А давайте обсудим Arducopter - APM

fidller

народ кто подключал 3др модемы к телефону? вменяемой все работает? что то надо ставить дополнительно?

Smolett
fidller:

народ кто подключал 3др модемы к телефону? вменяемой все работает? что то надо ставить дополнительно?

Ну обязательно поддержка USB-OTG в телефоне, с китайфонами на МТК проблем нет, они практически все её имеют, а вот с брендовыми самсунгами, соньками, хтцхами и т.д.- придется поискать, далеко не все имеют.
А так больше ничего не надо. Установил andropilot или droidplanner с маркета, воткнул модем - и программа на мобиле сама запустится. Радуемся 😃

alexeykozin
IceMiner:

Вот дельный совет. Ради одного этого стоит изучать всю ветку.

здесь важен практический опыт а не википедия.
в мануале много что написано но на практике - может оказаться что все на первый взгляд путем но например могут вылезти косяки при коррекции уровня в виражах.
поэтому ответ что “все работает, мною лично проверено” крайне важен, по крайней мере для меня, я собираюсь ставить апм в самолет скаймини - там он войдет только боком (у самолета и коптера единый код и параметры ориентации ахрс)

devv
Smolett:

с брендовыми самсунгами, соньками, хтцхами и т.д.- придется поискать, далеко не все имеют.

HTC One X работает с 3др через кабелек USB-OTG
прошивка заводская

mejnkun
Smolett:

а вот с брендовыми самсунгами, соньками

sony SP работает ,с модемом,блутузом и напрямую через кабель

gorbln

Официальный faq почитайте, тогда тему читать вообще не надо будет. Если хочется читать - читайте последние страницм20…50, а лучше спарсите их в одну длинную простыню, и там шарьте поиском. Описание парсера где-то тут было. Вот этот линк, например, спарсит эту тему начиная с сотой страницы.

obion

Руки уже опускаются с этими коптерами 😃

Всё летало хорошо до тех пор пока не словил первый краш. Там минус два карбоновых пропа и минус два луча.

После этого началась череда неудач.

Недавно словил сальто с крашем при включении альтхолда.
Минус два луча и всего-то.

Ну думаю ладно, плохая пайка, всё такое, вибрации, ещё чего, хотя по логам вроде бы ничего страшного не увидел.

Всё аккуратно перепаял, полетал ФПВ в стабилайзе. Никаких проблем.
Альтхолд почему-то не держал высоту, снижался несмотря на правильный THR_MID и нормального уровня вибраций.
Возможно, из-за того, что полез в пиды по THR_RATE/ACCEL, чтобы попытаться смягчить мелкие прыжки коптера в альтхолде.

После этого начал бороться с желе, виброразвявать, балансировать моторы, пропы, всё как обычно.

Вернул пиды THR_RATE/ACCEL в дефолт, т.к. на них раньше Althold работал.

Сегодня поехал на поле, запустил коптер, взлетел в стабе, всё адекватно.
Переключил в альтхолд и коптер так же как и в прошлый раз начал терять высоту как будто у него низковат THR_MID.(600 уже поставил, при 550 ховера).

Дальше немного качнул его по питчу или роллу, он сделал сальто и упал.
Минус луч и огорчение.

Незнаю что делать. Может датчики на контроллере полетели после первого краша, но по ОСДшке вроде все параметры адекватны.

Лог приложил.

Куда копать то, товарищи? Спасайте 😃

2014-01-25 17-33 1.zip

Юрий
obion:

Лог приложил.

лог без информации всё что нужно там отключено всё что не надо есть:)

Юрий

ну хоть его дефол+иму или дефолт+мотор

alexeykozin
obion:

Дальше немного качнул его по питчу или роллу, он сделал сальто и упал.

вспоминайте что настроили или добавили на борт перед тем как начались проблемы
может что шумит или просаживает питание
по логу лично мне не нравятся расходы по каналам 980-2020 я всегда делаю 1100 - 1900

возможно останавливаются или не держут синхру регули - чем прошиты ваши регули?
делали стресс-тест вмг - менять обороты от минимума к максимуму, не останавливаются?
вот интересный случай описан -rcopen.com/blogs/43414/15262
когда в холод регуль останавливался изза неверных фьюзов
возможно в мотор попала металическая частичка - мотор может клинить

obion

Регули HobbyKing F30A шитые SimonK (вроде нормальные регули, насколько читал)
Без пропов дома до полётов пробовал газовать в разных режимах работы троттлом, никаких срывов и сомнительного поведения.

