А давайте обсудим Arducopter - APM

macho939

так и делал.до этого 3 квадрика на арм собрал и отлично облетал.

Юрий
macho939:

попытке взлететь при 15-20 % газа

ещё как вариант настройки минимального газа увеличить раз такие винты огромные, а шаг 7.5 вообще говорит о будущей нестабильности аппарата
ИМХО для мультиротора подходит шаг не больше 5 и чем меньше тем стабильнее он будет летать

usup
Юрий:

похоже надо опять моих видях накидать а то опять вопросы

да понятно что любую кнопку надо нажать после установки в уровень,просто смуущает что апм не ждет пока выставлю в уровень после определеного интервала она автоматом переходит на следующий уровень,с первого раза и не успеешь все уровни выставить.

Юрий
usup:

апм не ждет пока выставлю в уровень после определеного интервала она автоматом переходит на следующий уровень

да есть такое! надо успевать и самому нажимать а если не успел я делаю заново

usup
Юрий:

ещё как вариант настройки минимального газа увеличить раз

Юрий подскажи по еще одному моменту,у меня рама 330 акк 4000ма,для данной рамы он очень тяжелый и взлетает где то на 80% газа,при при посадке падает как кирпич,поможет ли в данном случае установка газа висения или же надо акк подегче ставить?

BossTon
Shuricus:

Падает у единиц, летает у тысяч. Делаем выводы.

Только вот какие выводы сделать надо? Кривые руки? В чем? подсоединить 10 проводов и попытаться взлететь?
Это максимум что должен сделать человек купивший эти мозги (как я считаю) а не сидеть на форумах по полгода, настраивать, паять, крутить точить, калибровать. В квадрокоптере 6 основных деталей, а мороки в итоге будто я часы пытаюсь собрать самостоятельно.
Отступать я конечно не собираюсь и буду пытаться пока не полечу или он от меня не улетит, но все это немного не правильно, не так должно быть

Юрий
usup:

взлетает где то на 80% газа,при при посадке падает как кирпич,поможет ли в данном случае установка газа висения

не сильно поможет, надо облегчатьмаксимум для апм 70% а разработчики мне вообще сказали что крайне желательно (для автореживов) ниже 60%

Shuricus

BossTon, вам нужно было купить Назу.

И для запуска АПМ, достаточно прочитать мануал на их сайте. Это занимает один вечер. Конечно при условии, что вы знаете азы.
По сути единственное, что у АПМ сложнее чем у Назы - подключение ЖПС, который нужно настраивать отдельно.
В остальном я не вижу с ним никаких проблем.

Юрий
Shuricus:

вам нужно было купить Назу.

тут явно не в контроллере дело наза бы тоже не полетела

RTemka
Shuricus:

BossTon, вам нужно было купить Назу.

Боюсь тогда бы он еще громче бы возмущался 😃

Shuricus

В таких случаях нужно сразу отправлять Фантом покупать. Вы правы! 😃

Юрий
Shuricus:

подключение ЖПС, который нужно настраивать отдельно.

с хк брал жпс ни один не настраивал все плаг энд плэй

RTemka
Юрий:

с хк брал жпс ни один не настраивал все плаг энд плэй

А вот тут я бы посоветовал проверить, что там настроено.
Прошлогодние версии в основном на 1hz были настроены.
И ардупилот иногда не находил GPS пока не выключил лишние протоколы.

alexeykozin
Shuricus:

В таких случаях нужно сразу отправлять Фантом покупать. Вы правы!

так скажет тот кто не делал плясок с бубном вокруг фантома.
ардукопетр хоть перепрошить - сбросить или перепаять можно
а наза если уперлась что ошипка - занчит звездец
незнаю как сейчас но была по первости у фантомов холера - кто купил в рф магазе худо бедно летало, кто заказал почтой какаято беда с комасом повальная

Shuricus
Юрий:

с хк брал жпс ни один не настраивал все плаг энд плэй

Тем более.

Но все же для Ублокса есть специальные настройки. Я ими пользуюсь, на всякий случай.

RTemka

Знаю одного товарища который жену с коптером в руках, на стуле крутил, что бы компас на ZERO настроить 😃

usup
Юрий:

не сильно поможет, надо облегчатьмаксимум

увеличение винтов тоже не поможет?

Alex-13

Не надо Ерничать и считать себя умнее других
Я летаю много, даже можно сказать очень много, и даже так как многие здесь не могут летать
Отснял десятки фильмов в разных местах планеты, Облетал почти все виды контроллеров.
Знаю что к чему и как. Так вот могу с полной ответственностью заявить, что АПМ в любую минуту может выкинуть непредсказуемый фортель независимо от класса пилота, аппаратуры, прошивки и качества сборки
Вот такие вот дела
Одно из моих видео полетов с АПМ по ФПВ

Shuricus

И вот зайдя на форум РЦГрупс, мы не встретим больше таких утверждений, как собственно и здесь. И как же так? Больше в мире нету искусных пилотов?

А если учесть, что даже Траппи сказал на весь мир, что Наза имеет баги в прошивке и вообще они козлы, то ваши заявления совсем не впечатляют.
Где факты?

Судя по видео, тут так летает каждый второй новичок.