А давайте обсудим Arducopter - APM
висение на скольки % газа у вас получается? По компассмоту - уводить дальше провода. Я на своей раме
накосячил и пустил плюс по левому краю, минус по правому. В итоге compassmot был 100% 😃 После того как убрал эти провода, скрутил спиралью и пустил по одной стороне, максимально удаленной от магнетометра, compassmot стал 5%.
на хк появились жпски обе (нео-леа)
вот незадача, не могли они их месяца два назад выпустить 😃
висение 35% стоит. рама обычная классическая. от проводов до мозга ну пол см максимум, это да. изначально и не было цели использовать компас и gps, хотелось просто полетать уже, а не ковыряться, постоянно что то улучшая и настраивая). хотя gps подключил и проверил, ну просто был он, поэтому и не парился с проводами и компассмотом.
похоже надо все таки ставить 3,0,1
у вас получился недогружен коптер по рекомендации от ардукоптера.
copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
насколько критично я лично не знаю - не сталкивался. Мой коптер как раз в середине газа висит. Возможно поможет эта настройка, а возможно нагружать дополнительно придется коптер.
я читал это, знаю что недогружен, поэтому и газ висения 35% поставлен. было бы понятно, если бы я в альтхолде вверх/вниз спускался, то да - были бы резкие перепады от 50% газа висения (ну облегчили они себе жизнь сделав так, пришлось бы повозиться с прошивочкой то)), тут спору нет. они и пишут в мануале “был бы грубый переход в режимах”, но не более того. но я летал месяц - все было нормально, а вчера на тебе, хрень какая то началась
Искал, искал не нашел. Подскажите пожалуйста, есть ли точное объяснение тому, что коптер иногда пытается удрать при переключении в леитер или ртл. Нет никакой уверенности особенно возврат домой по фейлсейву. Помогает дизарм-арм.
месяц - все было нормально, а вчера на тебе, хрень какая то началась
Вопрос возник вдруг: а не может ПОЯВЛЯТЬСЯ проблема (не важно какая) из-за переполнения буфера логов, например?
Т.е. пока в буфере пусто - он не особо напрягается, записывая инфу, когда объем достигает какого-то предела, ему приходится задействовать дополнительные ресурсы чипа для обработки и записи новой информации.
Может просто не хватает ресурсов чипа для работы со всем, что мы на него навешиваем и для контроля и регистрации этого всего.
Для того, что-бы не зависнуть - он “жертвует” какой-то функцией для высвобождения ресурсов… Проблемы то у всех вылазят разные… Особой статистики не прослеживается…
Абсолютное ИМХО, не претендую на оригинальность и достоверность выводов… Так, мысли вслух.
думается мне вряд ли, ибо я выключил запись логов после настройки (смотрел уровень вибрации).
вчера, после просушки штанов от неожиданного альтхолда, пошел смотреть логи - а их и нет. ну включил, полетал, та же фигна повторилась, считал логи - иии, ничего критичного не нашел, может не там искал? на что обратить внимание в первую очередь?
пс. 1 раз пролетел файл сейв по жпс, начал грешить на него, выключил в настройках. полетал - картина не меняется, значит не оно. да если бы даже и оно, то при этом коптер бы поднялся на заданную высоту как минимум, а уж потом полетел в точку старта, а он почти камнем вниз зараза
блин этот апм как черный ящик,низнаешь чего от него ожидать,в основном летает идеально,а моментами может сделать сальто назад,уже два пропа в помойку ушли.
блин этот апм как черный ящик,низнаешь чего от него ожидать,в основном летает идеально,а моментами может сделать сальто назад,уже два пропа в помойку ушли.
хорошо что только пропы пострадали, у меня на тестовом квадрике при включении режима циркуль вообще два левых двигателя отключились и начал падать, затем апм начал пытаться стабилизироваться, но не успел-высота была метров 8!квадрик -шасси и два мотормаунта+винты!
а все на оф плате от апм летают или всякие ардуфлеры и китайские аналоги аналогов используют?
я к тому, что может в этом причина, хотя как бы железка и есть железка, шину и2с и порты по другому вряд ли разведешь на плате, но все же
коптер иногда пытается удрать при переключении в леитер или ртл.
прошивку 3.0.1 попробуй
Проблемы то у всех вылазят разные
одни и те же и не у всех, я уже писал что 3.1 3.1.1 и 3.1.2 глючат ставте 3.0.1❗ столько желающих откатить прошивку что мне пришлось даже видео снимать
Вопрос возник вдруг: а не может ПОЯВЛЯТЬСЯ проблема (не важно какая) из-за переполнения буфера логов, например?
Из поста Алексея Козина
по поводу логов есть личное имхо
есть логи не отнимающе много ресурсов - те что включены по дефолту
есть те что отнимают много процессорного времени и занимают много места во флешке
вобщем те что по дефолту лучше оставить
а те что ресурсоемкие нужно включать осознано imu ins -оценили вибрации и вырубили
пробемы с моторами - включили логи моторов, все что нужно поняли и выключили
откатился на прошивку 3.0.1 но в алт.холд при движении вперед, причем не очень быстро, снижается по высоте, затем по-немногу восстанавливает высоту…при движении назад такого не наблюдалось! как вы думаете может задувает баро датчик(апм оригинальный в защитном корпусе с паралоном над баро)или в чем еще может быть причина?
Ну наверно это нормально. Может развесовка разная? Или просто при удалении визуально так кажется.
Чего хотите то? Не с боевыми лазерами коптер же строим.
откатился на прошивку 3.0.1 но в алт.холд при движении вперед, причем не очень быстро, снижается по высоте, затем по-немногу восстанавливает высоту…при движении назад такого не наблюдалось! как вы думаете может задувает баро датчик(апм оригинальный в защитном корпусе с паралоном над баро)или в чем еще может быть причина?
Попробуй P в альтхолде поднять.
прошивку 3.0.1 попробуй
одни и те же и не у всех, я уже писал что 3.1 3.1.1 и 3.1.2 глючат ставте 3.0.1❗ столько желающих откатить прошивку что мне пришлось даже видео снимать
побольше бы таких видео для чайников, в том числе и для меня)))спасибо!!!
попробую, но пока погода нелетная !спасибо Артем!)
1 - Кривой лог, возможно файл поврежден.
2 - Доступ к файлу заблокирован. Возможно запущен второй MP или завис процесс. Перезагрузи комп.
сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра),как можно отменить настройки сделанные автотримом?
сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый
это говорит о большой вибрации, было так когда сделал автотрим с отклеившимися мозгами (болтались)