А давайте обсудим Arducopter - APM
совет включить лог моторов
Подскажите, там есть ЛОГ+IMU, есть Лог +МОторы и третий пункт По возможности все. он будет писать и моторы и Imu?
скорость снижения у вас на максимуме установлена наверное, у меня так же было…после возвращении и паузы в 5 секунд падал как камень.
Я это заметил, если делаешь изменения в настройках “Стандартных параметрах”, сохраняешь изменения. Все выключаешь. Потом включаешь, и совершенно точно, некоторые параметры, в частности скорость снижения увеличивается до космоса. Я после этого всё обнулял, ещё задавал сдесь вопрос как делать полный сброс.
Еще заметил такое, аппу включил на пол тротля, включил питание на коптере, и о чудо, у меня не армится, все настройки сбросились на дефолтные и требует преарминг.
Опять все заново откалибровал. После этого всё типа нормально.
Еще не летал
и третий пункт По возможности все
включать всё это лишние для нормального анализа хватает дефолт+иму а грузить проц лишним не за чем
парни подскажите на сколько критчно при калибровке акселя выставлят коптер идеально по уровню?я выставлял по уровню в телефоне(зароанее откалиброванным)но коптер тянет вперед,поможет ли в данном случае автотрим?и ещё нужно ли на диджиай ф330 раме усиливать лучи,при резком взлете они аж прогибаются,ну и вибрации больше создают,есть идея залить отверстия в лучах термоклеем
на сколько критчно при калибровке акселя выставлят коптер идеально по уровню
мне очень понравилось когда выставил по лазерному уровню, идеально ровный взлёт и зависание без автотрима а когда калибровку на глаз делал то после делал автотрим и было почти идеально
А вот с таким багом никто не сталкивался? Когда летаешь по альтхолду если коптер подбрасывает ветром нельзя его спускать газом он должен спуститься сам а то если его спустить то по окончанию снижения он опустится в дальнейшем еще и на ту высоту на которую его подбросило потоком воздуха, сегодня летал и это очень неудобно как и медленная реакция на АХ.
Сегодня пару раз из-за этого пропахал брюхом землю когда коптер сам ни с того ни с сего приземляться стал…
мне вот непонятно как мозги при калибровке определяют момент когда плата стоит идеално в уровень,не может быть что она зафиксировала момент когда я ещё не успел выставить по уровню?или момент фиксируется в момент нажатии любой кнопки?
Коллеги выручайте.собрал гексу на Apm 2.6. рама 800мм.моторы 480кв,винты 15х7.5.аккум 10000ман 4s.
Все откалибровал.винты и моторы выставил в нужно направление согласно схеме с сайта ardupilot-mega.ru/…/connecting-your-rc-input-and-m… (не реклама) при попытке взлететь при 15-20 % газа моторы крутятся не пойми как(какие то вообще не крутяться) или его сразу резко на бок переворачивает.
прошил по гексу “Ж” как положено через шнурок,до этого на этом же арм летал на квадрике все было супер
момент нажатии любой кнопки?
в мп надо нажимать кнопку
похоже надо опять моих видях накидать а то опять вопросы пошли
я изза этой проблемы 3 разбивался из 8вылетов.фиговая статистика получается. я смотрю тут люди вообще больше время с паяльником и отверткой проводят чем пультом и небом…
с момента покупки армки в январе я уже помоему освоил несколько профессий, но пилота среди них нет… очень печально
Что правда, то правда, пилотов нет даже в среде разработчиков.
Все паяют, шьют, перешивают, латают , трахают, поэтому такие все злые на китайцев, нанайцев, новичков задающих глупые вопросы ну и на все остальное.
Надежды радужные с 2011 года “Как известно на днях вышла новая прошивка, текущая - 2.0.2” Ура !!! Все летает класс…( см страницу #1 )
Ну и так далее до 2014… Остался только один вопрoс , а почему оно падает даже при полете в режиме Stab"…
A продавцы молча очередной лимон на всем этом накручивают…
а почему оно падает даже при полете в режиме Stab
если падает в стабе и акро то ищите причину вне апм в этих режимах ни на одной прошивке не глючит
Все откалибровал.
Esc тоже откалибровал
Падает у единиц, летает у тысяч. Делаем выводы.
калибруют регуляторы после калибровки пульта обязательно
так и делал.до этого 3 квадрика на арм собрал и отлично облетал.
попытке взлететь при 15-20 % газа
ещё как вариант настройки минимального газа увеличить раз такие винты огромные, а шаг 7.5 вообще говорит о будущей нестабильности аппарата
ИМХО для мультиротора подходит шаг не больше 5 и чем меньше тем стабильнее он будет летать
похоже надо опять моих видях накидать а то опять вопросы
да понятно что любую кнопку надо нажать после установки в уровень,просто смуущает что апм не ждет пока выставлю в уровень после определеного интервала она автоматом переходит на следующий уровень,с первого раза и не успеешь все уровни выставить.
апм не ждет пока выставлю в уровень после определеного интервала она автоматом переходит на следующий уровень
да есть такое! надо успевать и самому нажимать а если не успел я делаю заново
ещё как вариант настройки минимального газа увеличить раз
Юрий подскажи по еще одному моменту,у меня рама 330 акк 4000ма,для данной рамы он очень тяжелый и взлетает где то на 80% газа,при при посадке падает как кирпич,поможет ли в данном случае установка газа висения или же надо акк подегче ставить?
Падает у единиц, летает у тысяч. Делаем выводы.
Только вот какие выводы сделать надо? Кривые руки? В чем? подсоединить 10 проводов и попытаться взлететь?
Это максимум что должен сделать человек купивший эти мозги (как я считаю) а не сидеть на форумах по полгода, настраивать, паять, крутить точить, калибровать. В квадрокоптере 6 основных деталей, а мороки в итоге будто я часы пытаюсь собрать самостоятельно.
Отступать я конечно не собираюсь и буду пытаться пока не полечу или он от меня не улетит, но все это немного не правильно, не так должно быть