А давайте обсудим Arducopter - APM

omegapraim

Здравствуйте сегодня протестировал глонас/гпс приемник с арду. Единственное что пока могу сказать, в лойтере оно работает и позицию в ветер 6-7 м/с держит в 100 раз лучше чем мультивий.

Правда без ложки дегтя не обошлось после 9ти минут полета квадрик начал калбаситься по 3м осям и очень жестко сел. Предварительно кажется что отклеился арду от демпфера видать скотч не держит холод…

прикрепляю лог кому интересно.

www.dropbox.com/s/…/2014-04-05 13-09-49.log

Alpina

Добрый день. Сегодня приключилась беда с моим коптером. При висении в режиме стабилизация вдруг начал переворачиваться на бок. За день 3 раза, 1 раз на левый и два на правый. Пока летаю дома над диваном, поэтому за 3 переворота сломал только 1 винт. Вчера летал нормально. Я еще новичок в этом деле, поэтому пока во всех тонкостях еще не разобрался. Arducopter 2.5.2 Версия прошивки 3.1.2. Заранее всем спасибо за помощь.

davk
Alpina:

Пока летаю дома над диваном

что за дурная мода пошла - тестить коптеры дома.(ИМХО)
Это не только не правильно ,- но и ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ не безопасно !!!
винтом - это Вы леггко отделались. Часто бывает больница, швы и т.д.
пысы. - я не пугаю - но лучше это делать на улице.
Удачи!

gans2000
davk:

что за дурная мода пошла - тестить коптеры дома

Ничего предосудительного в этом нет! Тестить - не значит юзать! Прежде чем выпустить “зверя” на воздух - хочется хоть чуть-чуть быть в нем уверенным!.. Основные функции можно (ИМХО нужно) и в помещении проверить.
Небезопасно - согласен! Но наше хобби априори небезопасно как для нас так и для окружающих нас.

RTemka

Не знаю в чем опасность.
Привязал его, что бы не ускакал и все.

davk
gans2000:

Основные функции можно (ИМХО нужно) и в помещении проверить

+100, но сняв пропелеры ))) иначе как режимы проверять )

usup

я бы не рискнул,этот контроллер абсолютно не предсказуем,сегодня состоялся первый полет,вроде пару минут летал нормально а потом как сумашедший рванул вбок и перевернулся в режиме стабилайз,хорошо дома не запускал.

IceMiner
omegapraim:

Предварительно кажется что отклеился арду от демпфера видать скотч не держит холод…

Так это наверно сразу видно, не? Ну в смысле, что отклеился. Почему кажется?

usup:

я бы не рискнул,этот контроллер абсолютно не предсказуем,сегодня состоялся первый полет,вроде пару минут летал нормально а потом как сумашедший рванул вбок и перевернулся в режиме стабилайз,хорошо дома не запускал.

Непредсказуемость уже отмечалась. У меня на 3.1.2. рванул после арминга на полном газу. Я во дворе проверял, сверху были ветки, так что он об них и вниз. Обошлось. Потом было, что рудер жмешь, а он начинает вбок лететь, вместо вращения. Сейчас не летаю временно, но имхо прошивку надо поставить постарее.

omegapraim

нет не сразу, потому что жестко сел и верхняя палуба съехала, она могла содрать приклееный моск, тут ситуевина такая что моск мог отклеится и квадрик потерял управление, было очень похоже, и еще квадрик потерял управление из-за какой то ошибки и палуба моск снесла.

IceMiner

ну то есть мозг был содран после посадки

BossTon
usup:

,вроде пару минут летал нормально а потом как сумашедший рванул вбок и перевернулся в режиме стабилайз,хорошо дома не запускал.

я изза этой проблемы 3 разбивался из 8вылетов.фиговая статистика получается. я смотрю тут люди вообще больше время с паяльником и отверткой проводят чем пультом и небом…
с момента покупки армки в январе я уже помоему освоил несколько профессий, но пилота среди них нет… очень печально

Юрий
BossTon:

очень печально

поставь 3.0.1 прошивку
ВООБЩЕ ВСЕ у кого есть проблемы попробуйте переход на 3.0.1 прошивку и напишите после как оно вам

ps вообще не слышал чтоб у кого то были проблемы с 3.0.1 и есть уже отзывы тех кто попробовал с 3.1.2 перейти на 3.0.1 пока все проблемы исчезают, давайте вести статистику таких (2-4 успешных откатов на 3.0.1 уже есть)
ps2 главное после перешивки сделать ресет и ересет

sherboto

В свете последних событий, придется тоже пока откатится на 3.0.1, хотя полета на новой прошивке ещё не было, но как то сыкатно…

skydiver
alexeykozin:

там дельный совет включить лог моторов без которых нельзя сделать вывод о том каков был реальный вывод управляющих сигналов на регуляторы моторов

Я сделал для себя, там было все нормально, до 100% газа как до луны. Шьешь 3.1 -все ок, 3.1.2 - через раз задница на автопосадке с теми же настройками. Там баг на лицо, я две недели убил на это.

Юрий
sherboto:

В свете последних событий

ещё раз опишу глюки не только у меня (по статистике на 3.1.2) глючит ртл в разных вариациях как писали уже: падает, летит не туда, летит под наклоном (морковит) прилетает и не садится, 1 из 10 раз срабатывает всё нормально, режим лойтер+позишен+альтхолд работают тоже с разными глюками и тоже в разных вариациях

BossTon
skydiver:

совет включить лог моторов

Подскажите, там есть ЛОГ+IMU, есть Лог +МОторы и третий пункт По возможности все. он будет писать и моторы и Imu?

Вадим_Малов
minoboron:

скорость снижения у вас на максимуме установлена наверное, у меня так же было…после возвращении и паузы в 5 секунд падал как камень.

Я это заметил, если делаешь изменения в настройках “Стандартных параметрах”, сохраняешь изменения. Все выключаешь. Потом включаешь, и совершенно точно, некоторые параметры, в частности скорость снижения увеличивается до космоса. Я после этого всё обнулял, ещё задавал сдесь вопрос как делать полный сброс.
Еще заметил такое, аппу включил на пол тротля, включил питание на коптере, и о чудо, у меня не армится, все настройки сбросились на дефолтные и требует преарминг.
Опять все заново откалибровал. После этого всё типа нормально.
Еще не летал

Юрий
BossTon:

и третий пункт По возможности все

включать всё это лишние для нормального анализа хватает дефолт+иму а грузить проц лишним не за чем

Олег24

Артем ! Не могу в личку ответить . Выкладываю здесь . Мож кому еще интересно.
У меня глюков с 3.1.2 нету. Вообще никаких… Мож я че не замечаю…

usup

парни подскажите на сколько критчно при калибровке акселя выставлят коптер идеально по уровню?я выставлял по уровню в телефоне(зароанее откалиброванным)но коптер тянет вперед,поможет ли в данном случае автотрим?и ещё нужно ли на диджиай ф330 раме усиливать лучи,при резком взлете они аж прогибаются,ну и вибрации больше создают,есть идея залить отверстия в лучах термоклеем

Юрий
usup:

на сколько критчно при калибровке акселя выставлят коптер идеально по уровню

мне очень понравилось когда выставил по лазерному уровню, идеально ровный взлёт и зависание без автотрима а когда калибровку на глаз делал то после делал автотрим и было почти идеально