А давайте обсудим Arducopter - APM
Че там по поводу релиза с исправлениями не слышно, на хабе лежит 3.1.3 выложенная 6 дней назад. Это она или нет?
Сегодня летал, в принципе все норм, но был какой то глюк с гпс. При включении лойтера коптер ни на что не реагируя начинал лететь в бок, включаешь стабилизацию или ах и все норм, и перегружался и чего така не делал, спутников при этом ловил 16шт. прошивка 3.1.2
Смотри нет ли ошибок передачи с GPS, а то спутники может и видит, а позицию не держит…
Доброго времени суток.
Сегодня выполнял полёт. Задача была настроить пиды по ролу и пичу, и определить максимальное время полёта. Частично задача выполнена. По времени получается нормально, с пидами не совсем понятно. Дело в том что, сегодня был мало приятный переменный ветер. Поэтому больше сражался с ним, чем настройкой аппарата. Но появились новые вопросы.
Весь полёт проходил в режиме Альт холд, и вот что характерно, при усилении ветра коптер теряет высоту в приделах 2 метров, после затихания ветра идёт увеличение высоты до начальной. Я эту высоту корректировал тротлом. Держал примерно метров 6. \Телеметрии с собой не было\ Собственно вопрос, Это нормально, когда высота в режиме Альт холд скачет? Без ветра прошлые полёты, высота практически сама не менялась.
И есчо, я сегодня первый раз скачал и пытаюсь просмотреть лог полёта, но пока не очень понятно. Пожалуйста, кто в этом достаточно понимает, просмотрите лог моего полёта, может быть вы увидите какие то проблемы в моём коптере. Я завтра собираюсь полетать, и если есть проблемы я смогу их как то решить. Пс. баро датчик закрыт согласно рекомендациям, плата АП находится в китайском корпусе.
А где посмотеть в логах?, такое конечно возможно, но он у меня на карте вывел местоположение (я с мобилой и с модемами ходил).
камера на стяжке к раме тест на вибрацию
Юра,не понял смысла теста,и как там определить есть ли вибрация или нет?
при усилении ветра коптер теряет высоту в приделах 2 метров, после затихания ветра идёт увеличение
скорее всего или поролон не важный(крупноячеистый)или плохо прижат к плате,я использовал поролон с клеящейся основой,предварительно убрав клеевую основу вокруг бародатчика,на ветер не реагирует,хотя у меня апм в корпусе да еще под колпаком.
У всех столько проблем, то высоту не держит, то GPS не работает, то вообще упадет. Я тихонько радуюсь, что у меня все стабильно и идеально работает! Долго летал со стоковыми PIDами (и было все классно), недавно сделал АвтоТюн, ну наверное стало лучше, но точно не хуже.
А вопрос у меня такой: как узнать версию прошивки на которой летает коптер?
При коннекте в терминале.кто нить пользовался xaribda.ru/index.php?action=news&id=52
как узнать версию прошивки на которой летает коптер?
узнал? нам скажи:)
Я тихонько радуюсь
+1
как узнать версию прошивки на которой летает коптер?
Проще узнать на какой не работает 😁
кто нить пользовался
Аффтар жжот. “В моем новом коптере стоит компьютер Arducoper APM 2.0”. Дальше смотреть желание отпало.
В моем новом коптере стоит компьютер Arducoper APM 2.0". Дальше смотреть желание отпало.
Так там дата-2012г.думаешь на апм 2,5_2,6 не будет работать?я даже не понял где ее скачать
А вопрос у меня такой: как узнать версию прошивки на которой летает коптер?
Два дня назад кино крутили бесплатное, как все посмотреть и поменять
rcopen.com/forum/f123/topic233564/9141
Здравствуйте, образовался вопрос. Вот сейчас я сижу и смотрю на файлик AP_GPS_NMEA.cpp
И чет понимаю что то автопрограммирование что написано там походу написано криво.
к примеру:
const prog_char AP_GPS_NMEA::_MTK_init_string[] PROGMEM =
“$PMTK314,0,0,1,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0*28\r\n” // GGA & VTG once every fix
“$PMTK330,0*2E\r\n” // datum = WGS84
“$PMTK313,1*2E\r\n” // SBAS on
“$PMTK301,2*2E\r\n” // use SBAS data for DGPS
“”;
В этой строчке выставляется командами пакеты которые будет слать приемник в данном случае это GGA и VTG
но вот вопрос как написано далее:
// NMEA message identifiers ////////////////////////////////////////////////////
//
const char AP_GPS_NMEA::_gprmc_string[] PROGMEM = “GPRMC”;
const char AP_GPS_NMEA::_gpgga_string[] PROGMEM = “GPGGA”;
const char AP_GPS_NMEA::_gpvtg_string[] PROGMEM = “GPVTG”;
В работе используется три типа пакетов а не 2 RMC (который они зачем то отключили) GGA и VTG.
Собственно вопрос если пакет RMC не нужен зачем тогда вообще о нем упоминать или может он наоборот необходим и тогда нужно править функцию.
Помогите разобраться с проблемой.
Квад, прошивка 3.1.2, APM 2.5 с HK.
Арм, взлет, висение - ОК. В какой то момент квад начинает вращаться и падает. Визуально как будто отказывает мотор. Отдельная проверка ESC и моторов ничего не выявила.
По графику видно что на Mot3 сигнал “пропадает” в то время как другими движками пытается исправить положение. Но на сколько я понимаю сюда пишется сигнал, который подается на ESC, т.е. APM сам не хочет рулить мотором? Почему такое может происходить?
Лог полета в аттаче.
Непропай ноги микросхемы например в какой то момент времени при вибрации происходит отсоединение или не контакт и сигнал прекращает поступать или искрит и сигнал поступает плохо.
что произошло?
До этого днем летал - все было отлично. Решил полетать вечером, 5 минут полет нормальный и вдруг не слушается управления, полетел в Китай, но не долетел, метрах в ста ему на пути встретилась Земля.
В конце логов, перед крашем пишет: Err: FAILSAFE_RADIO-1 и Err: FAILSAFE_RADIO-0. Кстати, FAILSAFE_RADIO-1 совпало с включением RTL
В конце логов пишет: Err: FAILSAFE_RADIO-0 и Err: FAILSAFE_RADIO-1
По файлсейву, если настроен, RTL должен включится был, или не настроено??
В каком режиме был АПМ когда перестал слушаться?
Ну раз пропало управление скорее всего завис контроллер,тут и ртл бы не помог,жаль конечно,на праздники еду в горы думал там полетать,но чот теперь желание пропало,там если улетит фиг найдешь,уже начинаю жалеть о покупки апм.
уже начинаю жалеть о покупки апм.
Тут всё зависит на 10% от фортуны и на 90% от кривизны рук:)
А пожалеть можно и с вуконгом.