А давайте обсудим Arducopter - APM
Подскажите пожалуйста как победить колебания по оси Yaw??? магнитное склонение вводил, авто склонение ставил не помогает, калибровку компаса делал несколько раз!что делать уже не знаю !
компас проверяли на предмет правильности указания красной линии в мишен планере на стороны света?
смотрели влияние мощности моторов на компас?
я только начал юзать апм2.6 и про такие тонкости не знал!
то есть это лечится?
то есть это лечится?
да, конечно, внимательным изучением мануалов и этого форума
да, конечно, внимательным изучением мануалов и этого форума
чтож вы такой дерзкий, неужели нельзя просто подсказать решение проблемы, такое ощущение буд-то вы сразу всему научились…!
Да ёпти мопти!!! Читайте уже блин! Надоели, честное слово! 222 страницы! Может сейчас это магическое число заставит все почитать!
я только начал юзать апм2.6 и про такие тонкости не знал!
Вы удивляетесь этому? Пока плата летела, неужели было не интересно все о ней почитать???
простите я наверное неправильно понял вопрос,
я отвечал на вопрос:
я только начал юзать апм2.6 и про такие тонкости не знал! то есть это лечится?
правильно настроенный ардукоптер не имеет такой болезни как рысканье по яву, поэтому лечить нечего.
нужно настроить компас и убедиться что он адекватно работает без газа, и на полном газу.
если рама специфична тем что чувствительна управлению по яву (например слишком большие винты на компактной раме или есть выкосы) а рысканье имеет характер раскачки - нужно будет настроить пиды по яву
такое ощущение буд-то вы сразу всему научились…!
нет конечно же, каких то три-четыре года ежедневного погружения в код, мануалы, обсуждения втч с ведущими разработчиками кода
такое ощущение буд-то вы сразу всему научились…!
Нет не сразу. На сайте производителя ( 3D Robotics ) ВСЕ разжевано отлично . Хоть и на англ. Загружаете страницу в Crome и жмете перевести.
Я перед сном читаю…
перевод карявый…
перевод карявый…
Терпимо… Когда уже свежая прошивка выйдет. ? У меня все работает поэтому руки чешутся …
У меня все работает поэтому руки чешутся
по проверенной информации в 3.1.2 есть баг ртл лучше не включать и в миссию не добавлять конечной точкой ртл, сегодня пробовал раз 10 в разных вариантах включать ртл, хорошо у нас ещё сугробы большие и всё осталось целым… а в остальном перкрасная маркиза все хорошо всё хорошо
но я проверил не всё, цыркуль хотел проверить но акум сел и он как то неадекватно шмякнулся с 2ух метров вот хз что это было то ли просадка так сработала то ли я ещё один баг нашол в режиме цыркуль
ps ртл ни в какую не работает, но у меня соосный мб только в этой схеме баг надо проверять
лучше бы установить как я делал высоту возврата в 0 чтоб не менял высоту при ртл и включать не высоко
А подобная конструкция
215% инфа
А подобная конструкция лишь увеличит горизонтальные и вертикальные колебания. Тем более с утяжелителем!!!
215% инфа
Юр, у тебя контроллер на губке до сих пор?
Сделал для себя открытие-силиконовые термоподушки отличный вибропоглатитель,сегодня хотел откалибровать(впервые после покупки)аксель,но сверив горизонт по мп и по строительному уровню понял что заводская калибровка отлично подошла под раму.
сверив горизонт по мп и по строительному уровню понял что заводская калибровка отлично подошла под раму.
Не удивляйся, если первый полет будет последним 😎
по проверенной информации в 3.1.2 есть баг ртл лучше не включать
Неприятная информация, завтра хотел в дальняк по фпв… Так что не так с ртл и почему высоту лучше в 0 ставить? Хотелось бы подробностей или ссылочку
Так что не так с ртл и почему высоту лучше в 0 ставить? Хотелось бы подробностей
Я писал об этом, если в 0, только автопасадка… практически падение через раз. А на 3.1 все норм.
Не удивляйся, если первый полет будет последним
Владимир а можно поподробнее почему?как я понимаю калибровка акселя делается для того чтоб исключит не ровную установку контроллера на раме,ну или не ровной запайки акселя мелкосхемы на плате,а если в мп уровни (благо точно видно благодаря меткам)точно соответсвуют строительному уровню,зачем повторно калибровать аксель?
аксель же не только теперь по уровню калибруется в 1 плоскости
не ну если вам сложно и нет времени покрутить коптер и откалибровать как положено то конечно не делайте 😃
Я писал об этом, если в 0, только автопасадка… практически падение через раз. А на 3.1 все норм.
Ветку мониторю регулярно, перечитал ваши последние сообщения на форуме, не нашел.
Падение происходит на фазе снижения как тут?
Правда у меня PIXHAWK, но все равно теперь очково
на губке
нет я же писал что поставил на вспененный каучук и очень доволен после губки резинок силикона и всяких других хреней я впервые увидел вибрации по логу не выше 1 скачет до 2 при жостких посадках
Падение происходит на фазе снижения как тут?
там комплекс глюков то падения то улёт в непонятном направлении
3.1 я облетал всего пару раз а после вышла 3.1.2 так что про 3.1 ничего не скажу кроме того что 3 вылета были адекватными но ртл я там не проверял цыркуль там ещё работал хорошо а в 3.1.2 вроде как уже нет
скорость снижения у вас на максимуме установлена наверное, у меня так же было…после возвращении и паузы в 5 секунд падал как камень.
ну проверь раз у тебя всё там установлено и нам расскажешь
Юрий сбавьте тон…
Вам и самому то этого не помешало бы сделать,слишком вольготно себя тут чуствуете,стоило бы хотя бы уважительно относится к старожилам данной ветки
не ну если вам сложно и нет времени покрутить коптер и откалибровать как положено то конечно не делайте 😃
нет конечно не сложно просто прежположил что если коптер и так все уровни точно отображает в мп то зачем его калибровать,может я чего то не понимаю,alexeykozin не могли бы вы на грамотном техническом обьяснить для чего делается калибровка акселя,просто хочется немножко понять процесс а не только тупо следовать инструкциям
Объяснять зачем делать калибровку это примерно из той же оперы если я вам буду рассказывать зачем нужно есть человеку))))) конечно вроде бы можно и без еды только рано или поздно сдохнешь)))))
Если серьезно то после прошивки не все оси могут отображаться правильно, например ось Z, она вроде как на горизонт не влияет но зато на удержание очень даже.
Проводить калибровку компаса и акселя нужно обязательно, если не хотите словить скрытый глюк.