А давайте обсудим Arducopter - APM
ну, если инфу по высоте в логи дает бародатчик, прошу пардону)
Это Вам по фени
не по адресу, тест отсюда
надеюсь ответ понятен 😃
Ну так дело не в бабине…
при выключенных навигации и баро данные
А что такое навигация:) Год назад этот АПМ был вывернут на изнанку несколько раз…, но это и не важно:)
Просто умышлено (или не ум…)как бы стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела все что угодно
но у меня высота была всего 100 метров. Или имеется ввиду некорректные данные, полученные от GPS?
А как вы думаете , возможно ли, что бы в свободном коде была возможность 99-100% безъотказного полета с навигацией? И почему столько стоят БЛА не хоббийного уровня (но и они тоже падают, но намного реже)?
Или имеется ввиду некорректные данные, полученные от GPS?
Да тут все что угодно могло быть. Глюк модуля ГПС это 0.1-1%
ограничения заложены производителем: “Большинство GPS устройства, в том числе систем слежения, автоматически отключаются, когда он движется со скоростью быстрее, чем 1000 узлов (примерно 1151 миль / ч или 1852 км / час) и / или на высоте выше, чем 60 000 футов (примерно 18 000 м).”
Ну у меня как раз в конце был резкий скачек показателей GPS, т.е. высоты, как следствие скачек скорости, а так же значений GCrs, VZ и T (уж не знаю что это такое).
Тут речь шла о глюках по высоте с баро в самом контроллере, а не о ГПС 😃
Это Вам по фени, а как алгоритму…, при выключенных навигации и баро данные с них не сливаются в унитаз, а продолжают поступать в модуль и будут они учтены или нет только от кода зависит:). Надеюсь мысль понятна
Попробую поковыряться в исходниках, но как то дико выглядит подобное поведение.
А как вы думаете , возможно ли, что бы в свободном коде была возможность 99-100% безъотказного полета с навигацией? И почему столько стоят БЛА не хоббийного уровня (но и они тоже падают, но намного реже)?
Да тут все что угодно могло быть. Глюк модуля ГПС это 0.1-1%
Согласен, я и не спорю, что подобные падения неизбежны, просто хочется быть уверенным, что это именно тот случай. Касательно того, что GPS - это только 1% вероятности - но тогда получается, что подобный скачек в данных GPS именно перед падением - это просто совпадение, как-то подозрительно…
Владимир а вы не пробовали померить помехи без модема телеметрии,стоит ли в таком случае доделывать питание,да и как я понял из вашей статьи основным виновником просадок является диод,но я(думаю и не только я) к примеру собираюсь после убека ставить лм2940 и запитывать апм со входа,я так понимаю в таком случае тоже не стоит париться с питанием?
Без модема пробовал, низкочастотных пульсаций почти нет, но высокочастотные всё равно большие. Не понял с какого входа собираетесь запитывать APM, если c выводов Inputs или Analog, то возможно не надо модификаций с блокировкой пульсаций, смотреть надо. Вообще, если UBEC нормальный, то LM2940 не нужна. А то например в Этом UBEC почему в фильтре стоит малюсенький тантал на 47 мкф, а не керамика, и с него идёт тикая хорошая синусоида 400мВ, для него да, LM2940 поможет, но это борьба со следствием, а не причиной.
Она выполнена с нарушением рекомендаций производителя микросхемы, что естественно сказывается на работе.
А можно поподробней.
А можно поподробней.
Где кондеры развязки и сглаживания по питанию самого проца? Их должно быть как минимум два. Но напаивают и сами… Лишите такой развязки любой другой производительный камень, вот он вам и покажет глюк сходу:) Касаемо и интеля даже если его запитать простеньким, дохленьким , говенным БП…за сутки работы на таком компе в нагруженном режиме работы, он всю душу истерзает подвисами, сбоями и как итог"синим экраном" хозяину, так что клава под вечер полетит в монитор😁
А тут еще вся его шина шумит из вне… И нам без чистого воздуха дышать тяжелова-то - в обморок можно улететь.
А можно ли по логам посмотреть какой сигнал посылался на каждый двигатель?
Я нашел ThrIn и ThrOut,но это в общем, а хочется понять что привело к выходу конкретного двигателя в Макс. режим. и последующему падению. Хочется понять это мозг тупанул или регулятор.
www.youtube.com/watch?v=KHqoDIOvw3I
В инструкции есть данный пункт, видимо то что мне нужно RCOUT (pwm output to individual RC outputs):
Но в Log Browser я такого пункта не нашел.
почему в фильтре стоит малюсенький тантал на 47 мкф, а не керамика, и с него идёт тикая хорошая синусоида 400мВ, для него да, LM2940 поможет, но это борьба со следствием, а не причиной.
комбинация юбек + лдо не только ради идеально чистого питания
чистое питание - полпроблемы.
некоторые юбеки при подаче питания на выход либо замыкают его, либо тупо горят
а такое произойти может если подключить юсб.
поэтому у кого такой - чтобы подключить юсб - перетыркивают постоянно разъем питания, рискуя очередной раз плохо воткнуть или попутать.
другое решение - вообще не ставить юбек а поставить линейный регулятор что то типа крен5
но такое решение плохо тем что нужен радиатор даже при использовании 3S
совсем не лишняя энергия батареи при этом улетает в тепло
если ставить кренку после юбека - у кренки минимальное напряжение должно быть порядка 9 вольт, а еще пара вольт теряется на юбеке, поэтому имея меньше 4S - уже отпадает.
