А давайте обсудим Arducopter - APM
Ищите выше. Вроде у Hatuul что-то подобное было.
Простите меня, за мои 12 винты. Повышенные вибрации решено искоренить, совсем, по-взрослому. Инструменты борьбы широко представлены на офф сайте АПМ. Мне понравился такой способ:diydrones.com/…/3d-printed-anti-vibration-mount.
Купил на ебэй чудо заморской мысли www.ebay.com/itm/251401997359, взамен обычного, двустороннего скотча.
Итоги ниже. Где было, а где стало, я вам специально не скажу. Решайте сами.
Долетался сегодня.😦
Пошел тестить подвес на БК.моторах.
Квад тупо вырубил движки на высоте 15 метров.Странно то, что подвес в тоже мгновение перестал работать,можно увидеть на видео.
Изучаю логи,походу тупо отсоеденился силовой конектор от акка.
Странно то ,что походу ардупайлот зафиксировал падение,и поднял газ до максимума,при падении.
Интерестно 3000мФ питали последние мгновения катастрофы в лог.
Краш на 3:15.
В минус луч,проп,и подвес погнуло и по мелочи,провода порвал.
Уже все починил.
господа ,есть в наличии коптер ,3Др(433) АПМ в связке с ФРскй приёмником,по показаниям магнетометра по телеметрии при включении выключении подсветки и силовых цепей ,арминге и дизарминге АПМ ,курс не скачет ,но если выключить пульт показания сместяться на 7 градусов при включении обратно где косяк и на сколько это критично?
господа ,есть в наличии коптер ,3Др(433) АПМ в связке с ФРскй приёмником,по показаниям магнетометра по телеметрии при включении выключении подсветки и силовых цепей ,арминге и дизарминге АПМ ,курс не скачет ,но если выключить пульт показания сместяться на 7 градусов при включении обратно где косяк и на сколько это критично?
А приёмник телеметрийный
Простите меня, за мои 12 винты. Повышенные вибрации решено искоренить, совсем, по-взрослому. Инструменты борьбы широко представлены на офф сайте АПМ. Мне понравился такой способ:diydrones.com/profiles/blogs/...ibration-mount. Купил на ебэй чудо заморской мысли www.ebay.com/itm/251401997359...84.m1439.l2649, взамен обычного, двустороннего скотча. Итоги ниже. Где было, а где стало, я вам специально не скажу. Решайте сами. Нажмите на изображение для увеличения Название: graph1.jpg Просмотров: 27 Размер: 15.2 Кб ID: 885005 Нажмите на изображение для увеличения Название: Graph 2.jpg Просмотров: 27 Размер: 15.2 Кб ID: 885006
на graph1.jpg чуть похуже ось Z что касается XY сложно оценить они смешаны, вроде тоже на graph2.jpg маленько получше
скорее всего демпферы жестковаты и надо для эксперимента подвижную часть догрузить чем нить грамм на 200+
например жестко закрепив батарею
Итоги ниже
Сравни с моими.
телеметрийный
да телеметрийный,питался от выходов на приемник .переподключил на отдельный век,щас компас плавает в пределах 2гр…
Сравни с моими
Красиво. Как такое получилось?
Должно быть винты 10ки пластик?
10ки пластик?
А это при чем?
Сравни с моими
не похоже на полетный лог
когда летаешь есть зоны регистрации перегрузок -интенсивный взлет-снижение порядка 2 единиц (кривая будет без шумов но будет изгибаться)
и при посадке во время касания земли должен быть щелчок.
чтобы делать выводы иму лог надо показывать при фильтре 43гц и должен быть реальный полет а не просто на столе включить моторы
А это при чем?
Источник вибраций - это дисбананс вращающихся масс. Тут может быть неравномерное распределение материала по детали, не равные геометрические размеры, смещение оси вращения. Чем меньше диаметр винта и легче материал, тем меньше вибраций он создает. Так же, значительную роль играет, жесткость рамы. Рамы с малой жесткостью, позволяют вращающимся массам, входить в резонанс, что многократно увеличивает вибрации.
У меня с рамой что то нужно делать. И балансир винтов заказал новый. А то нынешний врет сильно.
И балансир винтов заказал новый. А то нынешний врет сильно.
Магнитный с беверца очень неплох есличо, 10 баксов всего. Думаю еще края вала заточить для уменьшения трения.
не похоже на полетный лог
Алексей,вы не верите:).
1.imu съедает так много трафика,что начало лога ,с этим параметром у меня всегда стерается.
