А давайте обсудим Arducopter - APM
В принципе зерно правды в этом есть, за китайцами глаз да глаз нужен, вскрывать все, проверять схему, пропаивать платы… причем это касается всех железяк (мозгов, регулей, гпсов итд)
Зерно правды для меня состоит в том, что не стоило делать Y6. Из-за ее малой популярности и не вылизанного кода.
Кода, а не железа. Как раз железо работало нормально. Есть же логи, посмотрите, если не верите.
не набью себе баллоф то в отличие от некоторых
Вы словно скидку в магазине нарабатываете… 😃
Может хватит кусаться? Сколько людей - столько мнений. Переубеждать кого-то - мартышкин труд!
Не нравится чей-то пост - игнорируй его!..
И научитесь уважать оппонента - дело от этого только выиграет!!! Вы же здесь не для пиара собственного “Я”… Или я ошибаюсь?..
Из-за ее малой популярности и не вылизанного кода.
Код никогда не будет “вылезанным”… и дело не в популярности какой то конкретной схемы… просто есть удачные релизы кода а есть не очень, ведь это опен сорс… Вероятность попасть на неудачный очень велика… Мы с с Сашей (раефа) до сих пор сидим на 3.1 рц5, но если глянуть на хексы то целый месяц в рц5 что то правили, и гарантировать что любая сборка работает адекватно как то язык не поворачивается…
Есть же логи, посмотрите, если не верите.
Почему не верю, верю… но тут блин как объяснить… очень трудно в конкретный момент времени сказать что это было железо, софт, кривые руки или еще что то… всегда влияет совокупность факторов, за четыре года видел многое и конкретные косяки прошив, и глюки железа, того же гпса напимер, когда лежит он на лоджии ловит себе спутники, типа все ровно, и не с того ни с сего точка нахождения сдвигается километра на 2-а… при этом гпс даж к апму не подключен… были и косяки конкретно связанные с человеческим фактором…
В этом плане как показательный пример наши компы… в свое время интел к каждому процу вкладывал бумажку в которой говорилось что типа в наших процах есть ошибки, список ошибок мона глянуть там то, запрещено использовать в системах жизнеобеспечения итд… Ну а дальше как снежный ком, если в главной железяке есть косяки почему их не могут сделать производители мат плат памяти, софта итд, по сути получается полный швах… Но ведь всеж сидим на компах работаем…
И научитесь уважать оппонента
Тыкните носом гдеж я не проявил уважение? Меня в детстве учили, если чет говоришь (пишешь) сначало подумай…
Полеты к производителю)))
лично у меня апм никуда
Александр к чему эти цитаты?или вы хотите сказать что апм ни у кого не улетал?у меня пока ещё не улетел только потому что я только раза 3 успел его запустить,но возможно и меня постигнет это учесть,ведь пока ещё нет точного ответа почему это происходит(отбрасываем кривые руки,кривую сборку)
ведь пока ещё нет точного ответа почему это происходит(отбрасываем кривые руки,кривую сборку)
что именно происходит ?
Тыкните носом гдеж я не проявил уважение?
Слушай философ
хватит ныть
и плачь
это по вашему нормальное общение
Юсуп хватит демагогию разводить. Ваши домыслы никому не интересны.
Народ ! Хоть зарежте но у меня все летает . ВСЕ режимы работают ( только Flip не проверял ) . И не разу не падало… Единственное что еще не очень это желе на видео… Полетов много и зимой и весной . Один косяк был на плате не пропаян резистор на выход мотора. Заметил на земле когда мотор перестал крутиться. Больше косяков нету 3.1.1 rc5
Больше косяков нету 3.1.1 rc5
Ссылочку на день этой прошивки мона?
Какой планер используется?
Сколько вылетов? Сколько время каждого полета?
А я говорил это буржуйский заговор
Эти подозрения имеют под собой основания
Про PIXHawk и его клон RTFHawk на буржуйских форумах сейчас идут жаркие дебаты, вот про сертификаты народ нашел.
Начали дальше копать.
Ждем результатов.
Ссылочку на день этой прошивки мона?
Какой планер используется?
Сколько вылетов? Сколько время каждого полета?