регуляторы типа ЛДО должны иметь на входе напряжение всего на пару вольт превышающее номинал, в результате нагрев минимальный и работает в паре с юбеком от 3S
но некоторые LDO регуляторы (точно не скажу, кажись какойто из 1117 пробовал) не запираются при подаче напряжения на выход и начинают потреблять при внешнем питании
вот собственно “все почему” о Lm2940 + ubec
жаль что микруха в корпусе sot223 в последнее время сильно подорожала. раньше брал по 23р , в крайний раз купил 30шт по 78р
но некоторые LDO регуляторы (точно не скажу, кажись какойто из 1117 пробовал) не запираются при подаче напряжения на выход
AMS1117-5 не просто не запирается, а начинает адово греться! Прям реально адово. Я OSD с установленным таким стабилизатором прошивал - рекорд ставить можно было по скорости прошивки. ни единого шанса на задержку =)
На воскресных полетухах не смог включить автотюн (раньше проблем не было). Включил альтхолд потом активирую автотюн (тумблер на 8 канале) реакции ноль. Не подскажете в чем может быть проблема? Прошивка 3,1,1
Получил вот такой ответ на diydrones касательно моего проишествия:
Had exactly the same with one of the 3.1.2rc’s. Luckily this was only hovering 1-2 feet on soft grass, so only one cracked prop. Suspecting the firmware I went back to what was on before (3.1rc7). I hovered very close to the ground and found the APM randomly rebooting. This is I guess what you saw with the APM coming back to live after 1.5-2 seconds. After I disconnected my gimbal (on the same 3s battery) the problem went away. So my conclusion was a bad intermittent power connection to the gimbal that caused the power module/APM to reset. I replaced the power connector to the gimbal hoping this was the root cause. Since then I flew 4 batteries without any issues. Your post makes me nervous.
В общем то скорее всего проблема действительно была связана с проблемой в питании, по крайней мере это все объясняет… Только вот не понятно, может ли APM потерять питание на время и после восстановления остаться в Armed режиме?
Включил альтхолд потом активирую автотюн (тумблер на 8 канале) реакции ноль. Не подскажете в чем может быть проблема? Прошивка 3,1,1
Если не ошибаюсь - его по каким-то причинам убрали…
AMS1117-5 не просто не запирается, а начинает адово греться! Прям реально адово. Я OSD с установленным таким стабилизатором прошивал - рекорд ставить можно было по скорости прошивки. ни единого шанса на задержку =)
я пожег при использовании AMS1117-33 на ардуино платке ft232 адаптер с которого шло питание 3,3
After I disconnected my gimbal (on the same 3s battery) the problem went away.
ну питание серв брать категорически нельзя с “микропроцессорной зоны” апм, красный провод нужно вынимать из колодок если используются выходы из бокового разъема
говорилось сто мильенов раз.
ну питание серв брать категорически нельзя с “микропроцессорной зоны” апм, красный провод нужно вынимать из колодок если используются выходы из бокового разъема
говорилось сто мильенов раз.
Я в курсе - у меня и нет сервоприводов, просто мне подумалось, что проблема все же связана в сбое питания. Сегодня изучив свой коптер обнаружил изрядную поношенность 6 пинового кабеля между PowerModule и APM, т.е. проблема в очень хлюпком разъеме, из которого пины так инаровят выскочить.
Друзья, проблема автопилота со стабом напряжения изжована уже 100 раз - это я конечно понимаю, НО! В силу непонятных для меня обстоятельств, вынужден обратиться в очередной раз к вам за помощью. Итак что имеем… Выпаял к едрене фене галимый стаб на ардупилоте… Повесил трехножку LM317 А далее самое интересное. При подпайке напряжение вместо 3.3B возрастает до 3.7 (есно платка не коннектится) Пробовал другой стаб напряжения в другом корпусе …вообще интересная штука… выдает 4.7 вольта вместо 3.3 Все было бы понятно если бы не БЫ! Стоит мне отпаяться от места припайки +3,3 вольта к плате и на обоих стабах вольтаж 3.3 снова припаиваюсь к плате - 3.7 или 4.7… В голове возникает только одна мысль, что место подпайки выхода со стаба на плате откуда-то получает дополнительное питание, в следствии чего выдает завышенную напругу. Либо какой-то элемент при подпайке производит такой вот фокус в виде повышения напряжения.
Аналогичная ситуация. Использовал AMS1117 3.3V. Схему включения сделал как подсмотрел в дневнике вот здесь Китайский недоклон Ardupilot mega 2.5.? HKpilot и проблема трехвольтового стабилизатора. Пока не в паиваюсь к плате с выхода стаба идет 3.3В. Только подключаюсь - 4.68, которые собственно имеются в точке подпаивания сами по себе. Насколько я понимаю, проблема в том, что пробита еще где то микросхема согласования уровня? Или я просто чего то не до понимаю?
пробита еще где то микросхема согласования уровня?
Вы правильно понимаете. В электроцепях бывает только две неисправности.
Если не ошибаюсь - его по каким-то причинам убрали…
На сколько мне известно, автотюн отключен только для вертолета.
Иначе говоря: или пользоваться более старыми прошивками (до 3.1) где эта проблема вроде как несильно мешает, или покупать новый контроллер? Ибо если стабилизатор я без особых проблем могу перепаять, то микросхему согласования уровней - для меня уж чересчур круто выходит в плане пайки