А давайте обсудим Arducopter - APM
А кто калибровал компас в новой версии Мишкина планера - как долго нужно это делать?,этот процесс бесконечен?
Я крутил коптер минут 5, а шарика не получилось-нарисовалась что то типа полусферы,и калибровка все продолжается и продолжается.
По поводу пропажи терминала. Тоже на это недавно нарвался когда ставил крайний планнер на голую систему. Вылечилось тем что зашел в настройки планера и поставил галочкк advanced.
Касаемо компаса она булет одти вечно. Пока не еажмеш кнопку. Тока после этого он скажет дрстаточно ли сэмплов.
Касаемо компаса она булет одти вечно. Пока не еажмеш кнопку. Тока после этого он скажет дрстаточно ли сэмплов.
А шарик он должен целиком нарисоваться?,или половинкой?
а есть у кого стабильный релиз мишн планера? а то у меня чет он обновился и все пипец какие то ошибки выдает, да и настроить квадрик не получается…
удали нафиг да переставь 😃
А шарик он должен целиком нарисоваться?,или половинкой?
целиком никак(всё равно где-нибудь провал будет - датчик не безгрешен) - но и половинка тоже нехорошо…
в 1.3 планнере - пришлось аксель калибровать опять через терминал - чёт с кнопки не успеваю кверху брюхом положить, а он пишет либо всё ок, либо плохо - через терминал откалибровался нормально…
а вот в ArduCopter 3.2 - уже терминала не будет 😦 - места в меге нету…
Подскажите пожалуйста по компасу.
Имею APM 2.5.2 зашитый 3.1.3, МР 1.3.
МР пишет, что Bad compass health, при этом прекрасно показывая ориентацию, в т.ч. по сторонам света.
В сетапах Compass enable, rotation_none… Но при попытке live calibration вообще ничего не рисует, Got 0 Samples… В итоге Log does not contain enough data …
Куда копать? Что делать?
А еще при попытке посмотреть что-нибудь в терминале пишет абры кадабры много много… Как заставить работать нормально?
А еще при попытке посмотреть что-нибудь в терминале пишет абры кадабры много много… Как заставить работать нормально?
вам нужно подключить апм через юсб кабель и в миссион планнер зайти в терминал, затем нажать там коннект!только так можно заставить нормально работать!
rotation_none…
а компас не внешний случаем? тут внимательно почитайте
вам нужно подключить апм через юсб кабель и в миссион планнер зайти в терминал, затем нажать там коннект!только так можно заставить нормально работать!
ок. Это заработало 😃 Хотя перед этим тоже вроде нажимал на коннект…
а компас не внешний случаем? тут внимательно почитайте
не, внутренний. Я ж специально написал, что АРМ - 2.5.2…
Я ж специально написал, что АРМ - 2.5.2
У меня тоже, но я поставил внешний… А на второй плате с обратной стороны тоже написано 2.5.2, а она без компаса и про 2.6 можно тока догадаться следуя логике…
не, внутренний.
Тогда скорее всего скажут проверить стаб 3,3v
Вот нашёл ссылочку в помощь по стабу…
А если этот стаб 3.3в накрылся, то внешний компас работать будет?
А если этот стаб 3.3в накрылся, то внешний компас работать будет?
Ну вроде должен - у него же своё питание. Но всё равно вроде флеш останется без питалова.
Ну вроде должен - у него же своё питание. Но всё равно вроде флеш останется без питалова.
Чем это грозит? Шью и так через резет…
Чем это грозит? Шью и так через резет…
незнаю
Прошу подсказать, каким параметром можно увеличить скорость перемещения коптера к первой точке миссии в режиме Avto?
WPNAV_SPEED увеличил до 900, между точками летит шустро, а вот после взлета к первой точке летит по-фински, лениво-лениво.
Ну вроде должен - у него же своё питание. Но всё равно вроде флеш останется без питалова.
Купил LEA-6H0-002 с компасом - все заработало… А на 3.3в пока забью, посмотрим чем мне это обернётся…
Прошу подсказать, каким параметром можно увеличить скорость перемещения коптера к первой точке миссии в режиме Avto?
WPNAV_SPEED увеличил до 900, между точками летит шустро, а вот после взлета к первой точке летит по-фински, лениво-лениво.
Насчет первой вы имели ввиду вторую которая с координатами ?
Или у вас взлет ручной ?
Просто на автовзлете я такого глюка не наблюдал, зато в одной из прошивок был фокус.
Арм
первая точка takeoff
вторая рядом на высота 30м
В итоге взлет на 3 метра подвис и попер не набирая высоты.
Насчет первой вы имели ввиду вторую которая с координатами ?
Или у вас взлет ручной ?
Именно так. И при автовзлете, и если взлететь в Стабилайз и переключить на Авто в воздухе- лениво ползет к первой точке с координатами, ну а потом по маршруту- быстро, в соответствии с WPNAV_SPEED 900, около 30 км\ч.
лениво ползет к первой точке с координатами, ну а потом по маршруту- быстро, в соответствии с WPNAV_SPEED 900, около 30 км\ч.
А может, если есть такая возможность (точно не помню), в миссии указать скорость отдельной строкой перед первой точкой?
Мне кажется полёт к первой точке медленный - это правильно - сразу видно будет если, что не так, а ежели на всей дури он полетит сразу незнамо куда?
Мне кажется полёт к первой точке медленный - это правильно - сразу видно будет если, что не так, а ежели на всей дури он полетит сразу незнамо куда?
Так-то оно так, но за время, пока он тащиться к первой координате миссии, он уже бы метров 500 пролетел. А батарейка не вечная, и хочеться подальше слетать.
И ещё вопрос, как безопасно проверить файлсейв средствами Ардупилота? Сначала настроил файлсейв в приемнике, газ на 50%, пятый канал на RTL . Оно бы и нормально, пока в пределах видимости летишь. А при полете мисии при потере сигнала, перешел в RTL, долетел до места восстановления связи и перешел в Стабилайз. Понесло его ветром в дальние дали, пока в Геофенс не уткнулся, а уж там прилетел домой, на последних миллиамперах. Настроил файлсейв в Арду, снял винты, дизарм, режим Авто и газ в середину. Моторы работают. Выключил передатчик, и тут вдруг дизарм и моторы встали. Вроде все по мануалу настраивал, граница включения файлсейва 950, чекбокс активирован, при выключении передатчика ШИМ падает до 875.