Ссылочку брал здесь ( примерно 4-5 страниц назад ) - посмотрел - это Ваша ссылка
Планер 99-й последний
У мена на батареи 3.7 3S летает 10 мин. Вес 1.5 кг
Летаю почти каждый вечер по 4-5 вылетов налетал примерно часов 20
Больше косяков нету 3.1.1 rc5
А почему не обновляете? 😉
Народ ! Хоть зарежте но у меня все летает . ВСЕ режимы работают ( только Flip не проверял ) . И не разу не падало…
тьху тьху конечно, недайбог сглазить.
у меня тоже самое.
прошивки разные от 3.0.1 до 3.1.2
из мультироторов аппараты от 450 квадры в 1 кг до 800гексы (7кг взлетный вес)
аккуратный монтаж, защита от вибраций, хорошее электропитание, жпс-медиатеки 3339, gps_ahrs_gain = 0, обычно понижаю stab r & P с 4500 до 3500 (мне так удобнее рулить), и совсем чуть чуть пиды рэйтов, после прошивки обязательно сброс настроек, аккуратная калибровка левела и компаса и проверка их, компасмот не более 3%, контроллеры проверяю на 20кратной лупе на предмет непропаев, зоны кварцев покрываю лаком т.к. конденсация влаги в этиз местах вызывает останов проца, в плату всегда впаиваю дополнительный конденсатор по 5V 220мкф -1000мкф
что из этого срабатывает конкретно незнаю…
А почему не обновляете?
Честно, не охота, снова аксель , компас, триммеры и все остальное настраивать… А с другой стороны руки чешутся что-то новое попробовать…
посмотрел - это Ваша ссылка
Тогда вы описа’лись. Там у меня 3.1-rc5.
А я уж думал 3.3.1… нормально работают.
Добрый день. Есть вопрос к знающим людям. Плату купил эту dx.com/…/zndiy-bry-external-compass-apm-flight-con…. Форум читал. Трикоптер, прошивки пробывал и 14 и 13 года. Компас и аксел. откалибровал. Ориентация компаса как на АРП 2.5 соответственно COMPASS_ORIENT не трогаю. Вопрос: при повороте по Yaw в плоскости горизонта на 360 градусов в MissionPlanner не хочет показывать стороны света и что самое интересное если повернуть коптер на 90 гр по ROll и поварачивать в плоскости горизонта вокруг своей оси все работает. Ради эксперемента GPS с компасом разворачивал на 90 гр относительно платы автопилота история повторяется! НЕ хочет работать именно в плоскости горизонта? Заранее благодарен за помощь.
Запустите в терминале test и compass и все видно станет. Посмотрите на все оси.
Спс тов. {gorbln}, что мну научил))
Тогда вы описа’лись. Там у меня 3.1-rc5.
Да… рука дрогнула …😃
Скажите, есть UBEC на 5,1 вольт 3 а, если им запитать через боковой разъем всместо powermodul, нормальный вариант, или 0,1 дело испортят?
Боковой это какой? Inputs или Outputs?
А вообще про питание все тут: apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html
Скажите, есть UBEC на 5,1 вольт 3 а, если им запитать через боковой разъем всместо powermodul, нормальный вариант, или 0,1 дело испортят?
дело в том что и фирменный с выходом на 5.3 далеко не айс,
теряемые на диоде и предохранителе 0,3 вольта не стабильны и могут меняться в зависимости от нагрузки, иногда когда от апм начинают питать телеметрию, осд в некоторых платах срабатывает самовосстанавливающийся предохранитель и прямо в полете - обесточка. дидронесы отзывали партию апм с предохранителем (кажись на 0,4а) тем кому продавали комплект (кажись апм + телеметрия )
в более новых платах вроде бы заменили предохранитель на 0,5 - но все это “сопли”
предлагаю такой тест:
точным вольтметром измеряете питание на своем апм (колодка INPUTS, туда куда включаете приемник радио) запитанном от борта при отключенном усб
4.90 - 5.00 идеально для всех случаев, 4.90 - 5.10 идеально для случаев “без осд” (5.1 это много для видеочипа)
4.80 - 4.90 - в принципе летабельно, но риск сбоя есть
ниже 4.80 - критично мало, риск сбоев велик, особенно если нет доп. фильтрующего электролита
после того как все подключено втч осд, радиомодем даем еще 200ма или чуть больше нагрузки
(например подключив резистор 25 ом к цепи 5V ) и смотрим не упало ли напряжение