2.Это часть из графа,я спициально растянул,пэтому видна лиш часть.
Полный граф выглядит так.
А вот и log
при фильтре 43гц
Каюсь.
П.С.Винты пластик 9.
Алексей,вы не верите.
дело не в доверии, важно что на графике помимо шумов должны быть отражены полетные ускорения,
я их не увидел поэтому так и выразился (возможно не совсем удачно)
Парни подскажите. А как часто нужно калибровать компас? После первой калибровки на улице лоитер рабтал четко пару недель. Вчера нацепил фпв . Вчера При 10 спутниках hdhop 1.5 -1.6 он стремительно улетал . Подумал наводки на компас полетал , снял фпв. И та же самая картина. Компас с гпс выносной с таймера. Сегодня буду разбираться.
Ребята, кто-нибудь подружил HKPilot Mega V2.5 Flight Controller и JY-MCU BT_BOARD ?
У меня работает, нужно скорость БТ только настроить.
Парни подскажите. А как часто нужно калибровать компас? После первой калибровки на улице лоитер рабтал четко пару недель.
Обычно при первоначальной настройке калибрую 2 раза и все гуд. После калибровки выдаваемое значение если не сильно отличается, то должно быть все хорошо. Дальнейшей калибровки со временем не требуется.
После изменения конструкции/добавления чего-то нового лучше еще разок сделать. Соответственно провода подальше от платы, не лазить намагниченной отверткой к плате (может еще и такая экзотика влияет, как намагниченные штыри PLS 😃).
Если провода не далеко от платы, то и compassmot надо сделать. Если что-то повесил (особенно шумящие камеру или передатчик), то опять сделать compassmot. Также замечал, что влияние на компас остается после убирания того, что добавило проблему (опять калибровка), но чтобы улетал или еще что - такого не видел (3.0.1, 3.1-rc5). Максимум было, что при полете по миссии или носом домой, коптер не летел идеально передом, а немного боком на глаз максимум градусов 15.
Всем добрый день.
Сегодня облетал свой квадрик на ArduPilot купленный на ХоббиКинге.
Рама Q450 с ХК, регулятор QBrain (счетверенный) тоже с ХК, моторчики Турниги Мултистар 2213-980, аккумулятор 3300 30С все с ХК.
Первый полет оставил приятное впечатление. Квадрик легко взлетает висит на 50% газа.
Озадачили две вещи (режим Стабилайз):
- периодически квадрик начинает плавно набирать высоту или плавно приземляться.
- периодически начинается диагональная раскачка причем всегда в одной плоскости
После раскачки два раза приземлялся, более менее удачно (высота была совсем не большая), в третий раз она прошла сама в полете (висел метрах в трех от земли).
Причина изменения высоты подозреваю барометрический датчик подглючивает, хотя у меня он вроде закрыт поролоном темным, как везде описывают.
В чем причина раскачки непонятно, видимо надо настраивать.
Может у кого было, подскажите, что крутить и в какую сторону.
Спасибо.
что крутить и в какую сторону.
вибрацию убирать
вибрацию убирать
Спасибо, буду думать в этом направлении!
Максимум было, что при полете по миссии или носом домой, коптер не летел идеально передом, а немного боком на глаз максимум градусов 15.
а у меня постоянно так летит😁 вроде в 3.1 нормально стал
Озадачили две вещи (режим Стабилайз): - периодически квадрик начинает плавно набирать высоту или плавно приземляться.
Нормально. Бародатчик не задействован с режиме Stabilize (высота не стабилизируется).
- периодически начинается диагональная раскачка причем всегда в одной плоскости
Вибрации (для начала попробовать приклеить плату на 4 квадратика из двустороннего миллиметрового скотча в несколько слоев размером 6*6*6 - 10*10*10мм) или высота меньше 2х метров. На этой раме с данными моторами на стандартных PID летает хорошо. Может еще надо откалибровать уровень газа на регуляторах. Для чистоты эксперимента поменять моторы/регуляторы местами. Пропы какие?
в третий раз она прошла сама в полете (висел метрах в трех от земли).
Похоже на мои слова выше.
Причина изменения высоты подозреваю барометрический датчик подглючивает
Бародатчик не задействован с режиме Stabilize (высота не стабилизируется).
Озадачили две вещи (режим Стабилайз):
- периодически квадрик начинает плавно набирать высоту или плавно приземляться.
В режиме стабилайз бародатчик бародатчик не работает.