А давайте обсудим Arducopter - APM
калибруют регуляторы после калибровки пульта обязательно
так и делал.до этого 3 квадрика на арм собрал и отлично облетал.
попытке взлететь при 15-20 % газа
ещё как вариант настройки минимального газа увеличить раз такие винты огромные, а шаг 7.5 вообще говорит о будущей нестабильности аппарата
ИМХО для мультиротора подходит шаг не больше 5 и чем меньше тем стабильнее он будет летать
похоже надо опять моих видях накидать а то опять вопросы
да понятно что любую кнопку надо нажать после установки в уровень,просто смуущает что апм не ждет пока выставлю в уровень после определеного интервала она автоматом переходит на следующий уровень,с первого раза и не успеешь все уровни выставить.
апм не ждет пока выставлю в уровень после определеного интервала она автоматом переходит на следующий уровень
да есть такое! надо успевать и самому нажимать а если не успел я делаю заново
ещё как вариант настройки минимального газа увеличить раз
Юрий подскажи по еще одному моменту,у меня рама 330 акк 4000ма,для данной рамы он очень тяжелый и взлетает где то на 80% газа,при при посадке падает как кирпич,поможет ли в данном случае установка газа висения или же надо акк подегче ставить?
Падает у единиц, летает у тысяч. Делаем выводы.
Только вот какие выводы сделать надо? Кривые руки? В чем? подсоединить 10 проводов и попытаться взлететь?
Это максимум что должен сделать человек купивший эти мозги (как я считаю) а не сидеть на форумах по полгода, настраивать, паять, крутить точить, калибровать. В квадрокоптере 6 основных деталей, а мороки в итоге будто я часы пытаюсь собрать самостоятельно.
Отступать я конечно не собираюсь и буду пытаться пока не полечу или он от меня не улетит, но все это немного не правильно, не так должно быть
взлетает где то на 80% газа,при при посадке падает как кирпич,поможет ли в данном случае установка газа висения
не сильно поможет, надо облегчатьмаксимум для апм 70% а разработчики мне вообще сказали что крайне желательно (для автореживов) ниже 60%
BossTon, вам нужно было купить Назу.
И для запуска АПМ, достаточно прочитать мануал на их сайте. Это занимает один вечер. Конечно при условии, что вы знаете азы.
По сути единственное, что у АПМ сложнее чем у Назы - подключение ЖПС, который нужно настраивать отдельно.
В остальном я не вижу с ним никаких проблем.
вам нужно было купить Назу.
тут явно не в контроллере дело наза бы тоже не полетела
BossTon, вам нужно было купить Назу.
Боюсь тогда бы он еще громче бы возмущался 😃
В таких случаях нужно сразу отправлять Фантом покупать. Вы правы! 😃
подключение ЖПС, который нужно настраивать отдельно.
с хк брал жпс ни один не настраивал все плаг энд плэй
с хк брал жпс ни один не настраивал все плаг энд плэй
А вот тут я бы посоветовал проверить, что там настроено.
Прошлогодние версии в основном на 1hz были настроены.
И ардупилот иногда не находил GPS пока не выключил лишние протоколы.
В таких случаях нужно сразу отправлять Фантом покупать. Вы правы!
так скажет тот кто не делал плясок с бубном вокруг фантома.
ардукопетр хоть перепрошить - сбросить или перепаять можно
а наза если уперлась что ошипка - занчит звездец
незнаю как сейчас но была по первости у фантомов холера - кто купил в рф магазе худо бедно летало, кто заказал почтой какаято беда с комасом повальная
с хк брал жпс ни один не настраивал все плаг энд плэй
Тем более.
Но все же для Ублокса есть специальные настройки. Я ими пользуюсь, на всякий случай.
Знаю одного товарища который жену с коптером в руках, на стуле крутил, что бы компас на ZERO настроить 😃
навили жути пойду перенастрою 😃
не сильно поможет, надо облегчатьмаксимум
увеличение винтов тоже не поможет?
Не надо Ерничать и считать себя умнее других
Я летаю много, даже можно сказать очень много, и даже так как многие здесь не могут летать
Отснял десятки фильмов в разных местах планеты, Облетал почти все виды контроллеров.
Знаю что к чему и как. Так вот могу с полной ответственностью заявить, что АПМ в любую минуту может выкинуть непредсказуемый фортель независимо от класса пилота, аппаратуры, прошивки и качества сборки
Вот такие вот дела
Одно из моих видео полетов с АПМ по ФПВ
И вот зайдя на форум РЦГрупс, мы не встретим больше таких утверждений, как собственно и здесь. И как же так? Больше в мире нету искусных пилотов?
А если учесть, что даже Траппи сказал на весь мир, что Наза имеет баги в прошивке и вообще они козлы, то ваши заявления совсем не впечатляют.
Где факты?
Судя по видео, тут так летает каждый второй новичок.