В стабе, повторюсь, никаких проблем в любых режимах. Плавные полёты, быстрые полёты - всё работает отлично. В -10 стаб работает без проблем тоже.
С расходами тоже никогда ничего не делал - всегда такие были с момента установки FrSky. И вроде бы в Ардукоптере не важно какие расходы, он всё равно при калибровке выставит для себя нужные оффсеты?

Вот, вроде бы нашёл лог той первой попытки включения альтхолда с крашем.
Тут есть IMU и остальное, но ещё до балансировки вмг.

Что добавил - current sensor c rctimer, но опять-таки - стаб же летает 😃

2014-01-12 17-15 12.zip

Юрий

а ещё почему у тебя бэтта версия? уже 3.1 давно вышла
почему компасмот не сделан?
во втором логе вибрация очень большая… выше максимально возможной
короче кривонастроенный аппарат 😃

obion:

стаб же летает

так рассуждая кирпичь же тоже летает

ctakah

Читал читал про компасмот так и не нашел где читал и где написано. Повторите для слепого процедуру компасмота,если это калибровка компаса-то как ее сделать на включенных моторах с нагрузкой? Привязывать коптер?

Юрий
Юрий:

Соблюдайте технику безопасности снимайте пропеллеры при настройке!
Решил что писать очень долго и много по этому снял видео: (забыл сказать после прошивки нужно сделать ресет, делается в окне терминал, там конект, начинаем печатать: setup, reset, просит нажать Y после просит перезагрузить надо нажать кнопку на плате) после можно настраивать:
Ообязательная настройка:

настройка ardupilot

дополнительная настройка:

ardupilot настройка

подробно о подключении регуляторов и вращении моторов:

PICT0009

тут шопотом в 4 ночи пытался логи изучать

MAH00

скоро будет новый видос 😃

вот это видел?

helimika

В логе есть интересный момент, как раз перед кувырком.
Рис 222. Команда на изменение мощности моторов начала прыгать, хотя входной сигнал газа оставался постоянным. Высота оставалась постоянной (не приведено на этом графике).
При этом, Roll, плавал немного, в районе обычного (на графике до изменений газа) Рис 223
Такое ощущение, что какой то луч начал терять тягу. И АПМ корректировал выходной сигнал оборотов до того момента, пока мотор не остановился. То есть, можно предположить, что перед самым кувырком, двигатель работал с перебоями. В этом случае, переворот неизбежен. Это мог быть и срыв синхронизации и перегрев регулятора и подклинивание двигателя.
Хотя нельзя исключить и вибрации. Они напрямую влияют именно на альт холд.

Юрий
helimika:

интересный момент

мб механический отказ, открутился винт например, мб регулятор глючит один

obion
Юрий:

ещё почему у тебя бэтта версия? уже 3.1 давно вышла
почему компасмот не сделан?
во втором логе вибрация очень большая… выше максимально возможной
короче кривонастроенный аппарат

Сообщение от obion
стаб же летает
так рассуждая кирпичь же тоже летает

У меня вообще мегапират и crius aiop v2, но это сути особо не меняет, т.к. прошивка по сути та же.
Компассмот тоже никакого отношения к альтхолд не имеет.
Тот лог сделан до балансировок, я писал. Там ещё мотор один не очень хорошо работал, отсюда излишние вибрации. Сейчас этого ничего не было, но альтхолд всё равно закончился сальтом.

Вот тот же аппарат до балансировок пару месяцев назад:

www.youtube.com/watch?v=-DMMl3Np2hE#t=91

Althold, Loiter, RTL всё работало и даже без компассмота.

Если ни у кого нету идей, то буду пробовать выпаивать каррент сенсор и пробовать без него. Потом менять контроллер и регули. Или крыло с самолётом 😃 там всё проще.
По ВМГ и уровню вибраций контроллера лучше не уже сделаю.
Больше вариантов нету.