/itm/251401997359...84.m1439.l2649, взамен обычного, двустороннего скотча. Итоги ниже. Где было, а где стало, я вам специально не скажу. Решайте сами. Нажмите на изображение для увеличения Название: graph1.jpg Просмотров: 27 Размер: 15.2 Кб ID: 885005 Нажмите на изображение для увеличения Название: Graph 2.jpg Просмотров: 27 Размер: 15.2 Кб ID: 885006

на graph1.jpg чуть похуже ось Z что касается XY сложно оценить они смешаны, вроде тоже на graph2.jpg маленько получше
скорее всего демпферы жестковаты и надо для эксперимента подвижную часть догрузить чем нить грамм на 200+
например жестко закрепив батарею

mejnkun
DWK:

телеметрийный

да телеметрийный,питался от выходов на приемник .переподключил на отдельный век,щас компас плавает в пределах 2гр…

helimika
HATUUL:

Сравни с моими

Красиво. Как такое получилось?
Должно быть винты 10ки пластик?

HATUUL
helimika:

10ки пластик?

А это при чем?

alexeykozin
HATUUL:

Сравни с моими

не похоже на полетный лог
когда летаешь есть зоны регистрации перегрузок -интенсивный взлет-снижение порядка 2 единиц (кривая будет без шумов но будет изгибаться)
и при посадке во время касания земли должен быть щелчок.
чтобы делать выводы иму лог надо показывать при фильтре 43гц и должен быть реальный полет а не просто на столе включить моторы

helimika
HATUUL:

А это при чем?

Источник вибраций - это дисбананс вращающихся масс. Тут может быть неравномерное распределение материала по детали, не равные геометрические размеры, смещение оси вращения. Чем меньше диаметр винта и легче материал, тем меньше вибраций он создает. Так же, значительную роль играет, жесткость рамы. Рамы с малой жесткостью, позволяют вращающимся массам, входить в резонанс, что многократно увеличивает вибрации.
У меня с рамой что то нужно делать. И балансир винтов заказал новый. А то нынешний врет сильно.

blind_oracle
helimika:

И балансир винтов заказал новый. А то нынешний врет сильно.

Магнитный с беверца очень неплох есличо, 10 баксов всего. Думаю еще края вала заточить для уменьшения трения.

HATUUL
alexeykozin:

не похоже на полетный лог

Алексей,вы не верите:).
1.imu съедает так много трафика,что начало лога ,с этим параметром у меня всегда стерается.
2.Это часть из графа,я спициально растянул,пэтому видна лиш часть.
Полный граф выглядит так.

А вот и log

alexeykozin:

при фильтре 43гц

Каюсь.

П.С.Винты пластик 9.