А давайте обсудим Arducopter - APM
скорость снижения у вас на максимуме установлена наверное, у меня так же было…после возвращении и паузы в 5 секунд падал как камень.
ну проверь раз у тебя всё там установлено и нам расскажешь
Юрий сбавьте тон…
Вам и самому то этого не помешало бы сделать,слишком вольготно себя тут чуствуете,стоило бы хотя бы уважительно относится к старожилам данной ветки
не ну если вам сложно и нет времени покрутить коптер и откалибровать как положено то конечно не делайте 😃
нет конечно не сложно просто прежположил что если коптер и так все уровни точно отображает в мп то зачем его калибровать,может я чего то не понимаю,alexeykozin не могли бы вы на грамотном техническом обьяснить для чего делается калибровка акселя,просто хочется немножко понять процесс а не только тупо следовать инструкциям
Объяснять зачем делать калибровку это примерно из той же оперы если я вам буду рассказывать зачем нужно есть человеку))))) конечно вроде бы можно и без еды только рано или поздно сдохнешь)))))
Если серьезно то после прошивки не все оси могут отображаться правильно, например ось Z, она вроде как на горизонт не влияет но зато на удержание очень даже.
Проводить калибровку компаса и акселя нужно обязательно, если не хотите словить скрытый глюк.
кстате заказал навую мини комбо с хк 100 баксов вышло за плату жпс с компасом и датчик тока (вроде он даже с бекам двумя) придёт расскажу что там и как и чего не хватает по мимо аналоговых выходов
3.1 я облетал всего пару раз а после вышла 3.1.2 так что про 3.1 ничего не скажу кроме того что 3 вылета были адекватными но ртл я там не проверял цыркуль там ещё работал хорошо а в 3.1.2 вроде как уже нет
Циркуль работает железно. RTL пробовал - прилетает и не снижается, хоть стоит в настройках автопосадка. Но не падал ни разу тфу…тфу…тфу… Мозг закреплен на пластиковых стойках. Рама TBS самодельная.
просто прежположил что если коптер и так все уровни точно отображает в мп то зачем его калибровать
т.е. не только в 1 плоскости но и во всех остальных ?
наклоны влево вправо,вперед назад отрабатывает соответсвенно уровню,а третью ось как проверить?
Падение происходит на фазе снижения как тут?
именно так, настройки не при чем. Я выкладывал описание этого бага на АПМ форуме - помочь не чем не смогли, какую то ахинею несли. С теми же самыми настройками в 3.1 все летает нормально.
Баг кстати проявляется не всегда…
именно так, настройки не при чем. Я выкладывал описание этого бага на АПМ форуме - помочь не чем не смогли, какую то ахинею несли. С теми же самыми настройками в 3.1 все летает нормально. Баг кстати проявляется не всегда… ardupilot.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=6134
там дельный совет включить лог моторов без которых нельзя сделать вывод о том каков был реальный вывод управляющих сигналов на регуляторы моторов
зы по английски gas это бензин, лучше писать throttle
Здравствуйте сегодня протестировал глонас/гпс приемник с арду. Единственное что пока могу сказать, в лойтере оно работает и позицию в ветер 6-7 м/с держит в 100 раз лучше чем мультивий.
Правда без ложки дегтя не обошлось после 9ти минут полета квадрик начал калбаситься по 3м осям и очень жестко сел. Предварительно кажется что отклеился арду от демпфера видать скотч не держит холод…
прикрепляю лог кому интересно.
Добрый день. Сегодня приключилась беда с моим коптером. При висении в режиме стабилизация вдруг начал переворачиваться на бок. За день 3 раза, 1 раз на левый и два на правый. Пока летаю дома над диваном, поэтому за 3 переворота сломал только 1 винт. Вчера летал нормально. Я еще новичок в этом деле, поэтому пока во всех тонкостях еще не разобрался. Arducopter 2.5.2 Версия прошивки 3.1.2. Заранее всем спасибо за помощь.
Пока летаю дома над диваном
что за дурная мода пошла - тестить коптеры дома.(ИМХО)
Это не только не правильно ,- но и ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ не безопасно !!!
винтом - это Вы леггко отделались. Часто бывает больница, швы и т.д.
пысы. - я не пугаю - но лучше это делать на улице.
Удачи!
что за дурная мода пошла - тестить коптеры дома
Ничего предосудительного в этом нет! Тестить - не значит юзать! Прежде чем выпустить “зверя” на воздух - хочется хоть чуть-чуть быть в нем уверенным!.. Основные функции можно (ИМХО нужно) и в помещении проверить.
Небезопасно - согласен! Но наше хобби априори небезопасно как для нас так и для окружающих нас.
Не знаю в чем опасность.
Привязал его, что бы не ускакал и все.
Основные функции можно (ИМХО нужно) и в помещении проверить
+100, но сняв пропелеры ))) иначе как режимы проверять )
я бы не рискнул,этот контроллер абсолютно не предсказуем,сегодня состоялся первый полет,вроде пару минут летал нормально а потом как сумашедший рванул вбок и перевернулся в режиме стабилайз,хорошо дома не запускал.
Предварительно кажется что отклеился арду от демпфера видать скотч не держит холод…
Так это наверно сразу видно, не? Ну в смысле, что отклеился. Почему кажется?
я бы не рискнул,этот контроллер абсолютно не предсказуем,сегодня состоялся первый полет,вроде пару минут летал нормально а потом как сумашедший рванул вбок и перевернулся в режиме стабилайз,хорошо дома не запускал.
Непредсказуемость уже отмечалась. У меня на 3.1.2. рванул после арминга на полном газу. Я во дворе проверял, сверху были ветки, так что он об них и вниз. Обошлось. Потом было, что рудер жмешь, а он начинает вбок лететь, вместо вращения. Сейчас не летаю временно, но имхо прошивку надо поставить постарее.
нет не сразу, потому что жестко сел и верхняя палуба съехала, она могла содрать приклееный моск, тут ситуевина такая что моск мог отклеится и квадрик потерял управление, было очень похоже, и еще квадрик потерял управление из-за какой то ошибки и палуба моск снесла.