А давайте обсудим Arducopter - APM
Летает . И намного лучше чем MahoWii. Я загрузил параметры от IRIS и квадр полетел изумительно !. В режиме LOITER вешал на луч батарейку 3S ( 170 гр ) - он ее вообще не замечает. Рама TBS Discovery самопал.
Наведите на мысль, в чем у меня косяк.
На прошивке 3.0.1 квадрик сильно тянуло вперед, аксель был откалиброван, уровень выставлен.
Залил последнюю прошивку настройки сбросил, все откалибровал, а квадрик точно также тянет вперед.
Есть небольшой передний перевес, но контролер же должен его компенсировать.
Товарищи, заказал вместе с апмом вот такой бек. Только не могу понять где у него вход где выход. Подскажите плз.
где у него вход
Вход + через диод.
Выход + здесь.GND минус
Наведите на мысль, в чем у меня косяк. На прошивке 3.0.1 квадрик сильно тянуло вперед, аксель был откалиброван, уровень выставлен. Залил последнюю прошивку настройки сбросил, все откалибровал, а квадрик точно также тянет вперед. Есть небольшой передний перевес, но контролер же должен его компенсировать.
возможно уровень не совсем соосен плоскости моторов.
поставьте в уровень и посмотрите сколько градусов по питчу показывает в списке данных
если угол по питчу не нулевой триммирование AHRS в полном списке параметров , учтите что там радианы
если левел рамы совпадает с горизонтом проверьте может моторы имеют выкосы вперед
за долгосрочное выравнивание при кривой раме или разнотяге отвечают две сотавляющие пидов I и IMAX
тыкните носом, плиз.
за долгосрочное выравнивание при кривой раме или разнотяге отвечают две сотавляющие пидов I и IMAX
STAB I или RATE I ?
rate I ответственен только за установление угловой скорости
Stab I же по дефолту 0 и изменить его можно только через full param list. Зачем его так далеко спрятали?
Есть небольшой передний перевес, но контролер же должен его компенсировать.
Поставьте на канал 7 например SaveTrim , поднимите квадр, тримерами настройте чтоб не тянуло , потом садим , переключаем тумблер и тримеры на пульте ставим на место ( в ноль ).
Отвечу сам себе. Запитывать АПМ через 3DR Power Module и одновременно подключать юсб шнур можно.
Не кто не подскажет. можно ли поставить прошивку 2,9,1b после установки 3.1 ??
по моему при первой установке 3й версии выскакивало окно связанное с обновлением eprom или типа того)… не помню уже летом дело было. Короче прошивка встает, но калибровка акселя не идет. я уж всяких версий планера старых накачал, и бес толку. ((
Либо 3.3В стаб издох, либо после прошивки сделать setup erase и setup reset и потом заново настроить все.
у кого нибудь апм приходил с откалиброванным акселем,у меня вроде и без калибровки уровни соответсвуют действительности,вообще как можно точно поределить откалиброван ли аксель?
- Надпись Calibration Successful.
- Аппарат взлетел и держит горизонт.
- Если после выполнения Save trim и Auto trim нет разницы в удержании горизонта, то калибровка сделана идеально!
Юсуп, включите моск…
Александр вы не вникли в суть вопрос,спрошу по другому,обязательно ли делать калибровку акселя после покупки если он и так точно отображает наклоны в мп?я к тому что может мой китаец продает откалиброванные?
обязательно ли делать калибровку акселя после покупки если он и так точно отображает наклоны в мп?
обязательно .
Либо 3.3В стаб издох, либо после прошивки сделать setup erase и setup reset и потом заново настроить все.
да вряд ли. третью прошивку ставишь и все работает и калибруется. а в 2.9.1 бэд команд помойму пишет при нажатии кнопки калибровки.
На 2х компах пробывал уже. результат один и тот же. Видать придется третью ставить и с ней мучиться:(
Народ, у меня в регуле уже встроен UBEС на 3A 5V.
Хватит ли его или лучше заказать внешние???
Я читал статейки какие хорошие
Не носом тебя тыкать надо, а ремнём хлестать! НЕ ЛЕНИСЬ читать (четвёртый раз уже тебе говорю)!!!
Покажи, какие именно статейки ты читал, после которых у тебя остались ещё вопросы?
тыкните носом
Alex 13 уже тыкнул )
третью прошивку ставишь и все работает и калибруется. а в 2.9.1 бэд команд помойму пишет при нажатии кнопки калибровки.
Тогда остается сброс.
Товарищи, заказал вместе с апмом вот такой бек.
Похоже оно такое
но больше 3-х секционной батарейки оно не выдержит!!!
Александр вы не вникли в суть вопрос,спрошу по другому,обязательно ли делать калибровку акселя после покупки если он и так точно отображает наклоны в мп?я к тому что может мой китаец продает откалиброванные?
Суть в том что датчики “по непроверенным данным” калибруются на заводе, но АПМ об этом не известно также неизвестно того как запаян он туда - может с одной стороны припоя больше, так же ему совершенно не известно в каком положении у вас плата относительно горизонта - несколько градусов туда - несколько сюда и калибровка заключается не в каких-то шаманских действиях с датчиком, а внесении поправок (коэффициентов) в код Арду дабы он правильно интерпретировал показания с датчика - вывод: перепрошивка на новую или более старую версию ПО - калибровка ибо коэффициенты в ЕЕПРОМ могут быть не в том месте, установка на другую раму - калибровка, кто сказал, что поставите точно так-же как и на старой, стёрли еепром - калибровка, ну т.д. это занимает не больше минуты…
у меня ничего не колбасит при спусках ни квадры ни гексы ни окты и везде настройки стандартные пиды не крутил вообще только автотюн
а ещё если спуск в режимах альтхолд или лойтер или спорт (когда высоту держет) то вообще не спустить резко или рывками
rcopen.com/forum/f123/topic233564/7893
rcopen.com/forum/f123/topic233564/7894
??
По привычке в другой теме поднял вопрос, но пнули сюда. Повторюсь…
Народ! Помогите разобраться в чем может быть проблема? В железе, в софте или в датчиках?
Летал несколько дней нормально.
Включил RTL и даже не успел отреагировать, как он воткнулся в землю…
Ранее этот режим прекрасно отрабатывал и никаких проблем замечено не было.
Напрягает показание высоты (-19м): перед этим спустился где-то со 150 метров и высоту он начал врать при спуске. Но опять-же высота для RTL выставлена 15 метров, а значит он должен был ее набрать, а не сбрасывать… Короче все не понятно!