А давайте обсудим Arducopter - APM

omegapraim

Здравствуйте сегодня протестировал глонас/гпс приемник с арду. Единственное что пока могу сказать, в лойтере оно работает и позицию в ветер 6-7 м/с держит в 100 раз лучше чем мультивий.

Правда без ложки дегтя не обошлось после 9ти минут полета квадрик начал калбаситься по 3м осям и очень жестко сел. Предварительно кажется что отклеился арду от демпфера видать скотч не держит холод…

прикрепляю лог кому интересно.

www.dropbox.com/s/…/2014-04-05 13-09-49.log

Alpina

Добрый день. Сегодня приключилась беда с моим коптером. При висении в режиме стабилизация вдруг начал переворачиваться на бок. За день 3 раза, 1 раз на левый и два на правый. Пока летаю дома над диваном, поэтому за 3 переворота сломал только 1 винт. Вчера летал нормально. Я еще новичок в этом деле, поэтому пока во всех тонкостях еще не разобрался. Arducopter 2.5.2 Версия прошивки 3.1.2. Заранее всем спасибо за помощь.

davk
Alpina:

Пока летаю дома над диваном

что за дурная мода пошла - тестить коптеры дома.(ИМХО)
Это не только не правильно ,- но и ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ не безопасно !!!
винтом - это Вы леггко отделались. Часто бывает больница, швы и т.д.
пысы. - я не пугаю - но лучше это делать на улице.
Удачи!

gans2000
davk:

что за дурная мода пошла - тестить коптеры дома

Ничего предосудительного в этом нет! Тестить - не значит юзать! Прежде чем выпустить “зверя” на воздух - хочется хоть чуть-чуть быть в нем уверенным!.. Основные функции можно (ИМХО нужно) и в помещении проверить.
Небезопасно - согласен! Но наше хобби априори небезопасно как для нас так и для окружающих нас.

RTemka

Не знаю в чем опасность.
Привязал его, что бы не ускакал и все.

davk
gans2000:

Основные функции можно (ИМХО нужно) и в помещении проверить

+100, но сняв пропелеры ))) иначе как режимы проверять )

usup